Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте
 

TNA Lockdown 2014




WWE Elimination Chamber 2014




ROH 12th Anniversary Show




NJPW The New Beginning 2014




ROH Final Battle 2013




NJPW World Tag League 2013



WrestlingHavoc.RU >> Статьи >> Четырехугольная Америка: ч. 4



Часть 4. FTW + Evolve 29


Во время моего пребывания в США в Нью-Йорке должны были
пройти два шоу Evolve. Evolve - это детище Гейба Сапольски - человека, стоявшего
у истоков ROH и работавшего за кулисами ECW. Evolve имеет общий ростер с Dragon
Gate USA, но на шоу больше уделено внимания молодым рестлерам.


Чтобы забронировать билеты, я связался с Гейбом. Если
заказывать через сайт Dragon Gate, билеты будут доставляться по почте, что мне,
естественно, не нужно. Поэтому я попросил Гейба отложить мне по билету на каждое
шоу, оплатив их через PayPal. Я взял билеты на первый ряд. Цены на шоу были
такие: первый ряд - 40 долларов (включая кредит $10 при покупке мерча - т.е.,
если вы покупаете что-либо из мерча Evolve или Dragon Gate - диски, майки и т.п.
- цена снижается на 10 долларов), второй ряд - 30 долларов, остальные места в
зале - 20 долларов. Если брать билет непосредственно перед шоу, цена за вход
будет составлять 25 долларов.


За неделю до шоу я узнал, что сразу перед Evolve в том же
здании будет проходить шоу небольшого инди-промоушена FTW, в мейн-эвенте
которого будет Джастин Кредибл. Если у вас есть билет на шоу Evolve,
дополнительный билет на FTW будет стоит 10 долларов. Если вы собираетесь только
на FTW (а такие люди, на мое удивление, были), билет стоит 20 долларов. Я
написал письмо Джастину Кредиблу, чтобы уточнить, точно ли он будет выступать на
шоу. Он подтвердил, и мы договорились встретиться пообщаться.


Шоу проходили в здании Queensboro Elks Lodge, что находится
по адресу 8220 Queens Blvd, Flushing, NY. Оно находится в 5 минутах ходьбы на
запад от станции метро Grand Av - Newtown. Здание небольшое, много людей не
вмещает.








Пропускать людей на шоу FTW должны были в 18:30. Я приехал
где-то за сорок минут до этого. У дверей здания стояло несколько крепких человек
(затем оказавшихся рестлерами FTW) и человек 5 фанатов. Людей в здание еще не
запускали, но через стеклянные двери можно было видеть, как арена готовится к
шоу. Часть рестлеров Evolve уже была внутри. Кто-то обсуждал споты на ринге,
кто-то выставлял свой мерч на столиках, кто-то просто общался. Забегая вперед
скажу, что у американских инди-рестлеров нет никаких проблем с общением с
публикой. Наоборот, их можно легко поймать в здании или снаружи и пообщаться с
ними.


Одно из правил бэкстейдж-этикета рестлеров в США -
здороваться и пожимать руку каждому рестлеру за кулисами. Как оказалось, это же
верно и при приветствии на улице. Я стоял несколько в стороне от небольшой
групки фанатов, ближе к ребятам из FTW. Каждый раз, когда приходил новый рестлер,
он здоровался и пожимал руку в том числе и мне. В принципе, все это можно
заметить и при приезде иностранных рестлеров в НФР. Я помню второй приезд Эль
Дженерико. Тогда я приехал в Москву раньше, чем рассчитывал, поэтому был у
здания примерно за 2-3 часа до шоу. Меня встретил Гладиатор и, пока мы общались
на улице, приехали Дженерико и Мэтт Кросс. Перед тем, как войти в здание, они
поздоровались с нами. Так что, я думаю, каждый, кто общался с американскими
инди-рестлерами, подтвердит, что они, за редким исключением, абсолютно открытые
и общительные люди.


Стоя у здания Elks Lodge на улице я через некоторое время
увидел Гейба. Я поздоровался и представился. Мы немного пообщались, я подарил
ему сувениры из России. "Ты уже получил билеты на шоу?" - спросил Гейб. Билеты я
еще не забрал, так как, судя по всему, ребята в здании еще не успели подготовить
место для шоу. "Я отложил тебе лучшие места, вот увидишь!" - сказал Гейб,
поблагодарив за подарки и убежав, добавив, что, в случае чего, он будет бегать
туда-сюда во время шоу, так что я могу подойти к нему по любому вопросу.


Практически сразу после него к зданию подъехал Джонни Гаргано.
Мы обменялись парой слов, он упомянул о промо для НФР и своем матче в Сингапуре.
"Надеюсь увидеть тебя вскоре в Москве!". "Да, я тоже на это надеюсь", -
улыбнулся Гаргано. Очень приятный человек.


Пока я ходил фотографировать фасад здания, к арене подходил
Джастин Кредибл. Я поздоровался и представился. Джастин сразу вспомнил меня по
интернет-общению и был действительно рад встрече.


Тут следует сделать оговорку: если вы ожидаете, что сказав
кому-то в США о том, что вы приехали из России, вы удивите его, вы
заблуждаетесь. По большему счету, все относились к тому, что человек приехал из
России и пришел на шоу, как к само собой разумеющемуся. Я затрудняюсь сказать, с
чем это связано. Возможно, для них это не такое большое дело - перелететь океан
и попасть на другой континент. Возможно, они настолько привыкли к путешествиям,
что это все кажется обыденным. Не знаю, но факт есть факт - практически все,
кого я встречал в США и кому говорил, что приехал из России, относились к этому
довольно сдержанно. Исключения составили только два человека: первый это Джастин
Кредибл, а о втором я расскажу в следующей части моей истории.


Как оказалось, Питер Джозеф Полако довольно сильно отличается
от Джастина Кредибла. Вместо самоуверенного и нагловатого человека, если судить
по гиммику, я встретил одного из самых приятных и дружелюбных рестлеров из всех,
с кем мне доводилось общаться. По поведению Джастина было видно, что он искренне
рад встретиться с поклонником оригинального ECW из России. Мы немного пообщались
у дверей, я также подарил ему некоторые сувениры, после чего он сказал, что
пойдет оставит сумку с вещами в здании и скоро вернется. Минут через 10 Джастин
вышел на улицу, зажег сигарету и подошел ко мне. "А ты знаешь, что за здание
находится по соседству?" - прищурясь, спросил Джастин. Я, к стыду своему, не
знал. "О-о-о, здесь же рядом Madhouse of Extreme!" Я начал вспоминать то, о чем
говорит Джастин. Соседнее здание оказалось тем самым местом, где проходила часть
шоу ECW в Нью-Йорке. Я вспомнил, как про это место говорили в лучшей
документалке об ECW - Barbed Wire City. Сейчас в этом здании базируется какая-то
секта/церковь, и они против того, чтобы там проводились шоу рестлинга. Джастин
сразу же стал позировать на фоне здания.





Мы потихоньку пошли обратно. Джастин здоровался с подходящими
людьми - будь то рестлеры или фанаты. Кому-то из рестлеров он восторженно
сказал: "Представляешь, парень приехал из России! Он - фанат ECW!". Джастин
собрал небольшую толпу. Пока одни задавали ему вопросы, каково ему было бороться
в маске, ко мне подошел паренек лет 14:


- Ты правда приехал из России?


- Да.


- Специально для шоу?


- Нет, конечно. У меня просто отпуск, я решил посмотреть
Нью-Йорк и заодно сходить на рестлинг.


- А ты смотришь WWE?


- Я слежу за шоу, стараюсь смотреть PPV, но я не фанат WWE. Я
больше слежу за инди.


- Ring Of Honor?


- Да, ROH, Чикара...


Мальчик был немного озадачен. Джастин, тем временем, был
отпущен фанатами и спрашивал меня про рестлинг в России и мою поездку. Я передал
ему контакты НФР и попросил записать небольшое обращение русским фанатам
рестлинга. Вместо этого Джастин записал отличное промо, после которого к нам
подходили ошарашенные люди: "Иду, - говорит парень, - смотрю - Джастин Кредибл
делает промо для России! Очень круто и неожиданно!" Мы сфотографировались с
Джастином на память, и он сказал, чтоб я потом подошел к его столику с мерчем на
шоу. Я поблагодарил его: "Ты даже не представляешь, насколько я ценю все это,
вот эту возможность пообщаться вживую с рестлером оригинального ECW". Джастин
потрепал меня по плечу: "Все в порядке, я всегда рад общению с фанатами,
особенно если они из других стран". Паззл моей маленькой мечты практически
сложился. Как окажется, завтра будет поставлена последняя точка, после чего я с
уверенностью смогу сказать, что моя поездка удалась.



Когда Джастин ушел, ко мне подошла женщина. Как оказалось, я
все это время стоял у входа для рестлеров. Она подсказала мне, где я могу
получить забронированные билеты, и я встал в небольшую очередь. Через некоторое
время вышел человек, который попросил подойти тех, кто бронировал билеты. После
того как я назвал свое имя, он передал мне запечатанный конверт, в котором
лежали билета на оба шоу Evolve. Я заплатил на входе дополнительные 10 долларов
за FTW и вошел в здание.





На арене в форме буквы П были расставлены столики с мерчем,
за которыми сидели рестлеры. У входа рядом со мной стояли AR Fox и Moose. Будучи
поклонником боев Фокса, я пообщался немного с ним, после чего он и Мус записали
короткие видеообращения фанатам в России.




Далее я обратился к моим фаворитам - Муравьев из Чикары.
Парням было приятно слышать, что в России есть поклонники Чикары. Они с
легкостью записали импровизированное промо и, вообще, оказались отличными
ребятами. Можно было видеть, как за пару секунд парни полностью входят в гиммик.






Рядом с ними за столиками сидели Джигсо и Дрю Гулак. Я
немного пообщался с Джигсо, мы записали видео, после чего Гулак, услышав, что я
из России, сказал на русском "Привет, добрый день" и еще пару стандартных фраз,
которые я уже не вспомню. Я спросил, откуда он знает русский. В этот момент было
очень шумно в зале, так что, к сожалению, я не расслышал его ответ, кроме того,
что это связано с бассейном, где он работает инструктором. Затем я немного
пообщался с любимцем публики Чакки Тэйлором.




Я купил майку Evolve за 10 долларов (стоят 20, но с учетом
кредита при покупке билета на первый ряд - 10) и стал смотреть другой мерч.
Помимо мерча указанных выше рестлеров, майки также продавали братья Бравадо и
Кэлеб Конли. Майки у всех были по 20 долларов. Кто-то также продавал
диски-сборники своих матчей. Многие продавали свои фото, которые можно было тут
же подписать. Например, за одним из столиков сидела Шелли Мартинез, известная
как Ariel в WWE ECW (валет Кевина Торна) и Салинас в TNA. Она продавала свои
фото с автографом, но, признаться, особого интереса к ней я не заметил. На шоу
она была валетом Джей Ти Данна.


В это время пока многие только входили в здание, уже началось
шоу FTW. Шоу называлось Road To Gold. Далее в тексте я не буду описывать матчи и
результаты шоу, так как это все можно найти в Интернете. Я укажу лишь интересные
моменты и нюансы.


Людей на шоу FTW было мало - около 50 человек. Уровень самого
промоушена мне показался довольно слабеньким. К примеру, нынешняя НФР на порядок
лучше во всем - начиная с качества матчей и заканчивая технической подготовкой
арены к шоу. Выделить могу лишь матч с лестницами между Грим Рифером и Вэсом
Дрэйвеном. После них был тройной командный матч. Гиммик одной из команд состоял
в объединении канадца и русского в команду хилов. У канадца на трико был
кленовый лист, у русского - серп... Я очень сильно сомневаюсь, что это
действительно был русский, но в какой-то момент мне хотелось проверить -
крикнуть что-нибудь по-русски матом и посмотреть на его реакцию.


Джастин Кредибл боролся на шоу с Эрлом Кутером. Эрл Кутер
отыгрывает гиммик отвратительного реднека, что ему успешно удается. На мое
удивление, Кредибла народ принял очень сдержанно. Не знаю, может он частый гость
на шоу в Нью-Йорке, но тем не менее... После матча я подошел к Джастину. Я
отметил, что зрители не особо поддержали матч. Он согласился. Уверен, что в
России его приняли бы сооовсеем по-другому.


Главным матчем FTW была королевская битва. На ринг выпустили
в том числе совсем уж зеленых ребят, которых в НФР, например, тренировали еще бы
год минимум. Хотя, с другой стороны, ребята получили хороший опыт. Одним из
участников матча был рестлер в костюме обезьяны. Апофеозом шоу стал момент,
когда ближе к финалу вышел рестлер в костюме... банана! Под смех публики
обезьяна прыгала на банан, пока ее не выбросили с ринга. Кроме шуток,
Человек-Банан был последним рестлером, которого выкинули с ринга.


Теперь о зрителях. Первое, что бросается в глаза по сравнению
с НФР и WWE - на FTW и Evolve была более взрослая публика. Средний возраст -
около 25-30 лет. Детей почти не было, много людей за 50 (очевидно, ввиду того,
что рестлинг в США имеет давнюю историю). За моей спиной сидел мужчина лет
50-60, который очень забавно комментировал все происходящее на ринге. Очевидно,
он был любителем южного олд-скул рестлинга. Более того, у него неплохо был
поставлен голос. Забавным было то, что на контрасте со всем этим, его
комментарии носили юмористический характер при абсолютно невозмутимом выражении
лица. Он пародировал внезапные уходы на рекламу, будто вы смотрите шоу по тв, а
затем, внезапно, выл как тюлень! Каждый раз зрители в зале реагировали на это
смехом. Трудно описать, насколько это было забавно. Надеюсь, на видео, которое
выложат Evolve, это будет хоть немного слышно.


Вторым "алмазом" шоу был молодой паренек с юношескими усиками
и в майке Си Эм Панка. Определенно, это был самый активный человек в зале после
рестлеров. Парень очень хотел быть частью шоу и не смущался ничего. Когда в ходе
шоу Рич Суонн расшифровал P.A.B. (Premiere Athlete Brand) как Pussy Ass Bitches,
паренек тут же подхватил это и, не уставая, скандировал на протяжении всего шоу.
Он раздражал хилов своим поведением, и, если вначале казалось, что он помогает
зажечь толпу, ближе к концу шоу он откровенно раздражал всех собравшихся.


Кстати о зрителях. Во время шоу FTW я в лишний раз убедился,
что, как минимум, 50% шоу делают зрители в зале. Какой бы крутой матч вы не
провели, если зрители реагируют вяло, бой в итоге будет казаться слабым. И
наоборот, иногда, при слабом действии на ринге, зрители могут сделать матч
незабываемым. Матчи FTW поддерживали от "слабо" до "средне". А вот когда нам
объявили, что через 10 секунд мы начинаем прямую трансляцию Evolve, зал,
буквально, взорвался. Если даже во время матча FTW с лестницами зрители спокойно
реагировали на споты, в ходе Evolve даже простой легдроп мог сопровождаться
массивным "ооооууу", сразу поднимая его значимость. Местами волей-неволей
начинаешь подключаться к чирингу, в конце даже уставая активно реагировать на
все происходящее.


В ходе шоу Evolve я оценил обещание Гейба дать мне лучшие
места в зале. Мое место было в середине первого ряда секции А. Секция А
находится под статичной камерой (не напротив, а именно под). Так как 90
процентов спотов с вылетом за ринг проводились на статичную камеру, весь экшн
шел непосредственно на меня. На шоу Evolve стоят очень жесткие, но не очень
стабильные металлические ограждения. При каждом споте за ринг у меня было два
варианта: либо придерживать рукой ограждение, чтобы оно вместе с рестлерами не
завалилось на меня, либо отходить в сторону. Я придерживался первого варианта,
пока несколько раз не получил ногой по рукам. Дальше я старался отходить, при
этом сидящие чуть подальше все равно придерживали ограждение.


Немного пробегусь по впечатлениям от матчей. Прежде всего я
открыл для себя Кэлеба Конли - определенно станет одним из топ-рестлеров в инди.
Его матч против Рича Суонна я считаю лучшим на шоу. Рич, помимо того, что очень
крутой атлет, очень хорошо работает с публикой. Вживую это заметно особенно.


В ходе матча Бьюсика против Гаргано, последний получил травму
челюсти. Официально я узнал об этом на следующий день, но в конце матча это было
уже заметно. Это событие, как потом окажется, повлияет на завтрашнее шоу.


В середине шоу был перерыв. Не знаю, что показывали в это
время онлайн, но на арене люди поправляли мат ринга.



Мэйн эвентом был матч Уха Нэйшн и Эй Ар Фокс против Трента
Барреты и Тони Ниса. Уха, конечно, феноменален. Если вы не знакомы с его
матчами, наберите в ютьюбе Uhaa Nation. Человек, обладая комплекцией Ахмеда
Джонсона, проводит хайфлай приемы и очень резво и качественно работает весь
матч.


В конце шоу всех поблагодарили и напомнили, что завтра
состоится Evolve 30, где, собственно, всех нас будут ждать снова. Шоу
закончилось в полдвенадцатого. Хорошо, что метро Нью-Йорка работает
круглосуточно.


Собираясь уже уходить, я подошел к Кэлебу Конли, чтобы пожать
руку и похвалить матч. Передав контакты НФР, я сказал ему, что, если он будет в
Европе, пусть спишется с организаторами на предмет выступления в Москве. "Как
там в России?" - поинтересовался он. "Сейчас не очень..." - сухо ответил я.
Конли засмеялся: "Может, тогда и не стоит ехать к вам?" Кэлеб записал небольшое
промо для фанатов в России, и мы попрощались.






 


У бара в здании я встретил Рича Суонна. Он общался с
фанатами, приехавшими из Англии. Рич сказал, что в июле будет в Европе и у него
вроде забиты даты в каком-то английском промоушене. Я сказал ему, что,
теоретически, есть шанс попробовать сделать ему шоу в Москве, когда он будет в
Европе, чему Рич искренне обрадовался. Он оказался очень открытым и веселым
парнем и записал крутое живенькое промо для России. Уже на улице я встретил
отдыхающего после матча Фокса. Мы обменялись парой фраз и попрощались с ним до
завтра.




Рэс ака Wrestler [WrestlingZone.ru], wrestler[at]bk.ru

[15/06/14 18:05] - SB / версия для печати
#1 Норм Фернум 15/06/14 - 21:34
Очень интересно было почитать. Я сам бы не прочь посещать шоу инди, жаль, что на Украине нет ни одного более-менее пристойного промоушена уровня хотя бы НФР.

#2 SB 15/06/14 - 22:05
А как же КГБ?

#3 Makc the Butcher 16/06/14 - 10:14
А КГБ ещё существует?

#4 Rat Baron 16/06/14 - 10:20
#1. Дык, съезди, посети Белокаменную. Гляди, люди в Штаты ездят в отпуск, "Эволвы" разные заценить.
#2. Под**б засчитан. )))
А еще, многие белорусы не знали, что у них действует филиал Зеро Уан. XD


#5 SB 16/06/14 - 10:38
Я думаю, руководство Z-1 тоже не вкурсе, что у них в Белоруси есть отделение.

#6 Kozlov 16/06/14 - 10:56
>>> "Как там в России?" - поинтересовался он.
"Сейчас не очень..." - сухо ответил я.

Интересно, что автор этим хотел сказать?


#7 Tankard 16/06/14 - 11:24
#6. Тоже это напрягло. Вкупе с "в России все хуже и хуже" из третьей части, где сравнение к тому же идет с началом 90-х(!), складывается впечатление, что автор из ностальгирующих по ельцинской "швабоде и демокрастии".
Впрочем, не считая этой досадной мелочи, написано интересно и познавательно


#8 Рэс 16/06/14 - 11:54
Ни в коей мере не ностальгирую по ельцинскому времени. Моя поездка пришлась на пик крымской истерии со всем этим промыванием мозгов по тв, патриотизмом и разжиганием ненависти между народами (я упомянул об этом в заключении), поэтому в ходе поездки, если меня спрашивали МОЕ мнение о текущей ситуации в России, я давал СВОЕ мнение. Давайте только не будем говорить о политике здесь в комментариях. Мне гораздо интереснее ваши отзывы о статье.

#9 Stingtema14 16/06/14 - 12:18
Спасибо, все очень интересно!

#10 Makc the Butcher 16/06/14 - 12:25
Отзыв от меня. Всё круто. Мне интересно читать. Спасибо!

#11 Рэс 16/06/14 - 12:31
Спасибо, Макс, от тебя особенно приятно слышать! Как-нибудь надо пересечься, как в Москве буду. Сколько мы уже не виделись? Лет 5-7? ))

#12 Makc the Butcher 16/06/14 - 12:36
Обязательно нужно будет встретится! Да, очень давно не виделись. Кацца в "Россвете" на шоу НФР.

#13 Makc the Butcher 16/06/14 - 12:36
Ну, в последний раз, имею ввиду.

#14 Рэс 16/06/14 - 12:38
Не, виделись еще потом на НФР в Лужниках году в 2007-08 ))

#15 Makc the Butcher 16/06/14 - 12:41
Да да да!!!!! Пардонь)))) Ни фига се, как ты себе татух набил...

#16 Kozlov 16/06/14 - 13:06
#6 Согласен, написано очень хорошо.

#8 Рэс
Читать очень интересно, единственно напрягла фраза
"Сейчас не очень...". А по поводу политики - никто и не собирался устраивать дискуссии на эту тему, я хотел получить пояснение, я его получил. Больше продолжать эту тему пока не собираюсь.


#17 NLP 16/06/14 - 13:32
"Сейчас не очень..." можно подумать когда то было очень))))

#18 Denis 16/06/14 - 14:08
Начиналось всё не плохо (MSG и т.п.), но потом понесло...
Я конечно был в Европе, Канаде и некоторых других странах, но никогда не был в США. И если бы я там оказался, то последним делом было бы таскание по мрачным местам в поисках инди-рестлинга. Тут своего подобного добра хватает.


#19 Рэс 16/06/14 - 14:37
Я же писал в самом начале, что буду описывать только то, что касается рестлинга. Если я не описываю другое, это же не значит, что я не был в других местах! Я был как во всех "туристических" местах Нью-Йорка, так гулял и по малознакомым местам, которые мне советовали местные.

#20 Denis 16/06/14 - 14:56
Это я понял, просто хотелось как можно больше материала хотя-бы косвенно относящихся к про-рестлингу (а не инди), ведь Штаты дают эти возможности.
В целом очень понравилось про "ECW Arena" и MSG.
Жаль по Флориде не проехал, там всегда было весьма насыщенно по этой тематике.


#21 Рэс 16/06/14 - 15:04
Я бы с удовольствием, вот только в те числа, что я был, не было ни шоу WWE, ни TNA поблизости. А все косвенное я затронул в первой части (магазины, арены и т.п.) - больше там ничего толком нет по мэйнстрим-рестлингу. Ну и кроме того, мне больше интересна инди-сцена. И если бы стоял вопрос - посетить шоу WWE или ROH, я выбрал бы второе, как минимум, из-за возможности после шоу свободно пообщаться с рестлерами.
Сейчас я рассматриваю варианты полететь в Калифорнию в марте следующего года, чтобы попасть на Манию 31. Однако пока нет авиабилетов по приемлемой цене. При этом вопрос с авиабилетами нужно решать до августа, когда уже появятся в продаже билеты на Манию (которые тоже еще надо успеть купить, пока не разобрали).


#22 Rat Baron 16/06/14 - 15:10
#17. А где-то, когда-либо, у кого-нибудь вообще было это "очень"? )
#18. А почему нет?
Я раньше ходил на инди шоу, когда ездил заграницу. Потом как-то приелось, я понял, что ничего кардинально свежего в 97% случаев я не видел и не увижу. И, как-то, перестал. Но зато это дало пищу для анализа индустрии в целом. Ты так же учти, что смотреть инди по телеку, и присутствовать на шоу - разный по ощущениям опыт.


#23 SB 16/06/14 - 15:12
Лично мне тоже интересно в первую очередь инди. Про WWE итак уже довольно много известно, к тому же вряд ли они будут серьезно идти навстречу отдельно взятому фанату, даже если он пролетел полмира ради этого.

#24 Рэс 16/06/14 - 15:17
Согласен по поводу "смотреть и присутствовать" - очень большую роль играет публика. Москвичи, кстати, могли это оценить, если сравнили бы второй приезд WWE в Москву и, допустим, Реслиаду НФР с Дженерико, Кроссом и Даттом. На WWE было откровенно скучно. В отличие от Реслиады.
По поводу "приелось" - я в таких случая начинаю смотреть какой-либо новый промоушен. Устали от ROH, посмотрите Чикару. Надоела Чикара? Посмотрите BJW.


#25 Denis 16/06/14 - 15:35
Я был как раз на втором шоу WWE в Лужниках, и честно скажу скучать мне там особо не давали, особенно угнетали подростки, которые пытались комментировать происходящее в такой форме, что мне перед женой было как-то неудобно. :)

На инди я последний раз был лет 8-мь назад (когда был внеочередной бум этого дела), думаю с меня достаточно.
Это как предпочитать фестиваль любительского кино или музыки, только ради возможности лично пообщаться с исполнителями, причем как правило крайне мало значимыми в профессиональном отношении, так и для индустрии в целом, или просто давно отработавшими свой ресурс.


#26 Рэс 16/06/14 - 15:41
На каком инди вы были, если не секрет?
Вы правда считаете, что качество рестлинга в WWE или TNA выше, чем в ROH или Dragon Gate?


#27 Рэс 16/06/14 - 15:43
Кроме того, " причем как правило крайне мало значимыми в профессиональном отношении, так и для индустрии в целом" - вы серьезно? А откуда все нынешние звезды WWE? Панк, Брайан, Сезаро, Сэми Зэйн?

#28 Rat Baron 16/06/14 - 16:43
Для меня проблема глубже: я вижу скудность фантазии, когда независимый агент, рестлер создающий себя с ноля, может быть кем угодно, но становится тем, чем становится.
Инди рестлер, в подавляющем большинстве случаев, это ребёнок. Не важно, как он раскачался, или изувечил своё тело падая на стекло. Это не личность, это тень личности. За редчайшим исключением, они настолько похожи в своей безликости, что без особых затруднений, каждому инди рестлеру можно подобрать "ментального близнеца", причём не одного.
Можно даже сказать, что я не столько фанат рестлинга, сколько фанат личности на ринге. Если ничего индивидуального, особенного, свежего нет, то я теряю интерес.


#29 Denis 16/06/14 - 16:44
>> На каком инди вы были, если не секрет?

NCW (Монреаль) в 2004-м, ну и ясное дело НФР где-то до 2006-го периодически посещал (а чем не инди?).

>> Вы правда считаете, что качество рестлинга в WWE или TNA выше, чем в ROH или Dragon Gate?

Естественно следил за тем что происходит в CZW (это было особо "модно" с 2002-го), ROH и DG, так что с инди я с горем пополам знаком. Это не моё.
Да, я действительно так считаю, если конечно под "качеством рестлинга" понимать нечто большее, чем просто демонстрация технически неплохого матча в ангаре или школьном зале для 50-200 зрителей.
Причем матчи бывают от ужасных до хороших, и ужасных не так и мало, прям как в про, но тогда опять возникает риторический вопрос - "зачем?".

>> А откуда все нынешние звезды WWE? Панк, Брайан, Сезаро, Сэми Зэйн?

Во первых не все. Во вторых это уже давно избитые примеры, которыми заканчивается любой спор на тему "инди против всех". Да эти именно оттуда, и благо они из этого смогли выбраться, стать известными в массах (за пределами интернета) и заработать достойные деньги, чего инди им не может предоставить.


#30 Rat Baron 16/06/14 - 17:02
А как же развитие?
Когда инди рестлер попадает в подготовительный центр, где отсекают лишнее.
Зейн пока никто. Как мы можем убедиться, на NXT куда более снисходительная публика.
Сизаро пока не показатель успеха. В отличии от того же Сваггера, или Шеймуса, его не настолько оценили, чтобы надеть на него главные титулы.
Панк уже много лет рестлер WWE. Это не история мгновенного успеха, ему много пришлось работать для этого.
Браян уже не тот самый Дениелсон из инди. Он даже больше не тот самый Браян из NXT.


#31 Rat Baron 16/06/14 - 17:06
"и ясное дело НФР где-то до 2006-го"
Ну, в 2006-м у них наметилась тенденция на улучшение, причём значительная. Появились люди, которые может и не бог весть что, но получше орущих толстяков в камуфляже, или самой чемпионистой мумии.


#32 Рэс 16/06/14 - 17:10
Rat Baron, в таком случае вы ставите личность важнее того, какие матчи он делает? Важнее умения рассказать историю на ринге? Не забывайте также, что эти "личности", за редким исключением, создаются букерами, а зачастую вообще калечатся ими.
Denis, вы правы в том, что выбившись в мэйнстрим, эти рестлеры стали зарабатывать достойные деньги. И это правильно. Но мы говорили о другом - о качестве рестлинга. И я имею ввиду не просто спотфест или хардкор. Я говорю о психологии. За последние несколько лет в кардах WWE в лучшем случае два хороших матча за шоу. И эти матчи - от рестлеров, которые сделали себя в инди, а уже потом их взяли в мэйнстрим. Вам нужны другие примеры? Кто сейчас в топе? SHIELD - один из CZW, другой из ROH; Wyatts - один из CZW; American Wolves, Остин Эриес в TNA - без комментариев. Еще нагляднее пример - Эй Джей Стайлс.
Мне не хотелось бы сводить спор в сторону ПРО против ИНДИ, потому что все мы останемся при своем мнении. Я не хочу смотреть на рестлинг исключительно как на шоу-бизнес, как на простую индустрию. Мне неинтересны ни сторилайны WWE, ни уж тем более матчи. Но я понимаю тех, кто выбирает ПРО, а не инди. Дело в разных представлениях о том, каким должен быть рестлинг. Вам нравится больше шоу и глобальность, персонажи "больше чем жизнь" и т.п. Мне нравится "спортивная" составляющая в рестлинге, техника и разнообразие - будь то мат-стиль, хардкор, ультравайоленс или юмор. У каждого свой вкус и свои представления. И мне странно, когда люди, которым вроде нравится рестлинг, ограничивают себя одним продуктом. Это как любить рок-музыку, но слушать только то, что включают по радио.


#33 Рэс 16/06/14 - 17:20
Rat Baron, вы извините, но ваши примеры смешны, потому для вас показатель успеха - деньги. Мне неинтересно, кто сколько получает. Мне интересно смотреть хорошие матчи.
"В отличии от того же Сваггера, или Шеймуса, его не настолько оценили, чтобы надеть на него главные титулы." - это тоже не показатель, ведь тогда отличным рестлером бы считался Великий Кали и Дэвид Аркетт в WCW.
Я не вижу развития в том, что делают с инди-рестлерами в WWE. Они их не развивают, а подтачивают под свой стиль - запрещая проводить те или иные приемы, запрещая писать промо самому и т.д.


#34 Rat Baron 16/06/14 - 17:37
Правильно: двое из инди, а один - член именитого семейства. Им приходилось с чего-то начинать, потому что за них никто словечка не замолвит.
WWE же, периодически делает вытяжку из инди, забирая оттуда всё мало-мальски ценное. Иногда, даже не совсем ценное.
То, что остаётся, обычно не сильно любопытно.

И я соглашусь. Когда был значительно моложе, смотрел всё, что мог найти. Потому что был фанатом именно рестлинга.
Но в конечном итоге, все истории, что рестлеры "рассказывают" на ринге, кто-то уже рассказывал точно так же до них.
Поэтому много людей отходят от рестлинга (как, впрочем, и от некоторых видов спорта) с возрастом - они видели все, и бесконечные повторения начинают немного утомлять.


#35 Рэс 16/06/14 - 17:40
Вооот! Поэтому я и говорю - смотреть много разного инди, чтобы видеть разный рестлинг. А так верно - многие, кто смотрел только WWF/E и WCW уже отошли от рестлинга.

#36 Denis 16/06/14 - 17:49
#33,
>> Они их не развивают, а подтачивают под свой стиль - запрещая проводить те или иные приемы ...

Они их подтачивают под возможность без ботчей работать 4-5 дней в неделю. Одно дело проводить SSP раз в месяц, и совсем другое дело каждый день, при этом постоянно находясь в разъездах, не высыпаясь и т.п. Тут приходится делать то, что можешь делать стабильно хорошо, а на поверку оказывается, что получается делать не так уж и много.
В этом у инди большой козырь, который собственно и оправдывает внимание к себе.


#37 Рэс 16/06/14 - 17:51
Верно, но мне, как зрителю, не нужно смотреть на бои одного и того же рестлера по 4-5 дней в неделю. Это делается для бизнеса, а не для фанатов.

#38 Rat Baron 16/06/14 - 17:57
Где я сказал про деньги?
Хотя, раз уж речь зашла об этом, я сомневаюсь, что свободные агенты, или рестлеры под контрактом инди, могут позволить себе вещи, которые по карману рестлерам WWE. И я думаю они не прочь занять такое же место, что и делают, при первой же возможности. Хотя опять же, я про деньги ничего не говорил.

Теперь о титулах. Кали в то время выглядел чудовищем, особых проблем со здоровьем не имел. В контексте сюжетов, в которых он участвовал, было вполне приемлемым дать ему титул. Который он выиграл в контексте своего персонажа - через баттл роял.
Аркетт был чемпионом для скандала, Руссо думал, и он сам об этом говорил, что все рванутся смотреть шоу, где голливудская звезда стал чемпионом по рестлингу (плюс промотирование фильма).
Я же говорю, что когда в WWE видят в ком-то неоспоримый, по их мнению, потенциал, то они вешают на него вторую по значимости блестяшку. На Сизаро так не ставили, да и его теперешняя роль ничего более, чем причина для Хеймана находиться на шоу и напоминать о Борке Лейзере, который не находится на шоу в виду ограниченности выступлений.
Если это важно.


#39 1 16/06/14 - 20:09
Никто не знает какие проблемы со здоровьем были у Кали, кроме его врача. Может он внешне их не показывал. У человека с такими размерами проблемы со здоровьем обязательно должны быть ОСОБЕННО если он рестлер.

Что касается Аркетта, то недавно писали что он все деньги что заработал за чемпионство отдал, да и в плане рекламы, мотивации это был нужный шаг. Просто сделанный через одно место. Вы сами знаете какое было тогда состояние у WCW, если бы это была единственная дебильная их идея можно было бы кого-то винить.

Что касается инди против про, то вполне естественный процесс - WWE не тренирует рестлеров, а берет их откуда-то уже получивших опыт. NWA, AWA, WCW, ECW, Инди... без разницы. Им проще предложить свои деньги (и имя, главное - имя) инди рестлеру и посмотреть за его выступлениями в NXT несколько месяцев, чем тренировать вообще с нуля.

Бесспорно, что рестлеры разбираются в том, что такое рестлинг, лучше фанатов. Это они выбирают - большая толпа или школьный зал, долгий матч или сквош, много приемов или база и один финишен, зарабатывать мало денег или летать/ездить почти каждый день.

Есть рестлер, который приглянулся Максу, Рэсу или мне. Да любому фанату. Мы будем следить за его выступлениями, скачивать интересные для нас матчи, и пофиг где он выступает. Будет в WWE - будем поддерживать его и в WWE. Не может такого быть что "все истории уже рассказали" всегда можно придумать что-то новое или обыграть так, как этого еще никто не делал.


#40 Rat Baron 16/06/14 - 22:17
Ты скажи, если бы Кали тогда был хотя бы на 50% так покалечен, как сейчас, неужели компания вроде WWE наняла его?
Я пару месяцев назад просматривал его появление, когда он вышел к Тейкеру. Это никак не похоже на этого бедного 2-х метрового клоуна в бардовых тонах.

Отлично, разбейте копилку и сделайте чемпионом НФР Галустяна. Хотя... в вашем случае это действительно прибавит вам известности.
Дело в том, что Аркетт это не Шварценеггер и не Уиллис. Это человек, который на тот момент был известен благодаря роли придурка-полицейского из "Крика". До сих пор это его идентифицирующая роль. Не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы предугадать результат. И куда он дел деньги, на это никак не влияет.

Разумеется. А почему?
Потому что школы рестлинга, это способ заработка. Но WWE в такой источнике не нуждается. Зачем тренировать 30 задротов, когда видно, что ничего дельного из них не выйдет. Брата спроси, скажет ли он студенту НФР, что он хрен на палочке, и ему ничего не светит?
Разумеется нет. Потому что это - источник заработка. Люди на это живут. Рестлеры в отставке, инди федерации.
WWE же возьмет кого хочет, а потом переучит как им надо.
А потом, Живиль, как там её... Аксана, короче, они тренировали её с нуля. Биг И, вроде тоже.
Формально, думаю, у них наберётся столько же "своих", сколько выпустила "Power Plant" в своё время.

Что они могут выбирать?
Жить у родителей на чердаке и выступать за 20 баксов в месяц?
Или, когда их дети просят кушать, они отказываются от предложений?
Или подрабатывать на стороне, а рестлинг использовать как дорогое хобби?
Это иллюзия выбора.
Будь по другому, можно было бы составить список хотя бы из 10 имён, которые отказали WWE.
Калисто сколько юлил, пока не сдался. Я думал, такой упорный, его явно ролью нового Син Кары заинтересовали. Ан нет - NXT, "Лу-ча, лу-ча!", да с шестом работа, на подиуме "Экзотического экспресса".

А что Макс?
Думаешь он смотрит инди?
Насчёт тебя и Реса, не в обиду, но есть аудиофилы, есть кинофилы, наверное давно пора вводить термин "рестлефил".
Опять же, я вам не судья, я лишь высказал своё мнение об инди, раз уж полемика в разгаре.
Между тем, я даже упоминание Стаилса проигнорировал. ))


#41 SB 16/06/14 - 23:04
Опять вы все на НФР переводите... На каждом вступительном собрании нового набора я говорю - не стройте иллюзий, что вы сможете заработать кучу денег на реслинге в России. Если вы пришли сюда за деньгами – лучше не тратьте время и силы зря.

#42 1 17/06/14 - 00:52
Rat Baron, я давно уже не встречал человека, который считал себя фанатом рестлинга, и при этом относился к нему таким извращенным способом. Мне вообще начинает казаться что ты так скоро вообще забьешь на него. На WWE довольно большое кол-во рестлеров забило, однако это просто не выпячивается. Ошибки WWE как раз показывают, что они не могут взять кого угодно и переучить как им нужно. Ты же не будешь думать что они хотели именно Буууутисту видеть когда общались с ним по поводу возвращения? У них далеко не все вышло так как они хотели и с Голдбергом, и с Броком Леснаром, и с Си Эм Панком.

#43 Рэс 17/06/14 - 09:16
Если "рестлефил" это тот, кто любит рестлинг, то значит я "рестлефил". Да, я люблю рестлинг, а не гиммики. Я люблю хорошие матчи, истории, а не персонажей, которых меня заставляют любить. Если вы идете в театр вы будете обсуждать то, что вот кого-то взяли в труппу и он хороший актер, ему дали хорошую роль? Или вы будете смотреть спектакль? А если актер известный, благодаря раскрутке, но играет как кусок бревна? Если его спектакли - говно, мне плевать, кого из него делают.
Мне кажется, вам вообще нет смысла смотреть полные шоу. Потому что вам важнее персонаж, чем матч. Зачем тогда смотреть рестлинг? Смотрите промо и интервью, раз качество матчей для вас стоит ниже гиммика.
А вообще, мне кажется только в России есть такой подвид людей - которые несколько свысока так смотрят на других и говорят, что, мол, я почти не смотрю рестлинг, там одно и то же, я как-то, знаете, уже насмотрелся всего этого в свое время... В США сколько уже лет рестлингу? Почему-то там ходят на инди люди за 50, которые всю жизнь смотрели рестлинг. И они не говорят, что, вот, рестлинг уже не тот. Потому что они любят рестлинг. И если WWE ориентирован сейчас на детей, они просто будут смотреть другое.
Да, и, извините, но качество боев в инди всегда будет лучше ПРО по многим причинам, и глупо это оспаривать, особенно если не смотришь инди. Я смотрю и ПРО, и инди, и я могу сравнить. Да, у инди есть недостатки перед ПРО. Да, многие рассматривают инди как площадку перед ПРО, чтобы заработать потом деньги. Но это их дело. Мне, как фанату рестлинга, интересны матчи, психология, качество боев. И, конечно, мне тоже интересны персонажи, но, во-первых, я не ставлю это на первое место, а во-вторых, мне ближе персонажи типа Кевина Стина или Ультрамантиса, чем Кали или Батиста. И мне плевать, вешают на него золото или нет, потому что у меня своя голова на плечах и свое мнение. И я не ведусь на то, что мне проталкивают в глотку, говоря "он крутой", когда я не вижу у него ни одного хорошего матча.
Кроме того, подводя к тому, зачем я вообще "поперся" в США на инди - я безумно уважаю как инди-рестлеров, так и инди-промоутеров. Я уважаю Сапольски, потому что этот человек посвятил свою жизнь тому, чтобы искать новых талантов и помогать им. Потому что этот человек делает все, чтобы такие как я, были довольны качеством шоу (шоу целиком, а не одним матчем из 10 на карде). Я уважаю, что эти люди все делают сами, с минимальным бюджетом и без рекламы. Без навязывания фанатам и без отношения к зрителям, как к безликому стаду.


#44 Rat Baron 17/06/14 - 12:20
А вот мне кажется, Рэс, что у вас слишком предвзятое отношение к России. Я бы ещё понял человека, который всю жизнь корнями прирос к одному месту, которое ему до смерти приелось, и ему мерещатся оазисы других стран, но вы-то, вроде бы, ездите, должны были видеть то же, что видел я.

Прежде всего, я не указываю как кому тратить свои деньги и время. Но если положу свои 5 копеек, то горы не рухнут.
Наверное, если бы я задался целью проткнуть ваш, если позволите, "мыльный пузырь", то первым делом посоветовал бы вам посмотреть интервью некоторых звёзд рестлинга, включая и ECW, где они высказывают своё мнение об инди. Например, того же Джастина Кредибла.
http://youtu.be/HZYQczzP8eo?t=7m28s
Я выставил время к началу темы затрагивающей инди.
Кстати, кое-кто легко узнает в критикуемых Джастином персонажей себя. ;)

Если же в целом подвести черту, и как-то суммировать всё, что я пытался сказать: Джонни Депп и Лоренсо Ламас примерно одного возраста. Ламас до сих пор играет в кино. Есть люди, которые смотрят это кино. Но никогда не слышал, чтобы кто-нибудь сказал мне, что Ламас лучше как актёр и что его фильмы интереснее.
Наверное это прерогатива фанатов рестлинга, сравнивать противоположности.

Да и если бы я задался целью просмотреть шоу инди федерации от начала до конца, не "перематывая", что бы я увидел?
Людей одетых как мороженное?
Викинга со спицами вязанной бородой?
Самый нелегальный приём в истории рестлинга?
Вещи, в сравнении с которыми Сантино с коброй выглядит как Стоун Колд.
Задача любой индустрии приманивать зрителя, а не отпугивать. WWE приманивает, а инди подбирает объедки со стола, которым уже всё равно на что смотреть.

Насчёт Ультрабогомола, всё бы ничего, но как-то тяжело серьёзно воспринимать человека с рождественскими татуировками. )))


#45 Rat Baron 17/06/14 - 12:22
#42. Кто?
Кобана, к примеру, вообще готов был плюнуть на карьеру борца и пойти в WWE даже комментатором.

Относительно "извращённости" мнения, то я бы советовал:
а) Помнить, что есть люди, которые удивятся, если им сказать, что в мире есть организации кроме WWE.
б) Почитать комментарии "настайащех фанав рускава рэслина" в группе ВК НФР.

#41. Я не о том.
Например та забавная история о том, как вы 2 года "тренировали" этого чудика (который потом стал рефери в организации тореодора, но даже эту роль залажал и его "попросили" после первого же опыта), хотя было ясно, что никуда он не продвинется, пока его родители не перекрыли ему финансы на занятия рестлингом. Скажи, ладно от природы жадный человек-вадимка, а ты, СБ, сказал бы ему, что у него ничего не выйдет, и что он зря носит деньги? ))


#46 Denis 17/06/14 - 12:41
Докатились вообщем... Как говорится:

"Типичный [уникальный человек] противопоставляет себя «толпе», считает себя нонконформистом — несмотря на то, что [уникальных людей] огромные толпы и все они одинаковые."

любой ярый ценитель инди не далеко от этого ушел. Доводы в пользу инди весьма забавны, но воспринимать их всерьез слишком тяжело, учитывая по всей видимости слабую осведомленность в истории ПРО-рестлинга, и вообще весьма странные представления обо всем.

Любой инди-промоутер был бы рад забить на всех своих "друзей" по горю, и крутить дела как Винни Мак, и любой инди-рестлер мечтает о лаврах раскрученной про-звезды, но многим не судьба, и приходится жить так как живешь, вот только привносить это в плюсы не стоит.


#47 Рэс 17/06/14 - 12:42
Джастин говорит прежде всего о деньгах, которые получают рестлеры, а не о качестве матчей. И, когда он говорит о "марках", это кстати больше относится к тем, кто как вы, пытается лезть в кухню - правильно или неправильно делает промоутер, на кого вешает пояс, какой гиммик использует. Я же люблю рестлинг как таковой, а не отдельные его части.
При этом тот же Кредибл работает на дешевое инди FCW, так что делайте выводы...
Когда я говорил о просмотре шоу от начала до конца, я говорил о WWE. Мне кажется, вам нет смысла смотреть шоу WWE от начала до конца, так как сам рестлинг вам неинтересен. Вам интересно посмотреть на гиммик, о чем вы сказали выше.
И, опять же, а что я вижу в WWE? Девушек, одетых как проститутки? Рыжего "кельтского воина"? Перекачанных культуристов, имеющих в арсенале три приема? Так что тут ваш аргумент направлен против вас (это я еще молчу про WWF до attitude - хоть это было самое что ни на есть ПРО).
Вам тяжело воспринимать человека с рождественскими тату? Опять же, вы показываете, что вам плевать на качество матчей; главное - внешний вид.
Вы смотрите на рестлинг как на бизнес. И разумеется инди - не достаточно успешный бизнес с этой позиции. Но фанату рестлинга должно быть плевать на бизнес. Ему важны матчи, истории. В этом и проблема, в этом и недопонимание между нами - вы все твердите про бизнес, а я про качество матчей. Мне кажется, что вы фанат успешных бизнесов - плевать, рестлинг, кино или прочее. Вам продукт важен или уровень развития бизнеса?!


#48 Рэс 17/06/14 - 12:46
Denis, при чем здесь противопоставление толпе и уникальность людей?! Я говорил о том, что WWE пихает продукт, который все должны любить. Они не слушают фанатов. И мне это не нравится. Вы тоже все время упираетесь в "индустрию". Я не могу принимать доводы в духе "если финансово не успешен, значит говно". Вы бизнесмены или фанаты рестлинга?

#49 Denis 17/06/14 - 12:53
#48, я не собираюсь защищать WWE (прекрасно понимая все ее недостатки), тем не менее Браян и Панк (оба неформатные звезды) были успешными чемпионами и в целом получили много наград и эфирного времени, выходит фанатов все-таки слушают.

#50 SB 17/06/14 - 14:18
#45 Я с ним говорил несколько раз о том, что ему надо больше тренироваться. К сожалению, это была недостаточная мотивация. В любом случае, он хотя бы попытался. 90% желающих пойти в реслинг не идут дальше заполнения заявки на сайте.

#51 Рэс 17/06/14 - 14:59
Rat Baron, кстати, вот ответ на твою ссылку все от того же Джастина Кредибла: http://www.pwmania.com/the-justin-credible-report-indy-wrestling-time-in-wwf-the-business -lacking-respect-more
Внимание, цитата: "If you look out there you will find guys like PWS, IWE, and HOH. Giving real wrestling fans what they want. Support Indy Wrestling. It’s ours to protect."
Да, он там проходится по ROH, но это его личное мнение лишь об одном из инди-промоушенов (хотя насколько РОХ инди после покупки синклером, спорный вопрос).


#52 COOL'pin 17/06/14 - 16:33
Не понимаю, что за "рестлинг" любит Рэс. Относится ли психология, сторителлинг, умения создать атмосферу противостояния, подачи персонажа, вести себя на камеру? Если да, то ВВЕ на несколько голов выше инли в плане "рестлинга.
Сам рестлинг-матч это не только и не столько сухая последовательность приёмов, и тем более о качестве матча не надо судить о их количестве, ибо считать приёмы в матче - это высшая степень маразма. Рестлинг-матч - это, в первую очередь, противостояние, схватка. В матчах инди с их далёкими от реальности приёмами не хватает вот этого духа противостояния, или говоря расхожими терминами - страдает психология. Рестлеры инди буквально смотрят на противника в первую очередь как на человека, который помогает им проводить приёмы. В ВВЕ же пытаются показать схватку, что рестлеры готовы порвать, убить и закопать друг друга. Именно поэтому некоторым фанатам ВВЕ скучно смотреть матчи инди.
И вообще, рестлинг - спортивное развлечение, как ни крути.


#53 Рэс 17/06/14 - 16:45
Я не вижу сейчас в WWE ни психологии, ни грамотного сторителлинга за редким исключением (Вайаты например). И я, конечно, разделяю спотфест от хорошего матча. Такое чувство, что у многих стереотип, будто инди - это спотфест или хардкор. Вы посмотрите последнее шоу ROH/NJPW, посмотрите бой Рикошета с последнего Dragon Gate.
Назовите мне матчи из WWE за последнее время с отличной психологией и сторителлингом, заставляющие тебя не отрываться от матча.


#54 Рэс 17/06/14 - 16:49
И, да, фанатам ВВЕ скучно смотреть инди потому, что они не знакомы с персонажами. А чтобы знать их, нужно смотреть шоу.
Аргумент, что, мол, если рестлер хороший, то с первого раза сразу понимаешь его персонаж и он становится интересным в плане сторителлинга, не прокатит, так как я предложу вам посмотреть ПРО федерации Японии или Луча Либре - вы с первого раза не поймете, хорош ли данный рестлер как персонаж или нет. Надо смотреть.
Поэтому, конечно, когда ВВЕ дает продукт несколько раз в неделю, вы волей-неволей будете знакомы с персонажами. А посмотрев пару матчей с одного месячного шоу инди вы, конечно, не будете так вовлечены в противостояние (хотя и тут бывают исключения, например фьюд Стина и Дженерико).


#55 1 17/06/14 - 17:09
Я вот думаю что большому кол-ву инди рестлеров вполне доступен и сторителлинг, и импровизация, и работа с публикой. Это достаточно легко понять глядя на японских или инди рестлеров из Европы/США, которые выступали в НФР. А вот глядя на шоу WWE в России, я не особо заметил чтобы они так рвались работать с публикой. Конечно, бывают исключения, но чтобы все рестлеры WWE показали топ класс - мы с вами этого не видели.

#56 Рэс 17/06/14 - 17:37
Вот кстати хорошая статья с официалки ВВЕ о том, как инди повлияли на современный ПРО: http://www.wwe.com/inside/the-ring-of-honor-influence-26179913

#57 DD 17/06/14 - 22:33
Отличный материал, фактически "одноэтажная америка" в обработке профильного направления. Легко читается, интересно перечитывается. Спасибо автору, жду новых трудов.

#58 Evo 17/06/14 - 23:32
Ох уже это пресловутое "качество матча"...Почему-то любители инди уверены что это "качество" где-то прописано и оно на распространяется на всех. Но ведь у каждого фыната свое "качество матча". Кому-то нравятся набор 20 приемов зап минуту, а кто-то в диком восторге от матча Халка против Андре на 30ей Мании.
Лично я смотрю на рестлинг именно как на спортивное развлечение. Мне плевать сколько приемов проведено в матче. Если рестлеры на протяжении одного матча раскрывают весь смысл их фьюда, показывают все противостояние с помощью взглядов, жестов, ненависти, то я буду в восторге даже от одного приема, если он проведен к месту и является кульминацией всего противостояния. Но в инди я этого не вижу. Я вижу как рестлеры выходят на ринг и начинают работать друг с другом, помогать друг другу проводить приемы и споты, а зрители как в театре аплодируют за хорошо проведенный приемом, прямо как в цирке или в спортивной акробатике. Но это не рестлинг, или точнее не тот рестлинг который мне люб.

Я знаю что сейчас на меня накинутся все три фаната инди с этого сайта и будут убеждать что в инди есть и пстихологии и напряжение в матчах и файтинг спирит, но это меня не переубедит, т.к. я имею достаточно богатый опыт в том смысле что раз в несколько месяцев скачиваю очередное инди шоу, но еще ни одного не досмотрел до конца, т.к. меня уже на третьем матче начинает утомлять вся однообразность и тягучесть этого бессмысленного обменя спотами и нелогичными приемами.


#59 Evo 17/06/14 - 23:33
*а кто-то в диком восторге от матча Халка против Андре на 30ей Мании.
на 3-ей то есть.


#60 1 18/06/14 - 00:52
Почему-то любители WWE считают, что истинный сторителлинг заключается в том, что два ненавидящих друг друга рестлера, получив матч друг с другом, вместо того, чтобы яростно кидаться друг на друга должны обмениваться лок апами и базовыми приемами. Ну, и, в крайнем случае, завершением фьюда будет мощный замах стулом со слабым и плавным ударом в конце, во время которого оппонент успевает прикрыть голову руками

#61 NLP 18/06/14 - 06:50
#60 1 в wwe вообще то нельзя бить стулом по голове, да и вообще стараются как можно меньшее воздействие на голову оказывать.
А вообще чего так все на Рэса накинулись, нравится человеку инди, про вве он ничего плохого не говорил, прост не нравится их стиль! Я вот честно говоря вообще хз что такое "психология" в реслинге, и несколько этого не стыжусь))) Для меня вообще реслинг это спорт, поэтому мне что вве что амер инди, по барабану, я смотрю пуро=) Что это за мода такая навешивать ярлыки: о этот считает приёмы в матчах и любит спотфест - иди смотри цирковую акробатику; второй любит бигменов и силовой реслинг, недоволен тем что панк и дибрай в мейне - иди смотри бодибилдинг; третий любит спортивную составляющую реслинга - иди смотри бокс\мма. Реслинг он разный господа и каждый любит и ценит в нём что то своё. А любители послать смотреть бодибилдинг, акробатику и т.д как правило сами уже давно забили на реслин, смотрят от силы раз в месяц по пол часа.


#62 Denis 18/06/14 - 09:11
#61, молодец, при этом сам навесил неподходящие ярлыки.
Вот мне например не нравится Панк и Браян, но при этом мои любимые поп-рестлеры (ради которых я продолжал смотреть рестлинг) это Майклз и Энгл, которые совсем даже не "бодибилдеры", но могут для своего возраста делать матч артистически и технически не хуже многих молодых перепиаренных инди-звезд.

А спор на тему "инди против про", сам по себе заведомо бестолковый.
Если например, выбирать смотреть очередное трешовое арт-хаус кино или очередной трешовый коммерческий блокбастер, то я всегда выберу второе, т.к. из 2-х зол надо выбирать меньшее. Аналогично для музыки, рестлинга и любых иных направлений. Треша хватает везде, и говорить что "инди" оно не такое, и вообще островок спасения душы это ложь или банально непонимание происходящего вокруг.


#63 NLP 18/06/14 - 10:06
"банально непонимание происходящего вокруг"
Денис а вам не приходила в голову мысль что у людей разное понимание происходящего вокруг? И что для вас говнотреш, для другого нормальное явление, ровно как и наоборот. Или нужно делать, смотреть, слушать и тд, только то на что укажет партия/раскурченные бренды\мода\тырнет\общественное мнение?


#64 Denis 18/06/14 - 13:33
#63, вовсе не обязательно. Свое мнение должно быть, главное чтобы его можно было внятно аргументировать (логически), а те доводы которые обычно приводят "ценители альтернативщины" и прочих "андеграундовых развлечений" (якобы недоступных простолюду) зачастую с возрастом становятся смешны своей непоследовательностью в суждениях.
Вообщем партия, мода и прочее тут не причем.


#65 NLP 18/06/14 - 14:08
Ну так и у любителей "попсы" аргументы как павило в духе: "миллионы мух не могут ошибаться"... Рес никого и неубеждал что инди лучше вве, он просто сказал что конкретно ему оно интересней, соответсвенно, конкретно для него оно лучше. Темболее в начале он предупредил что статья исключительно субъективная, и описывать он будет только то что ему интересно, так уж вышло что это несовпало с вашими интересами, бывает...

#66 Denis 18/06/14 - 16:00
#65, >> Рес никого и неубеждал что инди лучше вве

Как раз именно это он и делал, см. сообщение #43, цитата:

"Да, и, извините, но качество боев в инди всегда будет лучше ПРО по многим причинам, и глупо это оспаривать, особенно если не смотришь инди."

Если внимательно почитать, там много где сей посыл прослеживается.

>> Ну так и у любителей "попсы" аргументы как павило в духе: "миллионы мух не могут ошибаться"..

Без комментариев. Вы смотрите пуро? Ради бога. Но Вас точно такие-же миллионы, правда по большей части в Японии (ибо ориентирован этот продукт по большей части на свою страну, собственно как и Луча ориентирован на Мексику).


#67 Рэс 18/06/14 - 16:10
Да, я привел свое мнение по качеству матчей, причем, заметьте, в комментариях в ходе обсуждения, а не в статье. И привел я свое мнение только после того, как пошли комментарии в духе "да кому нужно ваше инди", "инди хуже про априори" и т.п.

#68 Makc the Butcher 18/06/14 - 16:50
Можно свои пять копеек? Инди промоушены, в основном, проводят свои шоу относительно редко, по этому проследить за провистоянием достаточно сложно. Так что я за WWE.

#69 yll 16/04/16 - 06:22
Familiar http://northfaceoutlet.co-om.com/ friends http://www.fashionclothes.us.com/ went http://www.tiffany-andco.com.au/ the http://www.air-max.com.de/ distance, http://thunder.nbajersey.us.com/ that http://www.mk-outlet.us.com/ good http://www.nikeskos.dk/ will http://www.p90xworkout.us.com/ come http://www.guccihandbags.net.co/ back http://www.michaelkors.com.se/ to http://www.lululemonoutlet.gb.net/ see http://www.bcbg-maxazria.ca/ me. http://www.oakleys-sunglasses.us.com/ But http://www.prada-handbags.com.co/ I http://www.chanelhandbags.net.in/ had http://www.lululemoncanada.ca/ learned http://www.hermes-outlet.com.co/ a http://www.polooutlets-store.com/ person's http://www.converse.com.de/ life, http://www.babyliss-pro.us.com/ a http://www.cheapoakley-sunglasses.in.net/ person http://www.toms-shoesoutlet.net/ listening http://www.abercrombie-and-fitch.us.com/ to http://www.canadagooses-2016.com/ music, http://www.coach-purseoutlet.net/ reading http://www.gucci-shoes.net/ a http://www.ugg-boots-australia.com.au/ person, http://www.tomsoutlet-online.com/ a http://www.tiffany-jewelry.net/ person http://www.abercrombiefitchs.us.com/ to http://www.airmax-2015.org/ work. http://www.adidasshoescanada.ca/ Also http://www.hollisterclothes.us.com/ want http://www.kate-spade.gb.net/ to http://www.tommyhilfigerca.ca/ have http://www.coachoutlet-online.com.co/ an http://www.michael-kors-australia.com.au/ individual http://www.michaelkors.co.nl/ can http://www.ralph-laurens.org.uk/ rely http://www.christianlouboutinoutlet.net.co/ on, http://www.toryburchoutlet-sale.us.com/ but http://www.nike-rosherun.nl/ people http://www.michaeljordan.com.de/ always http://www.christian-louboutinshoes.com.co/ have http://www.nike-huarache.nl/ to http://www.burberry2016.co.uk/ leave, http://www.ugg-uggboots.net/ just http://hawks.nbajersey.us.com/ like http://www.coach-factory.in.net/ you http://www.uggboots.com.de/ no http://www.ugg-australia.com.de/ matter http://www.scarpe-hoganoutlets.it/ how http://www.pumashoes.in.net/ scared http://www.vans-schuhe.com.de/ the http://www.tommyhilfiger.net.co/ night, http://www.coach-outletonline.net.co/ but http://www.newoutletonlinemall.com/ the http://www.beatsbydre.com.co/ sky http://www.tommy-hilfigeroutlet.com/ always http://www.soft-ballbats.com/ black, http://nike.shoesoutlet.us.com/ all http://www.nikeair-max.ca/ darkened http://www.zxcoachoutlet.com/ when http://www.mcm-backpacks.com/ not http://www.tommy-hilfiger.co.nl/ depressed, http://www.newbalance-shoes.org/ only http://www.nike-roshe-run.de/ they http://www.coach-factoryoutlet.net.co/ came http://www.retro-jordans.com/ step http://www.rosherun.org.uk/ by http://www.polo-ralph-lauren.de/ step, http://www.oakleysunglasses-cheap.in.net/ is http://www.oakley--sunglasses.com.au/ the http://www.hollisteronlineshop.com.de/ real http://www.hollister-clothing.in.net/ life.

Wake http://www.newbalance.com.es/ up http://airmax.shoesoutlet.us.com/ to http://www.thenorth-faces.co.uk/ yesterday's http://www.rayban.com.de/ grief http://timberwolves.nbajersey.us.com/ has http://www.beatsbydrdre.co.com/ emerged, http://www.giuseppezanotti.com.co/ a http://www.truereligion-outlet.us.org/ dream, http://www.ghd-hairstraightener.net/ but http://www.nike-skor.com.se/ also http://www.swarovski-online-shop.de/ to http://www.rolex-watches.us.com/ see http://www.ralphlaurenoutlet-online.in.net/ you http://www.reebok.com.de/ smile. http://www.converse.net.co/ But http://www.hollisterclothingstore.org/ reality http://www.hogan.com.de/ tells http://www.pradaoutlet.com.co/ me http://www.adidas-schuhe-online.de/ that http://www.toms-shoes.net.co/ you http://magic.nbajersey.us.com/ have http://www.mcmhandbags.com.co/ lost http://www.ralphlauren-polos.com.co/ forever http://www.burberry-handbags2016.in.net/ in http://michaelkors.euro-us.net/ this http://www.nike-air-max.us/ world. http://www.nikefree-run.net/ The http://www.cheapoakley-sunglasses.com/ biggest http://www.christian--louboutin.in.net/ regret http://www.raybanoutlet.ca/ in http://www.raybans.us.org/ life http://www.nikefactory.org/ is http://bucks.nbajersey.us.com/ when http://www.bcbg-dresses.com/ you http://www.chiflatiron.net.co/ obviously http://lakers.nbajersey.us.com/ know, http://www.weddingdressessonline.ca/ some http://www.michaelkorsoutletonline-sale.us.com/ people http://www.ralphlaurenoutlet-online.us.com/ will http://www.rayban-sunglasses.us.org/ not http://www.pandora.com.de/ have http://www.vans-shoes.co.uk/ the http://www.tiffanyand-co.net.co/ chance http://www.uhren-shop.com.de/ to http://www.rolexwatchesforsale.us.com/ meet, http://www.nike-air-max.com.se/ but http://www.raybans-sunglassesoutlet.in.net/ also http://www.adidas.org.es/ worried http://www.nike-airmaxinc.co.uk/ about http://www.adidasshoes.top/ his http://www.tiffany-und-co.de/ good. http://www.burberryoutlet-sale.in.net/ In http://www.burberryonlineshop.de/ a http://www.jordanretro.org/ happy http://www.nike-roshe-run.com.es/ and http://www.ralphs-lauren.co.uk/ dull http://www.ugg-boots.ca/ day, http://www.michaelkors.so/ think http://www.coachblackfriday.com/ of http://www.michael-kors.net.co/ him, http://www.ralphlaurenoutlet.us.com/ those http://www.uggboots.net.co/ sad http://www.michaelkorsoutlet-online.ar.com/ thoughts, http://www.pumaonline-shop.de/ let http://www.katespadeoutlet.gb.net/ the http://bulls.nbajersey.us.com/ whole http://www.uggsoutlet.com.co/ world http://www.yogapantscanada.ca/ darkened. http://coach.euro-us.net/ But http://www.maccosmetics.net.co/ I http://www.asicsgels.de/ still http://www.christianlouboutinshoesoutlet.org/ can http://www.pandoracharms-canada.ca/ not http://coachoutlet.euro-us.net/ forget, http://www.tommy-hilfiger.com.de/ because http://www.coco-chanels.us.com/ all http://www.beats-headphone.com.co/ the http://www.ralphlauren-polos.co.uk/ memories http://www.chanel-bags.com.co/ of http://www.swarovski-australia.com.au/ my http://www.canada-goosesjackets.us.com/ childhood http://airmax.misblackfriday.com/ until http://mavericks.nbajersey.us.com/ adulthood, http://www.juicycoutureoutlet.net.co/ has http://www.christianlouboutin.org.uk/ his http://www.ferragamo.com.co/ existence.

Years http://grizzlies.nbajersey.us.com/ later, http://www.swarovski--uk.me.uk/ open http://www.michael-kors-outlet.us.org/ the http://www.moncler-outlet.us.org/ album, http://www.tiffany-andco.us.com/ still http://rockets.nbajersey.us.com/ I http://www.truereligionjeans.net.co/ see http://www.the-northfacejackets.us.com/ you http://www.nike-air-max.com.au/ smile http://www.burberry-outletstore.net/ Allure, http://www.cheapmichaelkors.us.org/ the http://www.longchamp-bags.us.com/ world http://www.ghdhair-straighteners.co.uk/ there http://www.ray-bansunglasses.net/ are http://www.newbalance-outlet.org/ numerous http://www.the-northface.com.co/ red http://www.thomas-sabos.org.uk/ makeup, http://www.michaelkorsbags.us.org/ there http://www.cheapjerseys.com.co/ are http://www.rolexwatches-canada.ca/ also http://www.michael-kors.com.es/ countless http://www.thenorthfacejackets.net.co/ blue http://www.michaelkorsoutlet.ar.com/ color http://www.prada-shoes.com.co/ when http://www.mmoncler-outlet.com/ faded http://www.prada.com.de/ costumes, http://www.designerhandbagsoutlet.net.co/ Xijinqianhua, http://www.swarovski-crystal.us.com/ how http://www.adidas-superstar.de/ many http://www.coco-chanel.com.de/ people http://www.montblanc--pens.in.net/ can http://www.jimmy-choos.com/ recognize http://www.montres-pascher.fr/ extraordinary http://www.oakleyoutlet.ar.com/ sinking http://www.tomsoutletonline.net/ heart? http://www.oakleyoutlet-online.us.com/ Dressed http://www.thenorth-face.ca/ in http://clippers.nbajersey.us.com/ beautiful http://www.ralphlaurenonlineshop.de/ gowns, http://www.juicycouture.com.co/ decorate http://www.oakley.org.es/ the http://www.yoga-pants.net.co/ beautiful http://www.cheap-nike-shoes.net/ Love, http://www.nike-free-run.de/ the http://www.hollisters-canada.ca/ way http://www.burberry-bagsoutlet.com/ you http://www.thejoreseproject.com/ have, http://www.converses-outlet.com/ nice, http://www.burberry-outlet.net.co/ youthful http://www.bottegaveneta-bagsoutlet.com/ good http://www.bebeclothing.in.net/ companion http://www.converse-shoes.net/ returned http://www.polo-outlets.com.co/ home, http://www.cheap-baseballbats.net/ Remembrance http://www.soccer-shoesoutlet.com/ of http://raptors.nbajersey.us.com/ Things http://monsterbeats.co-om.com/ Past http://www.pandorajewelry.top/ forward, http://www.longchamp.com.co/ smile http://www.rolex-watch.me.uk/ thinking http://www.uggsaustralia.com.co/ about http://www.gucci-outletstore.com/ the http://www.toryburch-sandals.in.net/ past, http://www.eyeglassframes.in.net/ so http://www.beats-by-dre.com.co/ that http://www.oakleysunglass-outlet.net/ leaves http://www.mcmbags.us.com/ boat, http://www.basketballshoes.com.co/ full http://www.uggs.co.nl/ of http://www.valentino-shoesoutlet.us.com/ dreams http://www.coachoutletstore-online.com.co/ and http://www.nike-tnrequinpascher.fr/ fragrant.

http://www.swarovskijewelry.com.co/ http://www.replica-watches.com.co/ http://www.handbagsoutlet.net.co/ http://www.toryburchsale.com.co/ http://www.coachhandbags2016.us.com/ http://www.marc-jacobs.us.com/ http://www.rosheruns.us/ http://www.eyeglassesonline.us.com/ http://celtics.nbajersey.us.com/ http://kings.nbajersey.us.com/ http://www.omegarelojes.es/ http://www.maccosmetics.gr.com/ http://www.christianlouboutinshoes.jp.net/ http://pistons.nbajersey.us.com/ http://www.tommyhilfigeroutlet.in.net/ http://www.pradahandbags.net.co/ http://www.longchamp-handbagsoutlet.us.com/ http://www.timberlands-paschere.fr/ http://www.longchamp.com.de/ http://www.oakleysunglasses-canada.ca/ http://www.abercrombie-andfitch.ca/ http://www.soccer-shoes.us.com/ http://www.salomon-schuhe.com.de/ http://www.coach-factoryyoutletonline.net/ http://www.guccishoes-uk.co.uk/ http://www.nike.org.es/ http://www.salvatoreferragamo.in.net/ http://uggboots.misblackfriday.com/ http://www.nikestore.us/ http://www.nike-air-max.com.de/ http://www.truereligion-outlet.com.co/ http://www.michaelkors-outlet-online.com.co/ http://www.tocoachoutlet.com/ http://www.burberry-outletcanada.ca/ http://www.replicarolex-watches.us.com/ http://trailblazers.nbajersey.us.com/ http://www.barbour-factory.com/ http://www.adidas.com.se/ http://www.thenorthface.com.de/ http://www.adidas-superstar.nl/ http://www.swarovski-canada.ca/ http://www.cheapuggboots.us.com/ http://www.oakleys-glasses.us.com/ http://www.nike-schuhe.com.de/ http://www.toms-outlets.us.com/ http://www.horloges-rolex.nl/ http://www.instylers.us.com/ http://www.michael-kors.com.co/ http://www.hermesbirkin-bag.net/ http://www.lululemon-australia.com.au/ http://www.oakley-outletstore.in.net/ http://www.tnf-jackets.us.com/ http://www.pulseras-pandora.com.es/ http://www.nfl-jersey.us.com/ http://www.edhardy.us.org/ http://www.burberry-outletonlinesale.in.net/ http://www.burberrys-outlet2016.com/ http://www.tomsshoes-outlet.us.com/ http://www.ralphlauren-outlet.ca/ http://www.barbour-jacketsoutlet.com/ http://www.ray-ban-outlet.us.com/ http://www.ferragamoshoes.in.net/ http://heat.nbajersey.us.com/ http://www.michael-kors-handbags.us.com/ http://www.cheapshoes.com.co/ http://www.gucci-taschen-outlet.de/ http://www.ralph-lauren.com.au/ http://www.cheaprayban.com.co/ http://knicks.nbajersey.us.com/ http://www.rayban-sunglassesoutlet.co.uk/ http://pacers.nbajersey.us.com/ http://www.ugg-bootsclearance.com/ http://mcmbackpack.co-om.com/ http://www.chi-flatiron.us.com/ http://www.mcm-handbags.org/ http://www.airmax-90.org/ http://www.jordan-shoes.com.co/ http://www.michaelkors-canadaoutlet.ca/ http://www.levisjeans.com.co/ http://www.air-huarache.co.uk/ http://www.ugg-boots.us.org/ http://www.michael-korshandbags.org.uk/ http://airhuarache.shoesoutlet.us.com/ http://www.uggs-onsale.net/ http://www.tommy-hilfiger-online-shop.de/ http://www.airjordans.us/ http://www.abercrombie-hollister.nl/ http://www.jordanrelease-dates.us.com/ http://supra.shoesoutlet.us.com/ http://www.rayban.org.es/ http://www.harrods-london.co.uk/ http://www.poloralphlaurenoutlet.net.co/ http://www.polos-ralphlauren.us.com/ http://www.nikeair--max.fr/ http://www.northfaceoutlet.com.co/ http://pelicans.nbajersey.us.com/ http://www.guccioutlet-sale.in.net/ http://www.cheap-michaelkors.com/ http://www.true-religion.com.co/ http://www.oakley-sunglasses.mex.com/ http://www.lauren-ralph.co.uk/ http://www.vans-shoes.net/ http://www.toms-shoes.com.co/ http://www.longchampoutlet.com.co/ http://www.ralphlaurenepolo.com/ http://www.nbajersey.us.com/ http://www.oakley.com.de/ http://www.cheap-oakleyglasses.us.com/ http://www.coachoutletstore.net.co/ http://www.giuseppe-zanotti.net/ http://www.tiffanyandco-canada.ca/ http://www.nike-shoesoutlet.us.com/ http://jazz.nbajersey.us.com/ http://www.hollister-abercrombie.com.se/ http://www.nikerosherun.us/ http://www.ralphlaurenpolos.in.net/ http://nets.nbajersey.us.com/ http://www.michael-kors-outlet-online.us.org/ http://nuggets.nbajersey.us.com/ http://warriors.nbajersey.us.com/ http://www.supra-shoes.org/ http://www.burberryoutlet2016.us.com/ http://www.nikeair-max.es/ http://spurs.nbajersey.us.com/ http://www.christianlouboutin-shoes.ca/ http://www.burberrys-outlet.co.uk/ http://www.nikemercurial.in.net/ http://www.guccishoes.com.co/ http://www.rayban.co.nl/ http://www.mkoutletonline.us.com/ http://www.marcjacobs.us.com/ http://www.nikefree5.net/ http://www.tory-burchshoesoutlet.net/ http://www.michaelkors-uk.org.uk/ http://www.nike-air-force.de/ http://www.nikeshoesoutlet.org.uk/ http://www.insanity-workout.us.com/ http://www.pandorajewellery.com.au/ http://hornets.nbajersey.us.com/ http://www.ralphslauren-outlet.co.uk/ http://www.nike-shoescanada.ca/ http://www.nikestore.com.de/ http://www.the-northface.net.co/ http://www.hermesbags.jp.net/ http://www.iphone-cases.net.co/ http://michaelkors.co-om.com/ http://www.abercrombie-fitchsale.com/ http://www.timberlandshoes.net.co/ http://www.new-balance-schuhe.de/ http://www.weddingdressesuk.org.uk/ http://www.nike--freerun.co.uk/ http://www.michael-kors-taschen.com.de/ http://www.burberry-handbagsoutlet.com.co/ http://www.nikefree-run.org.uk/ http://www.toms--outlet.com.co/ http://cavaliers.nbajersey.us.com/ http://www.timberlandbootsoutlet.us.com/ http://www.rayban-wayfarer.in.net/ http://www.kate-spade.in.net/ http://www.abercrombie-kid.us.com/ http://www.bottega-veneta.us.com/ http://www.longchamps.us.com/ http://www.pandora-charms.org.uk/ http://www.calvin-kleins.us.com/ http://www.newbalancecanada.ca/ http://www.woolrich-clearance.com/ http://www.designer-handbagsoutlet.us.com/ http://www.longchamphandbagsoutlet.net/ http://www.cheap-jordans.net/ http://www.airhuarache.co.uk/ http://www.ray-banocchiali.it/ http://www.outlet-burberry.net.co/ http://www.uggs.in.net/ http://www.jimmy-chooshoes.com/ http://www.cheap-raybans.com/ http://www.mizuno-running.net/ http://www.nike-maxfr.com/ http://www.celine-bags.org/ http://suns.nbajersey.us.com/ http://www.thomas-sabo.com.de/ http://wizards.nbajersey.us.com/ http://www.mcm-bags.us.com/ http://www.guccishoes.in.net/ http://www.michael--kors.us.com/ http://76ers.nbajersey.us.com/ http://www.omega-watches.us.com/ http://www.nike-schoenen.co.nl/ http://www.asics-outlet.us.com/ http://www.ralphlaurenoutletonline.us.org/ http://www.replica-handbags.net.co/ http://www.cheapjerseys.us.org/


Имя

e-mail





Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
Последнее на сайте

Westside Xtreme Wrestling - ближе, чем вы думаете
Обзор посещения шоу Westside Xtreme Wrestling
[14/02/18 19:06] - SB

Эксклюзивное интервью с Виктором Зангиевым

[30/04/17 14:13] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №104
Краткие результаты Чемпионата НФР «Опасная Зона» №104 - Уничтожение, который прошел 22 апреля 2017 года в Центре Культуры и Искусства «Авангард».
[24/04/17 00:02] - SB

Результаты NSW "Ультиматум" 2017
Результаты NSW "Ультиматум" 2017
[16/04/17 13:04] - SB

WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
[12/04/17 12:59] - SB

НФР: "Опасная Зона" №104!
НФР: "Опасная Зона" №104!
[06/04/17 21:42] - SB

Новости TNA
Новости TNA
[06/04/17 21:00] - SB

WWE WrestleMania 33

[03/04/17 07:46] - COOL'pin

Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
[02/04/17 21:38] - SB

Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
[02/04/17 21:23] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №103
Результаты НФР «Опасная Зона» №103
[29/03/17 22:17] - SB

Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
[29/03/17 22:13] - SB

 
© Copyright 2002 - 2014, WrestlingHavoc. Информация о правах