Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте
 

TNA Lockdown 2014




WWE Elimination Chamber 2014




ROH 12th Anniversary Show




NJPW The New Beginning 2014




ROH Final Battle 2013




NJPW World Tag League 2013



WrestlingHavoc.RU >> Статьи >> Четырехугольная Америка: ч. 3



Часть 3. Арена ECW, Филадельфия



Я являюсь большим поклонником оригинального ECW. Для меня это
самый лучший промоушен из всех, которые когда-либо существовали. Я могу долго
описывать все преимущества ECW перед любой другой компанией, рассказывать
нюансы, которые могли иметь место только там и т.п. Именно поэтому я не мог
упустить возможность, будучи в США, съездить в своего рода Мекку для меня – на
Арену ECW.


В 70-х это был просто склад ввиду близкого расположения к
железной дороге (уже убрана) и автомобильной трассе. В 1986 году склад был
приобретен новыми владельцами и получил название Viking Hall, так как там
базировался южнофиладельфийский клуб ролевиков. В начале 90-х помещение также
арендовалось для проведения бинго - разновидности лотто. Однако популярность и
культовость данное место обрело, когда стало домашней ареной ECW в 93 году.
Арена носила название ECW Arena вплоть до банкротства промоушена, после чего в
2002 году с владельцами здания заключила эксклюзивный договор XPW, враг и
соперник ECW. В 2003 году XPW не стало, а в 2004 здание переименовали в New
Alhambra Sports & Entertainment Center. В 2006 название сократили до New
Alhambra Arena, а в 2008 - до Alhambra Arena. В основном, это было место
проведения боксерских матчей. В 2005 в здании начала базироваться школа Чикары -
Wrestle Factory. В феврале 2008 в здании снимали эпизод для фильма Рестлер
Даррена Аронофски (во время шоу CZW). В 2009 владельцы арены отказались от
проведения в здании боксерских матчей. Название поменялось на просто The Arena.
На арене проводились шоу ROH, Dragon Gate USA, различных ММА-промоушенов. В
октябре 2010 ММА-организация Asylum Fight League приобрела права на имя и
переименовала арену в Asylum Arena. Несмотря на это здание также использовалось
для рестлинг-шоу. В частности, его использовали Чикара и NJPW. В феврале 2012
компания Arena Operating подписала эксклюзивное соглашение на реконструкцию
здания и использования его для концертов. Реконструкция означала, что здание
будет непригодно для проведения спортивных мероприятий. 14 января 2012 года
промоушен Evolve Гейба Сапольски провел последнее перед реконструкцией
рестлинг-шоу, назвав его A Tribute to the Arena. Однако реконструкцию так и не
провели, в результате чего владельцы арены расторгли договор с Arena Operating в
апреле 2013. Позднее здание все же было реконструировано и переименовано в 2300
Arena, так как вход в помещение был перемещен со стороны здания, расположенной
по West Ritner Street, на сторону, находящуюся по адресу 2300 South Swanson
Street.


Забегая вперед, скажу, что поездка в Филадельфию прошла не
совсем гладко. Я постараюсь детально описать ее, указав ошибки, которые я
сделал, и оставив советы тем, кто захочет поехать туда на шоу.


Итак, строить планы на посещение Арены я начал, когда виза в
США была у меня на руках - это было за месяц до самой поездки. Я написал письма
нынешним владельцам арены и спросил, могу ли я приехать и посмотреть здание
изнутри. Через пару дней я получил положительный ответ. Меня попросили за
несколько дней до приезда еще раз связаться с ними, чтобы обговорить время.


За неделю до поездки мне пришло письмо от владельцев с
вопросом, какого числа я планирую приехать в Филадельфию и в какое время буду у
арены. Мы договорились, что я приеду в будний день, ориентировочно в 3 часа,
плюс-минус один час. Отлично, всех все устраивает.


Когда я уже находился в Нью-Йорке, за день до оговоренной
даты поездки в Филли мне приходит письмо, в котором интересуются, не поменялись
ли мои планы. Отвечаю, что нет и что я планирую приехать завтра. Здесь надо
сделать оговорку, что почту в США я проверял только утром и вечером, когда был
дома. Мобильного Интернета у меня не было (да что там Интернета, я отключал
мобильный телефон на всю поездку). Соответственно, свой утвердительный ответ я
отправил поздним вечером в среду, а в четверг утром мне уже уезжать в
Филадельфию. Когда утром я не получил никакого ответного письма, я немного
напрягся. Решил взять с собой нетбук на всякий случай, чтобы при возможности
проверять почту.


Важный нюанс: в США все ориентировано на онлайн-бронь. Если
вы планируете приехать на вокзал или другое место отправления общественного
транспорта с мыслью взять билет за пару часов до отъезда или же вообще купить
билет у водителя, вы можете остаться без билета вообще. Часть
компаний-перевозчиков не печатает билеты (только электронные). Соответственно
политика компаний такова: одни сразу заявляют, что продают билеты только онлайн;
другие, которые покрупнее, помимо этого позволяют купить билет через
машину-банкомат, стоящую на вокзале; третьи могут разрешить купить билет у
водителя, если билеты еще остались. Но! Если вы покупаете билет непосредственно
перед поездкой (через банкомат или у водителя), цена взлетает в полтора-два
раза.


Итак, у меня было два варианта: ехать на поезде или ехать на
автобусе. Поезд едет быстро - около полутора часов, но стоит 30-40 долларов в
один конец, и то, если вы купили билет заранее. Автобус значительно дешевле, но
едет два-два с половиной часа. Если вы не торопитесь, смело выбирайте этот
вариант, так как все автобусы повышенного удобства (по сравнению с российскими,
конечно). Из Нью-Йорка в Филадельфию отправляются автобусы нескольких компаний и
из разных частей города. Самым дешевым и удобным для меня вариантом оказались
автобусы Megabus. Билет я заказывал за 2-3 дня до поездки, поэтому вышло
значительно дешевле. С учетом вышеописанной особенности покупки билетов на
транспорт в США мне пришлось сразу планировать, во сколько я уеду из
Филадельфии, чтобы купить билет обратно. В сумме, за билет туда-обратно я
заплатил что-то в районе 16 долларов.


Уезжал из Нью-Йорка я в районе 10 часов утра. Отправление
производится с 34-ой улицы между 11 и 12 авеню в Манхэттене. Обратите внимание,
что крытой остановки или какого-либо помещения там нет. Я попал в дождь и в
очереди стоял под зонтом. Очереди выстраиваются у табличек с названиями места
прибытия. Когда я подошел минут за 30, у таблички Philadelphia стояло около 5
человек. В США народ в очереди ведет себя спокойно и культурно, никаких "я
только узнать", "я не знал, что это очередь" и "я здесь уже стоял". За 15 минут
до отправления подъехал автобус. Контроллер проверял коды людей, оплативших
билет онлайн. Кто-то показывал письмо об оплате в телефоне, кто-то распечатывал.
У меня был просто переписан сам код. Контроллер просто взглянул на код и
пропустил в автобус. Либо там есть какие-то четкие показатели в цифрах и буквах,
либо человек просто относился к этому спустя рукава (я подозреваю, что верно
второе предположение, так как при поездке обратно у контроллера уже был список
кодов, из которого он вычеркивал те, которые ему показывали). Автобус Megabus
двухэтажный. В салоне бесплатный вай-фай и электророзетки (не забывайте брать
переходник с европейской вилки на американскую). Сиденья удобные, откидываются.
На первом этаже имеются два выдвижных стола и туалет со всеми принадлежностями
(зеркало, бумага и, вместо воды, какой-то специальный спиртовой раствор для
протирания рук). На втором этаже есть небольшие экраны вверху на каждые
несколько сидений, а в спинке сиденья напротив есть вход для наушников.
Насколько я понял, при длительных поездках они показывают фильмы или включают
музыку. Я выбрал место на втором этаже, но вскоре пожалел, так как вай-фай там
не ловил, так что в итоге пересел на свободное место на первом этаже. В дороге я
проверял почту в надежде получить письмо от владельцев арены с подтверждением,
что все хорошо, но ящик был пуст.


В районе часа дня я приехал в Филадельфию. У меня была
распечатка того, какой автобус мне нужен, чтобы добраться до арены, где мне
нужно сесть на него и на какой остановке выходить. Звучит идеально. На деле
этого мало. Проблема в том, что в автобусе не объявляют остановки и
останавливают только по требованию. Таким образом, я хоть и знал название нужной
мне остановки, но не мог заранее понять, когда давать водителю знак для
остановки.


Арена находится не в центре города, а на юго-восточной его
окраине. Путь лежит через бедные черные кварталы. Таким образом, в какой-то
момент я оказался единственным белым в автобусе, кроме водителя. Забавно то, что
остановки находятся буквально через каждую тройку домов, т.е. расстояние между
ними составляет около 5 минут спокойного шага. Зачем нужно делать такие частые
остановки я не знаю. Возможно, так удобнее людям (подавляющая часть ехавших со
мной были темнокожие старики), а возможно они просто обленились ходить пешком.


Через некоторое время я начал немного нервничать и пристально
смотреть на карту и названия улиц за окном, чтобы хоть примерно понять, когда
мне выходить. Это заметил сидящий рядом мужчина. В какой-то момент он понял, что
я из России, и с улыбкой на ломаном русском проговорил фразы типа
"здравствуйте", "добрый день" и т.п. Пока я сидел удивленный, он пытался
выяснить, куда именно мне надо. Он понял остановку, но ничего не знал про арену.
К сожалению, его остановка находится до моей, поэтому он выйдет раньше и не
сможет предупредить меня о приближающейся остановке. Постепенно в разговор начал
включаться весь автобус. Пожилая леди прошла весь автобус специально, чтобы
помочь мне. Она узнала, куда мне нужно и сообщила водителю и нескольким другим
пассажирам, чтобы они предупредили меня. Мне предложили сесть в передней части
автобуса, чтобы слышать водителя. Примерно на полпути автобус остановился и...
сменился водитель с мужчины на женщину. Я уже начал было думать, что снова
придется разбираться с улицами, когда услышал, что один водитель сообщают
другому обо мне и о том, что мне нужно выйти недалеко от арены. Женщина-водитель
успокоила меня и сказала, что обязательно напомнит об остановке. В итоге, когда
я уже хотел выйти на той остановке, что планировал, она остановила меня и
сказала, что будет проезжать ближе к арене, где сделает незапланированную
остановку и высадит меня. Так все и произошло. Я в очередной раз убедился в
доброжелательности и общительности американцев, особенно пожилых и темнокожих,
так как до этого мне так же несколько раз предлагали помощь, даже когда я ее сам
не просил.


У Арены я был в районе половины-второго. Двери закрыты. С
учетом волнений по поводу отсутствия письма я начал серьезно нервничать. Я
постоял у дверей минут 20, после чего решил обойти здание вокруг. С задней
стороны была парковка с открытыми воротами. Пара парней, один из которых был в
майке Си Эм Панка, таскали какие-то вещи из автомобиля. Я направился к ним. Я
сказал, что мне нужна Бриттани Роджерс, с которой я договаривался. "Ее сейчас
нет", - ответил паренек. Я объяснил всю ситуацию и выяснил, что владельцы арены
будут здесь не раньше 4 часов - до этого они на встрече. "Я бы тебя сам
пропустил, да у меня ключи только от склада - от самой арены нет". Мне ничего не
оставалось, как ждать.











Видите ли, я планировал поездку в Филадельфию с таким
расчетом, что в районе трех посещу Арену, поговорю с людьми там, а потом пойду
пешком до центра города и буду гулять там до 7 вечера, когда у меня отходит
автобус обратно в Нью-Йорк. Планы мои обрушились полностью. Передо мной стоял
выбор - либо забить на посещение арены, либо забить на просмотр
достопримечательностей города. С учетом значимости для меня Арены, я решил
выбрать промежуточный вариант - в течение часа я буду идти в направлении центра,
гуляя и заходя перекусить. В районе трех часов я пойду обратно, чтобы в четыре
встретиться с владельцами Арены.


Чтобы вы понимали район расположения Арены - вокруг стоят
одноэтажные недорогие дома и с востока проходит трасса. Магазинов практически
нет. Редко встречаются кафе. Будний день, два часа дня - все люди на работах.
Улицы пустынны.


Минут через 40, двигаясь на север, я дошел до т.н. улицы
ресторанов и кафе. Отсюда до центра пешком еще около 20-30 минут. Я остановился
перекусить в кафе, где работал мужчина турецкой внешности, который, как
оказалось, жил в Москве до начала 90-х. Он сказал, что когда начались
"бандитские разборки", ему стало неспокойно, и он иммигрировал в США. Он
наизусть помнил фразу на русском "Осторожно, двери закрываются. Следующая
станция - Курская", - он жил где-то в этом районе. "Как там в России?" - спросил
он. "Все хуже и хуже," - уныло ответил я. "Здесь тоже не сахар... Знаешь, здесь
все на вид такие улыбчивые и дружелюбные, а на деле, здесь", - он показывает на
сердце, "ничего нет". "Понимаешь," - разоткровенничался я, "иногда кажется, что
лучше уж фальшивая улыбка, чем эти хмурые лица и хамство вокруг". Мужчина был
явно рад видеть человека из России. Он предложил мне сделать скидку на заказ и
оплатить лимонад за свой счет, но я, поблагодарив, отказался.


В 4 часа, разумеется, двери арены так же были закрыты... Я
начинал психовать. "Неужели люди не понимают, - думал я, - что я преодолел такие
расстояния, а теперь тупо торчу у закрытых дверей. Неужели нельзя было подойти к
этому поответственнее, либо сразу отказать мне в письме". В отчаянии я достал
нетбук и... обнаружил незапароленный вай-фай! С учетом, что поблизости не было
жилых домов, это был Интернет либо из самой Арены, либо со стоянки такси
напротив. Все еще не веря в это, я проверил почту и обнаружил, что около двух
часов дня мне пришло письмо, в котором владельцы арены извиняются и сообщают,
что смогут приехать только в 5 часов. Я подтвердил, что все еще жду их и
нахожусь у Арены.


Без десяти минут пять приехала машина, в которой были мужчина
и женщина. Примерно за 10 минут до этого к зданию подошел еще один молодой
человек. В итоге, владельцы арены открыли здание и поздоровались со мной.
Мужчина начал общаться с молодым человеком, который, как я понял, хотел провести
какое-то мероприятие на арене, а женщина, представившаяся как Марин, извинилась
и спросила, что конкретно я хотел бы узнать об Арене. Я огляделся. Внутри здание
кажется значительно меньшим, чем во время просмотра шоу на видео (даже на фото
оно кажется больше). Помимо валяющихся стульев и столов в полупустом помещении
стоял собранный ринг. Я попросил Марин рассказать мне о том, как все выглядело
до того, как здание было подвергнуто реконструкции. Следуя за девушкой по зданию
я пытался представить, как все выглядело в 90-х. "Та часть здания, где сейчас
вход, раньше вообще была частью другого, соседнего здания. Во времена ECW вход
был с другой стороны", - она показывает на западную сторону. "Этот ринг, он
всегда стоит здесь - не по центру помещения?" - интересуюсь я. "Нет, мы его
передвигаем перед шоу. Сейчас это ринг для тренировок здесь - рестлинг, бокс..."
- поясняет Марин. Я пытаюсь вспомнить шоу ECW, чтобы прикинуть возможное
расположение гримерки. "Фактически, гримерки здесь никогда не было", - говорит
Марин. "Рестлеры переодевались и находились в бэкстейдже, огражденном кулисами
вот здесь", - она показывает в сторону стены, где недалеко от нее установлен
телевизор-монитор и колонки - по-видимому, примерно в этом же месте создают
место для выхода рестлеров и сейчас. Все выглядит очень неброско, местами даже
примитивно. Я понимаю, что фанаты мейнстрим-рестлинга, оказавшись здесь,
недовольно вертели бы носом. Для примера, из всех мест, где проводили шоу НФР и
в которых я был, наиболее близким является склад/студия канала О2, в котором
проводились шоу после того, как они переехали из офиса канала О2 на каком-то
этаже многоэтажного здания в 2007-2008 году.


И тут я замечаю, что, собственно говоря, нет того, что я
очень надеялся посмотреть вживую. "Эмм, я слышал насчет Зала Славы Арены ECW..."
- с надеждой в голосе говорю я. "Аа, баннеры", - с улыбкой говорит Марин. "Мы
вешаем их только на шоу". Я очень хотел сфотографировать все баннеры Hardcore
Hall of Fame, которые висят на шоу над рингом. На них представлены имена людей,
которых ввели в Зал Славы Арены. Со стороны ECW это Рокко Рок и Джонни Гранж,
Терри Фанк, Сэндмен, Эдди Гилберт, Крис Кандидо, Тод Гордон, Сабу, Джерри Линн,
Томми Дример, Ту Колд Скорпио и Питбули. Со стороны CZW это Джон Зандиг и Трент
Эйсид. Признаться, я расстроился, но просить достать эти баннеры было уже
неприлично.


Я сделал небольшое видео арены изнутри и несколько снимков.
Мне разрешили забраться на ринг и сфотографироваться там. Конечно, это уже не
тот ринг, да и здание изменено, но когда ты понимаешь, что стоишь на ринге той
самой культовой Арены ECW в Филадельфии, становится плевать на потраченное время
и нервы в ожидании. Паззл моей небольшой мечты стал потихоньку складываться. Я
поблагодарил Марин, попрощался и отправился гулять оставшееся небольшое время по
Филадельфии.



















 






[13/06/14 17:00] - SB / версия для печати
#1 KoH 14/06/14 - 13:17
Спасибо, очень интересно читать.

Имя

e-mail





Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
Последнее на сайте

Эксклюзивное интервью с Виктором Зангиевым

[30/04/17 14:13] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №104
Краткие результаты Чемпионата НФР «Опасная Зона» №104 - Уничтожение, который прошел 22 апреля 2017 года в Центре Культуры и Искусства «Авангард».
[24/04/17 00:02] - SB

Результаты NSW "Ультиматум" 2017
Результаты NSW "Ультиматум" 2017
[16/04/17 13:04] - SB

WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
[12/04/17 12:59] - SB

НФР: "Опасная Зона" №104!
НФР: "Опасная Зона" №104!
[06/04/17 21:42] - SB

Новости TNA
Новости TNA
[06/04/17 21:00] - SB

WWE WrestleMania 33

[03/04/17 07:46] - COOL'pin

Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
[02/04/17 21:38] - SB

Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
[02/04/17 21:23] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №103
Результаты НФР «Опасная Зона» №103
[29/03/17 22:17] - SB

Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
[29/03/17 22:13] - SB

Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
[24/03/17 14:05] - SB

 
© Copyright 2002 - 2014, WrestlingHavoc. Информация о правах