Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте
 

TNA Lockdown 2014




WWE Elimination Chamber 2014




ROH 12th Anniversary Show




NJPW The New Beginning 2014




ROH Final Battle 2013




NJPW World Tag League 2013



WrestlingHavoc.RU >> Статьи >> О нем...



Каждый год о Сине. Все его ненавидят. Дорогие мои, очень прошу Вас ответить на всего один вопрос. За что?

[02/01/14 12:25] - Makc the Butcher / версия для печати
#1 Denis 2/01/14 - 12:51
Если не вдаваться в пустую полемику о его закулисных делишках, то пожалуй разве что...
Внешним видом, мимикой и движениями на ринге уж очень он на киндера похож, причем в самом, что ненаесть раздражающем виде.
Ну как нужно реагировать при виде 36-ти летнего киндера? Он не может и не должен нравится взрослым, психически здоровым людям, и это естественная, совершенно нормальная и адекватная реакция на сего персонажа.
Вообще говоря, местами его полуидиотская манера движения заслуживает отдельного внимания. Вот эти припрыжки во время хэдлока, или реверса это большая пошлость.
Да он трудоголик, есть еще некие плюсы, но минусы ИМХО все это с лихвой перевешивают.


#2 Makc the Butcher 2/01/14 - 13:03
Ну вот не знаю. Всем бы так выглядить, и такую же трудоспособность.

#3 bigfatcat 2/01/14 - 13:04
Модно ненавидеть Мейнстрим... Умолишенные таким образом подсознательно пытаються придать элитарности своим предпочтениям.. Плюс синдром фэнтази букинга: я один знаю как лучше и т.п... в терапевтических целях рекомендуеться приобрести какуюнибуть японскую игруху по джоши-рестлингу с разнообразным карьерным режимом и онани.. фантазировать до полного удовлетворения

#4 Denis 2/01/14 - 13:11
#3 Рок и Остин это тоже ведь тоже представители мэйнстрима, однако тошнотворной реакции не вызывали. Например, вначале карьеры Рока было явное "буканье" в его сторону, но оно быстро изменилось на обратную реакцию.

Макс, ты действительно всем мужчинам в 30+ лет желаешь выглядеть как киндер?


#5 Makc the Butcher 2/01/14 - 13:14
Мне, в этом году, будет 40. Скрывать не буду, хочу выглядить как киндер.

#6 bigfatcat 2/01/14 - 16:04
#4 10 лет назад основная масса рунета (как и забугорного) также говнили по-поводу Остина и Рока, как сейчас по поводу Сины... Впадать в крайности для молодежи это нормально, главное чтобы в клиническую стадию не входило ;)

#5
Говно вопрос... покупаешь соску, чепчик и памперсы размера XXXL)))


#7 DoctorDrake 2/01/14 - 16:09
Сина вот уже несколько лет подряд уничтожает все, к чему подключается: сюжеты, в которые его включают, становятся предсказуемыми и имеют плачевно-глупый финал. Рестлеры, которым, к несчастью, удалось попасть "под Сину", их карьера катится в никуда почти сразу же. Джон Сина, как персонаж, не имеет индивидуальности - он моментально меняет мнение, интересы и вкусы в зависимости от моды\трендов\аудитории. Все знают, что Джон еще очень долго будет нервировать адекватную аудиторию своими выходками... а это значит, что он еще очень долго будет становиться рестлером года.
Хил-терн Сины: не верьте в подобную глупость.


#8 DoctorDrake 2/01/14 - 16:09
Сина вот уже несколько лет подряд уничтожает все, к чему подключается: сюжеты, в которые его включают, становятся предсказуемыми и имеют плачевно-глупый финал. Рестлеры, которым, к несчастью, удалось попасть "под Сину", их карьера катится в никуда почти сразу же. Джон Сина, как персонаж, не имеет индивидуальности - он моментально меняет мнение, интересы и вкусы в зависимости от моды\трендов\аудитории. Все знают, что Джон еще очень долго будет нервировать адекватную аудиторию своими выходками... а это значит, что он еще очень долго будет становиться рестлером года.
Хил-терн Сины: не верьте в подобную глупость.


#9 Pranker151 2/01/14 - 16:35
Рок и Остин меня тоже подбешивали в те времена, своим пушем.

#10 Reddog 2/01/14 - 16:52
Рок всегда доставал. Перепушенный дядька, как и Сина. Остина тоже в огромных количествах на ТВ крутить нельзя, ибо образ вообще никакой - "е**уть пивка, показать свои средние пальцы и провести станнер, ака мама я бунтарь, иду против компании".

Что по теме, так Сина очень перепушен и этим всех бесит. Да, безусловно, хороший пуш был, но обычно не тайтлский. Как технарь, Сина, мягко скажем: "не очень". Вот, например, моя первая ассоциация с Синой это звук тяжелого удара об ринг, напоминающий древесину. Такой звук можно не всегда создать, даже падая с третьего каната на пол, а Сине удается его создать от простого падения на ринге. Вдобавок персонаж, если верить закулисным байкам, в жизни не соответствует своему образу. Вспомнить высказывания Рекса, твиттеры Баретты и Тарвера, и депуш Райли. И поэтому уже в голове не состыковка - супер герой и защитник всех слабых на ринге и говнюк в реальной жизни.
Сейчас многие детишки любят гнать на Сину, что он, якобы "слишком добрий и мы хатим Сену - хила". Не дай Бог!!! Ибо, если память не подводит, то в 2012 он вышел в этом образе, и это выглядело еще смешнее, чем вышеупомянутый киндер-Сина.


#11 bigfatcat 2/01/14 - 18:28
Да не сцыте.. не будет хилл-турна.. еще лет 5 и на контракт легенд, а к тому времени может и замена появиться.. щас по факту нет.. Есть Панк, но он хоть и молодой, но тоже весь травмированый как скотина... Браян, ну не смешите.. он хороший, в своем амплуа, но чемпион с долгим рейном и лицо компании не его..
А про то, что он там делает за кулисами, судить глупо, ибо это вес относительно... более чем уверен что 75% ростера, как минимум НЕ МЕНЬШИЕ "мудаки" чем Сина, только у них нет рычагов власти... да и если будешь все делать для всех в любом бизнесе, ничего кроме роли половой тряпки не светит, ну может вспомнят о тебе потом посмертно, и то в лучшем случае... все топ звезды эгоисты, все рестлеры эгоисты, для это и нужен Винсент Кеннеди МекМен, чтобы рулить всем а не давать эгоизму рестлеров рулить каждому в свою сторону..


#12 Samael 2/01/14 - 18:48
Если и раздражает, то не сколько он сам, а то, что его суют вечно в глотку. Вечный победитель, несокрушимый фаворит, 100% положительный супер-герой, побеждавший весь ростер уже трижды, если не больше. Его пуш давно зашел в тупик, его возвели до невероятных высот и откровенно не знают, что делать в персонажем.
Современный аналог "Бессмертного" Хогана, в общем. Постареет, турнется в хилы, как было с "Голливудом", но ненадолго.
Что до замены - легко, вот рецепт: возьмите рандомного рестлера с мышцами и минимальным скилом на мике, пусть побеждает 3 года во всех крупных фьюдах, постоянно ПРЕОДОЛЕВАЕТ, а поражения встречает фразами типа: "в следующий раз я точно постараюсь больше, чтобы не подводить своих фанов!" и вуаля, будет замена. Естественно, надо хорошо продавать его мерч.


#13 bigfatcat 2/01/14 - 19:10
Вот не надо.. Хоган в WWF в тупик не заходил никогда.. В WCW было, дважды.. но там жеж букеры то какие были, одни только Мумии с Робокопом чего стоят.. А в WWF Хогановских времен персонажей берегли и не рушили просто так, и потенциальная замена ему всегда была.. а вот с Синой перестарались..

Если бы с заменой было бы все так просто, то и у TNA бы даже что-то получилось))


#14 Грязный Викарий 2/01/14 - 19:52
Сина мне Путина напоминает. Гарант стабильности. Вот чуть-чуть бы его поменьше, на одну пятую - и самое-то.

#15 bigfatcat 2/01/14 - 20:03
А чем вас таки не устраивает Владимир Владимирович? Вам бы сознательную молодость при Борисе Николаевиче, был б вам не до реслинга)))

#16 Denis 2/01/14 - 20:28
Не могу припомнить Рока или Остина, регулярно занимающих почетное место, в топе самых ненавистных рестлеров года. Вообщем господа это совсем не тот случай.
Честно говоря, мне Сина симпатизировал по началу (2002-2005) в качестве крепкого мидкардера с замахом на аппер. Его тайтл-рейн в качестве чемпиона США был хорош, да и сам гиммик рэппера был подходящим.

>> В WCW было, дважды.. но там жеж букеры то какие были, одни только Мумии с Робокопом чего стоят..

Давай не будем... В WWF/E тоже Мэй Янг руку для Марка Генри рожала, и много чего было гораздо более бредового.


#17 bigfatcat 2/01/14 - 20:31
#16 Все мы будем.. потому что речь о Хогане.. и в WWF у него все время был грамотный букинг, на разве что кроме Мистера Америки.. а в WCW у него была Мумия и Билли Кидман

#18 bigfatcat 2/01/14 - 20:39
Steve Austin 2001 PWI Most Hated)) а вот Сины там как раз и не было никогда в списке))

#19 Denis 2/01/14 - 20:49
В WCW помимо мумии и Кидмэна у него был вероятно один из самых глобальных сюжетов в истории про-рестлинга (речь про NWO).

PWI Most Hated - так это же кейфебный показатель, у них там в 2012 CM Punk.


#20 Denis 2/01/14 - 20:51
"The PWI Most Hated Wrestler of the Year Award recognizes the best heel or villainous professional wrestler of the year."

Как Сина мог оказаться в "PWI Most Hated", если он никогда не был хилом?


#21 Kupon 2/01/14 - 21:03
Он просто дико предсказуем и всё. Матчи хорошие он показывает только с реально крутыми рестлерами, а остальные бои банальны до блевотины. Я их например просто проматываю (если там не Брайен/Панк/Сезаро/Зигглер...).

#22 bigfatcat 2/01/14 - 21:09
речь была про примеры неудачного букинга.. NWO в конце концов тоже слили, причем все целиком.. а рейтинги эти хоть и кэйфейбные, но по крайней мере самые известные, или ты думаешь возглавление антирейтингов на тематических сайтах, составленных труфанами, что-то значит в рамках всей индустрии??? ВВЕ не работает на тру-фанов

#23 Denis 2/01/14 - 21:48
>> а рейтинги эти хоть и кэйфейбные, но по крайней мере самые известные

Ты не то сравниваешь. "PWI Most Hated" - это условно говоря лучший хил. Сина по объективным причинам в нем не может быть даже номинирован.

>> или ты думаешь возглавление антирейтингов на тематических сайтах, составленных труфанами, что-то значит в рамках всей индустрии???

Конечно значит. Я даже уверен, что за этим мнением следят, сейчас ведь не конец 90-х, когда Бишофф болт клал на инет-фанов и прочих смарков, которых было 2.5 человека.

>> ВВЕ не работает на тру-фанов

Они пытаются работать просто на зрителя, в том числе на тру-фанов, про-фанов, и сколько угодно других приставок к фанам. И это большая проблема, когда они пытаются совершенно не детской темой, захватывать детскую аудиторию, в итоге получается непотребность, но сейчас выбора нет.
Это похоже на попытки усидеть одной жопой на нескольких стульях, причем один стул слишком низкий, а другой слишком высокий.


#24 Samael 2/01/14 - 22:07
#13 при чем тут TNA? Замена кому, чему? Сине в WWE? Бред.
Хоган в WWF был в тупике годами, не развивался, был скучен и однообразен до безумия. В WCW у него был хотя бы толчок вперед. Последний в карьере.
Замену делает ракрутка. WWE не хотят замены, их все устраивает и так: мерч разбирают, реакция есть. Ростер - корм для Сины, его тем более все устраивает. Разница лишь в том, хомячок ли зритель, который потребляет Синыча и не жалуется, или хомячок, который потребляет и жалуется. Все дела.


#25 женька ножин 2/01/14 - 22:20
панк выглядит даже смешнее сины в таких вот вопросах "ювенальности образа". брукс -- самый яркий из стареющих подростков про-рестлинга. короткие штанишки поверх сапог, капюшончики, корявые татуировочки, колечки в губе, стрейэджик. вкупе с немужественным голосом и детской шейкой -- совсем смех. а ведь мужику 36 лет. черноротый горлопан из студенческой общаги ни чем не лучше и не взрослее в плане "гиммика", чем неунывающий филантроп в яркой кепке и баскетбольных кроссовках

#26 Denis 2/01/14 - 22:48
#25, насчет Панка полностью согласен.

#27 bigfatcat 2/01/14 - 22:53
#24
Кому Хоган был скучен в WWF в период с 1984-1993??? Вы ничего не путаете?? Смотрите реакцию зала.. Вы пытаетесь судить с позиции современного тру-фана который одним кликом на ютубе может добраться до архива всего мирового рестлинга за последние лет 70, начиная с лу теза и заканчивая упырями-мазохистами из CZW/BJW.. тогда зрители всего этого не видели, не знали, и половины из этого и не существовало... Для Американского мейнстрима Хоган как раз и был глотком свежего воздуха, той самой новизной, которой нехватало на фон приевшихся всем тогда часовым валяниям одинаковых мжиков в одинаковых трусах с одинаковыми сайд хедлоками в одинаково скучных матчах.. Были и Пионеры до него, но именно Хоган стал олицетворением, всего нового светлого и перспективного, того самого интертеймента, который позволил рестлингу выжить на фоне смерти кэйфейба.. были в его время и пионеры того же иксдвизиона, обогнавшие свое время, но их детище получит широкое распространение и любовь масс, 10 летием позже... вторая половина 80х - ранние 90е это время когда Хоган был абсолютным фаворитом в индустрии, и не одобряли его только выползавщие переодически из нафталинового коматоза олдскульшики, оставшиеся неудел с гибелью кайфейба, да плеяда профессиональных задротов-интеллектуалов арийского происхождения, вроде г-на Мельтцера.. и уже тогда, в 90м, прозорливый Винни готовил ему сменщиков, и не одного.. а целый эшелон.. и к 92-93му когда популярность Хогана стала падать (т.е истерический безудержный восторг, сменился на просто восторг, Хоган сакс никто не кричал) выстрелили и Брет и вся клика..
А вот WCW как и TNA никогда звезд делать не умело, да и тех что получались сами, вопреки системы, использовать толком не могли, оттого и пытались выехать на раскрученном продукте, который все знали и от которого устали.. а когда тебе подают уже приевшиеся блюдо, завернутое вместо красивой упоковки в туалетную бумагу, удовольствие пропадает окончательно.. тогда начились и буки.. и простой.. и если бы не хитрый финт ушами с хиллтерном все загнулось бы еще в 96м а не в 2000м..
Так что не надо путать временные периоды, и если уж сравниваете, то сравнивайте в равноценных обстоятельствах... Сина в WWE это далеко не Хоган в WWF 1984-1993 , да, гиммики похожи, но масштаб явления и уровень восприятия зрителей своего периода, совершенно разный..
А вот Хоган WCW 1994-1996 это даже похуже бует чем Сина сейчас.. только WWE не WCW, и когда убытками запахнет, они быстро найдут кого и кем заменить, и в какую сторону придать ускорения..

Про Панка, лично у меня он ассоциируеться с наркодиллером)) Но нравиться мне, и плюс ВВЕ как раз в том, что в нем есть такие диаметрально противоположные персонажи.. это предает шоу разнообразия, и делает его более универсальным..

А все это нытье про "детскость", это удел больших детей, которые пытаються казаться старше, чем они есть.. более чем уверен, что про детскость завывает как раз та самая школота, которой в лучшем случае вот-вот перевалило за 20...

И если уж подходить к рестлингу с точки зрения серьзности и оценивать его на фоне глобальных проблем человечество, то любой рестлинг впринципе "хуйня редкостная" и бездарная трата времени.. Но ведь вы же его смотрите, потому что тупо нравиться.. ну вот и надо продолжать радоваться жизни,и рестлингу, и Сине, и Панку, и пох на взрослость и серьезность


#28 Грязный Викарий 2/01/14 - 23:42
#15
Ох, батенька, так вы выходит старше меня и вам за 30-ть. Тогда эти желчные стены комментариев нельзя списать на возраст, увы...


#29 Denis 2/01/14 - 23:49
Нет, это как раз Киндермания, или в данном контексте получается Киндернэйшн - удел больших детей, и вполне нормально если совершеннолетний, психически здоровый человек будет этому противиться или как минимум недоумевать и игнорировать.

#30 bigfatcat 2/01/14 - 23:59
#28
Где тут желчь? Это не желчь, это аргументы. С Желчью у меня все норм)) Недавно анализы сдавал)) Не за еще... в тютельку как раз
#29
Нет нормальных, есть недообследованные))


#31 bigfatcat 3/01/14 - 00:00
#29 интересен мне твой пример рестлинга для взростлых.. у

#32 Denis 3/01/14 - 00:24
#31, это будет слишком долго.
Давай хотя-бы для примера просто сравним 2 группировки из 2-х чернокожих парней.
Берем Harlem Heat из второй половины 90-х в WCW. Они походят под любую возрастную категорию, и это один из примеров рестлинга, который можно смотреть взрослым. Отдельно зацикливаться на недостатках Стиви Рея не буду.
Теперь берем Prime Time Players из 10-х в WWE. Это пример рестлинга, который смотреть взрослым я бы не советовал, а ведь рестлеры то не плохие, но просто идиотские и детские гиммики, повадки, ухмылки и т.п. Вообщем все как любят в Киндернейшене.


#33 женька ножин 3/01/14 - 00:25
сина обаятельный и ироничный человек, вполне находчивый промо-каттер, трудолюбивый работник и просто неплохой силовик. все это плюсы, которые видят не только дети. его есть за что уважать и даже любить. главная проблема "застойного поколения сины" не в сине, а в том, что по совокупности факторов лучше него в ростере wwe никого нет. был бы -- другой разговор

#34 Kupon 3/01/14 - 01:00
Панк может нравится, может не нравится, но он по крайней мере "живой" персонаж, а не бревно. И рестлер он хороший.

#35 женька ножин 3/01/14 - 01:05
#34 Kupon
сина может нравиться или не нравиться, но он, по крайней мере, ларджер зэн лайф, а не грязный мальчишка с улицы. и физическая сила у него -- дай Бог каждому


#36 Samael 3/01/14 - 01:05
"Смотрите реакцию зала.." Ну смотрите реакцию зала на Сину, и? Это не делает его менее скучным. Хоган тоже был скучным, пусть и любимым всеми фаворитом. А насчет размеров: рестлинг тогда и рестлинг сейчас - разные вещи и уровни восприятия.
При чем тут TNA я так и не понял, видимо у некоторых чешется, без упоминания компании. А в WCW хилтурн Хогана стал бомбом и сильным всплеском интереса к скучному персонажу - это факт.
Ну а кивать на деньги - последнее и самое безнадежное дело. Продать можно и самый ширпотреб, была бы хороша раскрутка, а лучше WWE ныне раскрутку не делает никто в мировом рестлинге. Качества это не касается.

Многие говорят, мол - Сина очень трудолюбивый сотрудник. Это факт. Как и то, что в WWE куча трудолюбивых сотрудников, которым никогда не дадут такого шанса, какой дали Сине.


#37 женька ножин 3/01/14 - 01:25
все верно, Сэм. в wwe куча трудоголиков. трудоголиков-полутяжей. но кто из них сам весит 110 кг (гравитация), или кто из них способен поднять на файермен одновременно и эджа, и биг шоу (физ.сила)? думается, нет таких. есть зигглер, сезаро, ветеран кристиэн, кингстон, труф, роллинс и кидд, но ведь все это люди с пустыми глазами, это слабые актеры и НЕличности. давать им микрофон и все тот же пресловутый "такой же, как сине, шанс"?

#38 Kupon 3/01/14 - 04:11
#37 женька ножин
"есть зигглер, сезаро, ветеран кристиэн, кингстон, труф, роллинс и кидд, но ведь все это люди с пустыми глазами, это слабые актеры и НЕличности..."
С тобой всё ясно, человек с горящими глазами )


#39 женька ножин 3/01/14 - 04:39
#38
да, со мной все ясно, я прсто дико предсказуем. промотать бы меня


#40 Denis 3/01/14 - 10:30
#37, Сина конечно силен, это было очевидно еще вначале его карьеры. Биг Шоу он брал на фаермэн, много раз. Однако, худосочный Панк, тоже фиксировал на GTS веса вроде:
http://m.youtube.com/watch?v=9YadHX4qiho - Снитски
http://m.youtube.com/watch?v=Lq8WJF5lDcc - Umaga
http://m.youtube.com/watch?v=xks_RRdJdYY - Люк Харпер
jBL, и многих других, что крайне похвально для его габаритов.
Кстати, пытался приподнять веса типа Биг Шоу, Мабела, но понятное дело не смог.


#41 Rat Baron 3/01/14 - 17:19
Прусь с вас. Где ваше праздничное настроение? ))

Был опрос, была опция ответа "Сина", большинство её выбрало, конец истории.
Неееет, начинается извечное жонглирование заученными доводами, которые за последние лет 10 не изменили своей структуры и разнообразнее не стали.
Ещё и Панка приплели к обсуждению виггера. ППЦ.)))


#42 bigfatcat 3/01/14 - 17:19
#36 Вот опять этот бред про то, что всем должны дать шанс.. Не должны.. Кто тогда в мидкарде будет??? Все бревна?? Икто тогда будет смотреть этот мидкард, если там мало того что не звезды, так еще и бревна... А ВВЕ, да и любой другой компании нужно чтобы вес шоу смотрели.. Или вы хотите чтобы все шоу состояло из одного роял рамбла где весь ростер мейн-эвенторы?? Естественно будут хороших рестлеров держать в мидкарде, и естественно всегда будут зрители симпатизирующие кому-то из мидкарда, больше чем мейн=эвенторы, токма всем не угодишь, и поэтому берут того, кто покрывает широкий пласт интересов.. И что плохого в том, что рестлинг ориентирован на детей?? Вы что родились взрослыми?? Или никогда в детсве рестлинг не смотрели?? За что такая ненависть к детям, которых вы хотите лишить сего замечательного продукта.. Рекомендую завести своих детей))
#38
Он прав в чемто. с неличностями это пербор.. но в том, что никто из перечисленных на мейн не тянет он прав.. тем более, что половину из них пытались сделать мейн-эвентероми и что?
Крисиан так и остался приложением к более талантливому и харизматичному рестлеру Эджу, он так и не шагнул выше того, чем он был в командном дивизионе.. Да матчи делать может, но он скорее подходящий противник для звезды, чтоьбы сделать хороший матч, чем звезда.. Скажем так:
Сина пр Кристиан- это кртой мейнэвент, где один рестлер вызывает бурную реакцию зала, а второй может вытянуть матч на хороший качественный уровень..
Кристиан пр Тайсон Кида, это оупенер максимум, где техника может и будет хорошей, но эмоцианального накала будет хватать ровно на то, что половина зала пойдет в это врмя поссать или купить пончиков а половина зрителей перемотают...
С Зиглерром таже беда.. фактически главное его достоинство это то, что он ОЧЕНЬ хорошо СЕЛЛИТ? Ну и? Представьте себе вечно хорошо есллящего чемпиона?? Флэр не в счет, это исключение из правил. И Зиглер не Флэр.. Кроме того, что Зиглер очень хорошо Селлит, он достаточно пресный, в многом такой же мультяшный персонаж как и Сина..
Тайсон Кид это простите набор связок чейн реслинга и все.. как персонаж он мертвым родился..

Панк хорошо бесуловно, но достоинство Панка как раз и подчеркивабться тем, что он являеться противоположностью мейн-стрима в лице Сины..


#43 bigfatcat 3/01/14 - 17:21
#41 какое праздничное настроение? Масло кончилось!

#44 Samael 3/01/14 - 18:12
Если не давать борцам шанса, обновления не будет. Это банальная логика. Шанса не дают = Сина незаменим. А чем мидкард забить, всегда нашли бы, это несложно. Но зачем, если есть Сина, с ним можно еще лет 10 в ту же шарманку играть. Кушают же некоторые и не морщатся.
Про ненависть к детям, это уже даже не додумка, это на уровне больной фантазии или каких-то личных перверсий, возможно сексуального характера) Теряюсь даже, надо найтись.


#45 bigfatcat 3/01/14 - 18:27
Нет.. это банальный сарказм.. повторюсь "Банальный" с "Б".. не надо в этом слове искать сексуальную подоплеку))

#46 1 3/01/14 - 18:44
Don't hate the player, hate the game. Сам Сина такого не заслужил, это все усилия WWE

#47 Kupon 3/01/14 - 22:42
#42
"Он прав в чемто. с неличностями это пербор.. но в том, что никто из перечисленных на мейн не тянет он прав.. "
#37
"но ведь все это люди с пустыми глазами, это слабые актеры и НЕличности..."
bigfatcat, ты уверен, что все эти люди слабые актёры? Они все прям с пустыми глазами?
Все перечисленные ребята - трудяги мидкарда, фанаты рестлинга, которые живут своей работой. У каждого за плечами десяток лет выступлений на ринге. Они нужны ццу как профессионалы, которые могут в любой момент заткнуть любую дыру в любом сценарии. И сделают это так, что всем покажется, что так и задумывалось. Тут вылазит какой-то хрен с горы и заявляет, что мол "глаза у них не горят и актёры они не такие". Так в чём он прав? Что, тот же Сезаро не тянет на мейн?


#48 bigfatcat 3/01/14 - 23:20
#47 Ты мне отвечаешь на пост номера 37 что-ли? Уже вечер 3го января, как бэ, пора заканчивать бухать тебе

#49 bigfatcat 3/01/14 - 23:36
#41 Опрос был Шняга полная, выбор из пяти вариантов, из которых троих половина и не знает..

#50 Zleyshiy 4/01/14 - 00:17
Отвратительные шуточки, отвратительные сюжеты с его участием. Предсказуемость.
Он - главный фейс компании, титан и монстр. Но каждый, кто с ним фьюдил, в итоге не поднимался и не продвигался, а наоборот - унижался и выглядел слабым.
Если у него и правда есть серьезный вес в компании и влияние на сюжеты, то, кажется, он не очень-то хочет что-то менять. А следовательно, во всем вышеизложенном его можно обвинять.


#51 женька ножин 4/01/14 - 17:07
#47 Kupon
трудолюбие само по себе -- не есть заслуженная путевка в мейнивент. вообще, это какая-то пролетарская позиция. расстрелять ленивых, но обученных манерам, а на верхушку отправить трудяг/работяг с завода, которые языков не знают, но зато десятилетия опыта за плечами и килограммы грязи под ногтями.
сезаро, как и все остальные перечисленные, просто НЕ ларджер зэн лайф. если уж еще упростить -- он не живописен, не красноречив, не обаятелен, не ироничен, внешне зауряден и -- да -- пустоглаз. джайэнт суинг, европейский апперкот и дропкик не превращают мидкардера в хогана, севеджа, остина или рока. и даже в сину не превращают


#52 Evilmaker 4/01/14 - 19:36
А чего народ орет - Летс гоу Сина... Сина сак...?

#53 bigfatcat 4/01/14 - 21:23
Потому что народ любит поорать... Забыли как Энглу 3года подряд орали You Suck!, что кстати отлично на интро ложилось)) наверное потому, что он самый худший рестлер на то время был

#54 Makc the Butcher 4/01/14 - 21:56
Конечно худший. А как же? Такое же ленивое дерьмо, как Сина.

#55 Rat Baron 4/01/14 - 22:03
Блин, Фэтсо, тебе самому не стрёмно пользоваться доводами 7-ми летней давности. )))
Их и тогда-то отметали небрежным движением руки. Энг был хиллом. Причём у него был "гиммик" недалёкого спортсмена (между тем, недалёкий от истины), ему кричали, а он смешно на это реагировал.
Виггер же рыцарь в сияющих обносках.

Да етп, почему так тяжело отложить маслёнку и фап на качков, и предположить, что половина та половина зала, которая "выносит" виггера звуковой волной ненависти, действительно сыта этим козлом по горло? ))


#56 bigfatcat 4/01/14 - 22:22
Причем тут фап на качков?? Сина никогда моим любимым рестлером не был и не будет, но обьективно - вся эта истерия по ненависти к Сине ни на чем не базируеться кроме банального "а заебало" или "я не люблю мейнстрим значит я крут", по тем же причинам хаили Хогана, Остина, Рока и т.п, сейчас просто очередь Сины.. А аргументированных доводов, чем плох Сина, привести могут лишь единицы, и то их аргументы опятьже базируються на субьективном восприятии.. И как можно ссылаться на опросы, если в номинации "Лучший рестлер", того же Сины не было?? Вот бы был прикол, если бы он победил в обоих)) Но товарисчи составляющие список номинантов в силу бедности фантазии, не могут мыслить шире списка собственных предпочтений, от того и создаються иллюзии тех или иных явлений, в том числе и иллюзия "массовой ненависти" к Сине..
Мне лично похер, виггер он там или ниггер, в свое время он меня дико бесил, но если он стабильно стал показывать нормальные матчи, то почему бы их не смотреть и не получать удовольствие от качественного рестлинга, а если что-то не нравиться всегда можно перемотать или посрать сходить, за пивом там, если прямой эфир.. А не упиваться мазохизмом фонтанируя дерьмом при просмотре столь ненавистного продукта..
По факту Сина
1) Многим не нравиться, просто потому что не нравиться, хотя нравиться не меньшему числу
2) Сины много в эфире на протяжении долгого периода, но окажись на его месте кто-то так же долго и так же часто, реакция была бы таже.. И аргументы нашлись бы.. Просто та самая "продвинутая" часть фанатов зажралась мягко говоря


#57 bigfatcat 4/01/14 - 22:46
И кстати почему-то никто не задумываеться о том, что Сина по факту в ВВЕ становиться вчерашним днем.. И Панк и ЩИТ занимают по отдельности куда больше эфироного времени..

#58 Rat Baron 4/01/14 - 23:33
Ну, понеслось. Пару матчей с людьми знающими своё дело, а так же представляющие С ЧЕМ имеют дело, от того вытягивающие эти матчи по мере возможности, и матч с Роком, который оба "по факту" завалили, но виггер чуть в меньшей степени, от того он работяга - "вытащил весь матч с ленивым Роком".
А вот встретились два одиночества на TLC, когда ни одному, ни другому зад покрыть некому...

И с каких это пор некая спонтанная массовая ненависть "не считается"?
То есть, по твоему утверждению, ненавидеть его не за что, но некий значительный процент зрителей, тем не менее, испытывает чувство глубочайшей неприязни от одного взгляда на него. Это же, ёпт, неизученный феномен выходит. За работы в данном направлении Нобеля можно получить. )))

Вот многие умники хают "хилл тёрн" Остина на 17-й, если не ошибаюсь, Мании. Где в матче с Роком ему помог Винс.
Мол рано было, люди обожали Остина и т.д. и т.п.
Но это показательно в сравнении с меинивенторами сегодняшнего WWE. Остин чувствует (САМ), что его персонаж теряет свежесть (в первую очередь для него самого, так как никто не бунтовал, тем паче на ползала), предлагает такой поворот сюжета. И пофиг на продажу футболок.
И я понимаю, что Сина из-за умственной отсталости (назову это так) не потянет отыграть хилла, и всё такое прочее.
Медленно он превращается в Хогана, причём не версию NWO, когда должен был бы, а сразу в Хогана конца WCW. Когда F.U.N.B. и не ипёт.
Ну скучно же, скучно. Почему это вдруг недостаточный аргумент?

Разумеется, столько лет одно и то же, некоторые, например вот ты, Фэтсо, устали его "ненавидеть". Если ничего не меняется, наверное бесполезно себя изводить. Айда перематывать меинивенты РестлМании и других PPV, скучные "промо" по 15 минут, например это его смешное заявление, про "неудачный год для Сины". Выиграл Рамбл, Положил Рока в меинивенте WM, получил титул чемпиона мира... бедненький.)))
А ещё, давайте убедим себя, что он не так уж и лох, а ещё и работяга.
Полное WWE работяг, у которых, между тем, такого стимула, вроде "неудачного года" нет.
Кстати, Панк работает с травмами. И делает матчи, которые виггеру не снились.
Ах да... у него же "шейка тоненькая", для сексуальных фантазий не катит. ))


#59 bigfatcat 5/01/14 - 00:31
Откуда ты знаешь что чувствовал Остин? Кто тебе сказал что его хилл-терн был его решением, а не кого-то из букеров? И что плохого было в Хогане FUNB? Кроме самого NB, и гениальной идеи слить всех имеющися старых звезд, за не имением молодых, под толпу патологических мидкардеров..
Достал ты уже со своим Панком, назови мне кроме него, из действующего ростера, хотябы 3х молодых рестлеров, способных прямо сейчас заменить Сину на посту менйэвентера?
И промки по 15 минут я перематываю впринципе, в т.ч и Панка, потому что если рестлер не в состоянии выразить мысль в двух-трех фразах, то его тяжелые роды смотреть мне не интересно


#60 bigfatcat 5/01/14 - 00:47
И с сексуальными фантазиями на тему шейки не ко мне.. Душить не возбуждает, так что по этому поводу обратись к своему любимому потцеенту :Р

#61 Kupon 5/01/14 - 01:01
"он не живописен, не красноречив, не обаятелен, не ироничен, внешне зауряден и -- да -- пустоглаз"
Давайте дружно угадаем, про кого эта фраза, выданная толстопузиком.


#62 женька ножин 5/01/14 - 02:27
зачем столь упорно пытаться нивелировать любую составляющую американского про-рестлинга, кроме физической/технической/рабочей? отчего хороший ин-ринг перформер в целом получается лучше хорошего промо-каттера? а точнее отчего плохой промо-каттер в целом получается лучше среднего ин-ринг перформера?

#63 Rat Baron 5/01/14 - 02:35
#61. Ээээ... 90% ростера первоединственной?
Меня пугает слово "пустоглаз". ))
#60. Спик ту ми! Ху из май любимый потцеент?
А вообще у тебя мания преследования. Разве ты тут про шею Панка писал?
#59. Сам Остин говорил, слышал в интервью работников WWE.
Откуда взялась идея про "потенциальных мидкартеров"?
Ты "прототип" видел?
Кто вообще мог подумать, что ЭТО достигнет такого ранга?
Батиста был гей-вампиром и церковной служкой при Дивоне.

Джиндрак и О'Хеир, получается, тебя не впечатлили и потенциала в них не было?


Потом, что значит "слить под"?
Если мне не изменяет память, то Хоган сразу захотел титул чемпиона. А весь блестящий "сюжет" сходился к тому, что преданный всеми и вся (в частности его собственным племянником), Хоган каждый вечер обливался кровью, попутно прибив пару раз Билли Кидмана, в конечном итоге явился по душу тогдашнего чемпиона Джарретта, где и получил свой "мемориальный титул".
Такая недюжая фантазия.)))

Кто может?
Да кто угодно.
Если его так форсировать, буквально запихивать в глотку, как виггера.
Просто была продемонстрированна феноменальная настойчивость, когда что бы не происходило, руководство вставляло пальцы в уши и говорило "ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла!", потому что у них был этот образ перед глазами, герой для пиздюков. А вот уже эти пиздюки видят в нём своего, сметают его футболки, напульсники и прочий мусор.
http://www.youtube.com/watch?v=HQQwNEjFois


#64 женька ножин 5/01/14 - 04:20
у панка такие же пиздьуки. только по-наглее

#65 bigfatcat 5/01/14 - 09:23
#63 И Джиндрак и ОХейр, Паламбо с 3 Count все были с потенциалом.. только чтобы рестлер тал звездой, узнаваемым персонажем, чье имя уже залог посещаемости шоу и раскупки мерча, нужны годы его грамотной раскрутки.. А не выпустили нонеймов, за полгода выперли всех звезд, дали титул Букру Т аж пять раз, и благополучно продались конкурентам..

А Синой ты сам на все ответил, проблема не конкретно в нем, а в его навзяывании часто и долго, т.е мой пункт номер 1..

При наличии еще 3-5 человек стабильно меняющих друг руга в мейне с таким же уровнем раскрутки, говногейзеры Синаненавести случались бы реже


#66 Evo 5/01/14 - 12:44
"Откуда ты знаешь что чувствовал Остин? Кто тебе сказал что его хилл-терн был его решением, а не кого-то из букеров"
Это факт, подтвержденный как самим Остином во всяких интервью/док.фильмах, так и всеми кто тогда был в "теме". Остин почувствовал что его персонаж заходит в тупик, уже сложно показывать что-то новое, а повторяться и идти по второму кругу Стив не хотел. Это вам не Сина, который 8 лет, зимой и летом одного цвета.
И кстати, говорить что Остина и Рока так-же не многие не любили из-за их "мейстримности" - это такая лажа и чушь.


#67 Evo 5/01/14 - 12:46
"так-же не многие не любили из-за " - то есть "так-же многие не любили из-за "

#68 bigfatcat 5/01/14 - 15:15
Это не чушь, за 10 лет в рестлинг рунете, я наблюдаю одну и ту же картину как большинство постоянно ноет и говнит в адрес топ звезд, не важно кем бы он ни был.. При этом стоит ему уйти на пенсию, спиться и умереть, или еще что-то, все те же начинают оплакивать утрату, и вспоминать, каким же он был талантом

#69 Makc the Butcher 5/01/14 - 15:17
#68 bigfatcat

+ много, кстати!


#70 Evo 5/01/14 - 15:46
При чем тут рестлинг рунет? Или ты хочешь сказать что Сину ненавидят только в рунете? Рока, после фейстерна в 99 будучи фейсом освистали только два раза (в матсве с Хоганом на 18 РМ и против Брока на Слэме02). Остина вообще никогда не освистывали, не говоря уже о регулярных плакатах типа "Если Сина победит - нас стошнит". Так что ненадо пытаться подогнать и переписывать историю под свою теорию.

#71 Evo 5/01/14 - 15:53
Не говоря уже о том что 10 лет назад Остин и Рок уже завершили свою инринг карьеру.

#72 bigfatcat 5/01/14 - 18:59
Я уже историю переписываю?? Не вы мне лстите, не в силах)) Я только констатирую факт.

#73 Evo 5/01/14 - 19:04
Факт того что Остин и Рок 10 лет назад являлись активными рестлерами? Или факт того что в зале висели плакаты типа "Если Ости/Рок победит - нас стошнит"7

#74 женька ножин 5/01/14 - 19:08
о'хэир имел огромный потенциал. но вот джиндрэк -- хрен знает. ну дропкики он конечно хорошо делал, левый хук был достойный, но в остальном -- тоже ведь безликий мальчишка. ни одного его промо, честно говоря, не помню. лютер будто бы всегда говорил, а этот в сторонке стоял, то охуэвал, то улыбался. сдается, что марк все же говененький актер

#75 bigfatcat 5/01/14 - 20:13
#73 при чем тут плакаты? я написал то что написал, и ничего больше, если говногейзеры от просмотра Сина загадили ваш монитор, и вы видите лишь отрывки фраз а остальное додумываете, это ваши проблемы

#76 Rat Baron 5/01/14 - 21:33
#66. "Это вам не Сина, который 8 лет, зимой и летом одного цвета."
Ничего подобного!
Он и оранжевый, и красный, и зелёный, и жёлтый, и фиолетовый...
))))

#72. Нет, ты пытаешься ударами лбом загнать квадратную форму в треугольное отверстие.
Уже причалили к идее с некой локальной заразой, где людей чмырят только за то, что они "взяли и добились".
Да, учитывая доступность информации о рестлинге, начал формироваться некий пласт людей, примерно понимающих что происходит. И это далеко не феномен "рунета". Разумеется, что развенчание культа Хогана 80-х и даже 90-х было неизбежно. Но Сэвидж-то остался. Подлинное живёт, когда с остального слезла позолота.
Мы берём вражду Остина и Рока, что они говорили, что делали, как формировали матчи, всё то, что сделало их успешными. Я, блин, представляю интерес к их матчам, если бы их промо звучали как "оружие не только приветствуется, но и... разрешено", или "баскетбольные мячи не держат зла".
Разумеется сравнение неизбежно, разумеется в чью пользу.
При этом у син, батист, ортонов, в отличии от Халкстера, нет ещё того розового налёта ностальгии.

"нужны годы его грамотной раскрутки"
А как же твой любимый Гольдберг?

"А Синой ты сам на все ответил, проблема не конкретно в нем, а в его навзяывании часто и долго"
Нет, я отметил, что с такой настойчивостью, можно сделать меинивентора из Вхорсвагла.
И ты, подгоняя факты под свою теорию, забываешь, что, например, первые освистывания Хогана (что, якобы, подтолкнуло к идее Голливуда Хогана), начались к концу второго десятка его профессиональной карьеры, а у Сины сразу, как он поднялся в апперкард. То есть надоесть он ещё не успел. Мы снова возвращаемся к некому фактору внутри самого механизма (Сины).


#77 bigfatcat 5/01/14 - 22:10
Ты забыл розовый! В честь Рака)))

В чем разница Севейджа и Хогана?? В более эффектной коронке, одном скоростном мачте, псих, наркоман и плохо кончил.. До Мегасил был аналогом Фанданго 80х.. Хилл с телкой, летающей коронкой и дефектом речи)) Просто тогда это канало лучше чем сейчас

То что подача сюжетов Сины - говно, в сравнении с фьюдами Остинов и Роков, да и вообще говно впринципе никто и не спорит.. особенно когда перед чемпионом как шлюх выстраивают весь ростер и он выбирает себе на ночь вон ту маленькую, страшную, бородатую - это адский ад, кто спорит... Но это не все происки Сины, эта манера подачи материала ВВЕ сейчас в принципе.. Скажем так с Панком последний годик так, тоже все сюжеты на скорую руку сляпаное говно..

Сейчас доступность рестлинга, частота шоу, выбор самих шоу и информированность зрителей, ускоряет все процессы, поэтому то к чему пришел Хоган на 20м году карьеры, Сина пришел быстрее, и ты забываешь что Сина всетаки не Хоган. Если воспринимать их как сферического коня в вакууме то впринципе одно и тоже, только обстоятельства были разные, и в обстоятельствах складываеться уже другая картина..

А че баскетбольные мячи это зло?


#78 Rat Baron 6/01/14 - 07:41
Да что ты заладил "невиноватая она"?
У него огромное влияние, известны случаи, когда сюжеты, исходы матчей менялись в угоду ему. Вот, хотя бы, не так давно Эдж и Джерико пролили свет на финал матча с Нексус.
И он имеет власть "пристрелить" карьеру любого рестлера в WWE, и этой властью часто пользуется. Я не говорю, что Рекс, или там Райли стали бы меинивенторами высокого уровня, но блин, что-то новое.
Букеры, сценаристы могут хоть 5 томов исписать, что Сина будет делать, а что нет, решает только сам Сина.
Сина работяга. Псс, рак тоже работяга - разрушение организма не прекращается ни на мгновение.


#79 bigfatcat 6/01/14 - 08:43
Чета падения рейтингов и убытков у ВВЕ не заметно.. это при поголовном раке)) Кстати вот так спал ночью и думал.. "че буду жрать на завтрак и на кого же вестаки Сина похож??" Потому что эта аналогия Сина-Хоган нашего времени неукладывается впринципе никак.. И понял.. Сина то больше на Боба Беклунда похож... Такой же пуш навязчивый, почти насильственный.. такой же трудяга качок.. такая же вечная прописка с титулом, при том что пловина зала стабильно болела за его противником и каждый раз молилась о смене чемпа.. такое же количество ярких звед не получивших шанс поносить титул благодаря слепой вере Винника старшего в пятачка..такая же потенциальная овостребованность вне ВВЕ.. Даже такая же дебильновата инфантильяная рожа))) История повторяеться)) Мы стоим на закате эры Винника Старшего и может после этих лет застоя на выдадут новый феномен!))

#80 bigfatcat 6/01/14 - 09:27
закате Винника младшего конечно же

Имя

e-mail





Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
Последнее на сайте

Эксклюзивное интервью с Виктором Зангиевым

[30/04/17 14:13] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №104
Краткие результаты Чемпионата НФР «Опасная Зона» №104 - Уничтожение, который прошел 22 апреля 2017 года в Центре Культуры и Искусства «Авангард».
[24/04/17 00:02] - SB

Результаты NSW "Ультиматум" 2017
Результаты NSW "Ультиматум" 2017
[16/04/17 13:04] - SB

WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
[12/04/17 12:59] - SB

НФР: "Опасная Зона" №104!
НФР: "Опасная Зона" №104!
[06/04/17 21:42] - SB

Новости TNA
Новости TNA
[06/04/17 21:00] - SB

WWE WrestleMania 33

[03/04/17 07:46] - COOL'pin

Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
[02/04/17 21:38] - SB

Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
[02/04/17 21:23] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №103
Результаты НФР «Опасная Зона» №103
[29/03/17 22:17] - SB

Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
[29/03/17 22:13] - SB

Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
[24/03/17 14:05] - SB

 
© Copyright 2002 - 2014, WrestlingHavoc. Информация о правах