Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте
 

TNA Lockdown 2014




WWE Elimination Chamber 2014




ROH 12th Anniversary Show




NJPW The New Beginning 2014




ROH Final Battle 2013




NJPW World Tag League 2013



WrestlingHavoc.RU >> Новости TNA >> 16 операций Eric Young, TNA не платят за операции Zema Ion



Eric Young недавно перенёс аж 16 (!!!) микро-операций по удалению полипов горла. Кстати, новый сезон программы Off the Hook: Extreme Fishing, стартует 14-го Июня на телеканале Аnimal Planet.


Чикагский промоушен GALLI проведёт специальное шоу 9-го Июня, все средства от шоу пойдут на счет Zema Ion. Руководство TNA официально отказали от финансовой помощи их рестлеру.

[30/05/13 10:53] - Makc the Butcher / версия для печати
#1 Evolution 30/05/13 - 11:28
"Руководство TNA официально отказали от финансовой помощи их рестлеру."
И после этого кто-то еще хочет выступать за этот промоушен?


#2 Makc the Butcher 30/05/13 - 11:29
Засветиться на телеэкране.

#3 Denis 30/05/13 - 12:37
TNA на "Бразу и Ко" еле баблицо набирают, а Вы еще хотите, чтобы они лечение оплачивали x-дивизионщикам.
Вспонимая Брока Леснара и его сомнительную карьеру в ММА.
Когда Брок был доставлен в больницу с серьезным повреждением кишечника, никто иной, как Дана Уайт только узнав об этом, по сути лично перевел его в дорогую клинику, раскидал бабло всем кому мог, и Брока мало того, что вытащили с того света, так еще после вероятно феноменальной хирургической работы в той клинике, ему смогли оставить нормальное качество жизни. А ведь могло быть все иначе...
Вот это пример, когда Босс (именно с большой буквы) заботится даже о не очень успешных подчиненных.


#4 Simply_Amazing 30/05/13 - 12:53
Лол. Брок приносил миллионы компании. Какой нафиг "не очень успешный". Он Хоганом был для UFC, это факт. И сомнительные карьеры в современном мире не включают в себя главные титулы компании и миллионы проданных трансляций.

#5 El Che 30/05/13 - 13:01
Ну Брок слишком крупная шишка,из мелких примеров,то Дана и Фертитта оплатили лечение ребенку Дэна Миллера.В реслинге кроме WWE никто помогать и не будет,имеется в виду США.

#6 Makc the Butcher 30/05/13 - 13:04
У Хогана нет контракта с TNA (финансового) у него контракт с телеканалом. Факт. Не раз об этом писалось. А то, что руководство TNA так, по свински, поступает с их рестлером, просто за гранью...

#7 Denis 30/05/13 - 13:20
#4 Simply_Amazing, где логика? Брок для UFC мало чего значил, они без него себя отлично чувствовали и после. Поэтому аналогии с Хоганом - это бред. Хоган для WWF в свое время было все, Брок для UFC - ничто. Пустая трата времени и денег.

#6 Makc the Butcher,
"У Хогана нет контракта с TNA (финансового) у него контракт с телеканалом."

Процесс ихних финансовых потоков мне мало известен, только по слухам (тебе тоже), но изначально гуляла информация именно о том, сколько Дикси отсегивает своим привелегированным звездам (типа Стинга, Хогана и т.п.).
И суммы там были от 1/2 миллиона.


#8 Makc the Butcher 30/05/13 - 13:32
Я не был в финансовом отделе TNA, ориентируюсь на многие новости заграничных рестлиг сайтов, где про это писалось не один десяток раз.

#9 Denis 30/05/13 - 13:44
#8, пруфлинки в студию!
Даже если они будут, это мало что значит.
Например в нашей конторе, чтобы ценным сотрудникам держать приличный уровень дохода, приходится нанимать контору, которая затем нас нанимает подрядчиками.
Поэтому кто мне платит известно только внутри нашей конторы, а кто чего пишет на заборе мало интересует (возраст давно не тот).


#10 Makc the Butcher 30/05/13 - 14:02
#9 Denis

"пруфлинки в студию!"

Ты с ума сошел? Мне искать с несколько месяцев это придется, потрать это время сам.


#11 El Che 30/05/13 - 14:14
Посмтори сколько шоу продавал Леснар с прихода в UFC,бои с его участием не менее 800к покупок.Только GSP держится на этом уровне продаж.Как человек продающийся лучше всего не может ничего значить для компании?

#12 Denis 30/05/13 - 14:34
#10, Значит пруфа - нет, опять тупо спор, ради спора.

#11, Леснар с февраля 2008 по декабрь 2011, а это почти 4 года (!) провел всего 7 боев. Сколько денег отвалило ему UFC за 4-е года, тоже думаю многим известно, т.к. платили они по времени, а не по т.с. факту, хотя за сам факт (бой и его исход) процент тоже был получен.

Леснар по продажам конечно в топе:

http://www.mma-manifesto.com/ufc-ppv-data/top-selling-ufc-ppvs-of-all-time.html

Но как говориться, лучше продать 10 раз по 5, чем 3 раза по 10-ть.

Да и этот сэйл заслуга фанатов WWF/E.
Чисто любителей MMA, Леснар мягко скажем раздражал, и ради него покупать они бы не стали.


#13 COOL'pin 30/05/13 - 14:41
>>>Брок для UFC мало чего значил, они без него себя отлично чувствовали и после. Поэтому аналогии с Хоганом - это бред. Хоган для WWF в свое время было все, Брок для UFC - ничто. Пустая трата времени и денег.

Лолшто?! Леснар самый коммерчески успешный боец за всю историю UFC.


#14 Denis 30/05/13 - 14:42
#13, читай пост № 12.

#15 Denis 30/05/13 - 14:45
и еще там ссылочка, есть помима кол-ва продаж, посмотрите на Gate
например:

12) (tied) UFC 129: St-Pierre vs Shields - 800,000 buys
Attendance: 55,724
Gate: $12,075,000

А у Леснара:

2) UFC 116: Lesnar vs Carwin - 1,116,000 buys

Attendance: 12,740
Gate: $2,053,990


#16 El Che 30/05/13 - 14:46
А как разница кто покупает шоу,любитель реслинга или ММА,платит он одни деньги.

А сколько надо,человеку 15 см кишок отрезали к черту и он чуть ласты не склеил.

Никто не продавал столько шоу как Леснар,хоть ты был любимцем публики,хоть кем.Если после разгрома от Кейна,он с дебютантом Оверимом продал 800к,то о чем речь.

Если Брок захочет,то его примут с распростертыми объятьями.Человек делает профит больше чем Кейн и ДДС вместе.


#17 Denis 30/05/13 - 14:48
#16, посмотри на Gate-ы и закрой для себя эту тему. Ты не понимаешь разницы, между кол-вом продаж и баблом "на выходе".

#18 El Che 30/05/13 - 14:48
Денис,ты мудак или прикидываешься.Сравни аудиторию еще Реслмании и NXT.Это было единственное шоу на такой арене по размерам.Сравни обычные шоу,и все увидишь.

#19 Denis 30/05/13 - 14:51
#18, Эль Чё, пошел на хуй.

#20 El Che 30/05/13 - 14:53
Кстати математик посчитай разницу в ппв,316к*50$

#21 El Che 30/05/13 - 14:54
И тебе не хворать,флудераст))

#22 Makc the Butcher 30/05/13 - 14:57
Девочки, не ссортесь)))

#23 El Che 30/05/13 - 15:00
Макс,ну просто смешной экспонат,честно.Мне студенту LSE по финансам толдычить,что Леснар не зарабатывает деньги,просто горячка е мое.Я думаю в его вселенной и Мэнни Пакьяо нищеброд.

#24 Makc the Butcher 30/05/13 - 15:03
Друзья мои, это не повод, что бы переходить на оскорбления. Если кто из Вас получал такие гонорары и был настолько популярен, то да, а так... Мелочно как то.

#25 Denis 30/05/13 - 15:05
#23, дремучим безграмотным недоучкам, вроде тебя, лучше в такие дискуссии не вступать. Сначала отучись, может когда работать пойдешь ума и прибавишь (а может и нет).
Я нигде не говорил что Леснар нищеброд.
Я не согласен с тезисом - "Леснар для UFC, как Хоган для WWF" - это не верно, но я думаю объяснить людям "без башки" это не реально, даже объясняя на пальцах.


#26 Makc the Butcher 30/05/13 - 15:14
Ребята, а что Вы делите? Убежавшую корову???

Мне вот более интересно будет ли Off the Hook: Extreme Fishing показывать в России?


#27 El Che 30/05/13 - 15:14
Это заявление не я сделал.

Ты толдычишь,что Леснар по сути никто.Человек делавший больше продаж чем Андерсон Силва,Джон Джонс и 99% людей в мире боевых искусств,не может быть никем по идеи для компании.

В ответ ты мне приводишь статистику с одного единственного шоу GSP,которое прошло на стадионе.Но помимо этого все оставшиеся бои Пьер провел на таких по размерам аренах,и собирал соразмерную кассу за билеты.При этом в упор не замечаешь те пресловутые 316000 ппв,которые ты привел.Шоу UFC стоит 50$,умножаем и получаем 15 млн$.Да,это грязная сумма,проценты уйдут и оператарам,кто транслировал.Но остаток покроет эту разницу в прибыли от продажи билетов,которую ты привел как аргумент.

И что он ничего значит для UFC.Уайт всегда подмечает,что будет рад видеть Леснара вновь в клетке.Потому что Брок это те самые пресловуты деньги.


#28 SB 30/05/13 - 15:17
Леснар продавал столько по двум причинам:
1. Он круто и убедительно выглядел.
2. Фанаты ММА хотели увидеть как побьют этого "фейкового борца из реслинга".


#29 COOL'pin 30/05/13 - 15:22
>>>#13, читай пост № 12.

Да ни один из твоих постов не опровергает того факта, что Леснар самый продаваемый боец UFC.
И да, Леснар - это Хоган UFC в финансовом плане.


#30 Denis 30/05/13 - 15:43
#29, >> И да, Леснар - это Хоган UFC в финансовом плане.

Если судить по затратам на него то соглашусь. 4 года на контракте UFC + барыш по факту. Дана конечно отбил деньги, которые в него вложил, и остался в плюсе, но этот плюс не очень большой.
Плюсы были у него и поболее.

Хоган сделал для WWF в 80-х многое, он не просто разово приносил деньги, он принял активное участие в поднятии конторы до невиданных высот. Кем стала бы WWF без Халкомании 80-х, не известно.

А что сделал Брок для UFC? Они и без него всегда хорошо жили не тужили.
Поэтому параллели проводить между ними безсмысленно и невежественно, как собственно сравнивать слона и моську.


#31 Simply_Amazing 30/05/13 - 15:56
Про Хогана имелось в виду отдельно взятый временной отрезок, хотя это и так очевидно.
Жаили не тужили, но благодаря сотому ивенту, где Брок был в мейне, они вышли на совершенно новый уровень, так что заслуги Леснара очевидна. Конечно он не один дрался, но это событие стало отправной точкой, сделавшее его звездой и поднявшее UFC на новую высоту.


#32 Denis 30/05/13 - 16:00
#27, El Che я сейчас последний раз попробую тебе, почему 2*2=4, а не 8.37.

Вот есть у тебя работник, он приносит тебе в месяц 15 апельсинов, но тратишь ты на него в месяц 10 апельсинов. Следовательно, плюс у тебя - 5.
Есть у тебя другой работник, он приносит 10 в месяц (меньше чем 1-й), но тратишь ты на него всего 3. Плюс у тебя получается - 7.

Так кто выгоднее? Тот который "грязных" приносит больше или "чистых"?

По той ссылке есть и такие примеры:

9) UFC 94: St-Pierre vs Penn 2 - 920,000 buys

January 31, 2009
MGM Grand Garden Arena
Las Vegas, Nevada

Attendance: 14,885
Gate: $4,290,000

Аудитория не шибко больше, а gate почти в 2 раза.

Что как-бы намекает, что дела и при меньших затратах, шли мягко скажем не плохо.

Если теперь опять не понятно, все, больше помочь не могу. Всегда знал, что у гуманитариев беда с логикой.


#33 Гервек 30/05/13 - 17:39
ТиЭнЭй все правильно делают.Сами рестленгисты должны доплачивать за выступления в топовом промоушене в прямом эфире национального тв!

#34 El Che 30/05/13 - 18:01
С GSP легко сравнивать,если один приносит большую прибыль не значит,что Брок ее не приносит.Он был четко в группе лидеров по ппв. GSP получает 8млн за бой и сомневаюсь я что Леснар много больше получал.Так что засунь апельсины свои в жопу.

#35 Denis 30/05/13 - 18:23
#34, если бы ты недоумок полистал этот список:
http://www.mma-manifesto.com/ufc-ppv-data/top-selling-ufc-ppvs-of-all-time.html

то бы понял, что не только GSP приносит прибыль, например:

20) UFC 71: Liddell vs Jackson - 675,000 buys
Attendance: 14,728
Gate: $4,304,000

10) (tied) UFC 101: Declaration - 850,000 buys
Attendance: 17,411
Gate: $3,550,000

>> Так что засунь апельсины свои в жопу.

Тебе блядь аргументированно объясняют, время на тебя ублюдка тратят, а ты петушишся. Был бы рядом, я бы тебе челюсть выломал на хуй за такое дерьмо.
Студент ебаный.


#36 Makc the Butcher 30/05/13 - 18:29
Совсем, что ли оба долбанулись? Не оскорбляйте друг - друга. Этот диалог, не повод для оскорблений.

#37 modest 30/05/13 - 18:30
#35 Denis
мне начинает нравится твой стиль


#38 El Che 30/05/13 - 18:35
Ахахах))При чем здесь Лиделл,он три года вне игры,после боя с Рампагой он не собирал ничего и никак.Ты еще Тайсона вспомни в 96.101 нет попрос,но Паук больше и не собирал,дальше его диапозон не более 500к,кроме реванша с Сонненом.Разное время,разные сборщики.В свое время был Кутюр,Лиделл,Ортиз.Сейчас ДСП и Джонс.Но вовремя своего забега Брок был вне конкуренции,учитывая что боец он то еще дерьмо.

#39 Kupon 30/05/13 - 18:44
Как же тихо и спокойно в мире ядерной физики. Нет денег - нет проблем )

#40 COOL'pin 30/05/13 - 19:39
>>>Если судить по затратам на него то соглашусь. 4 года на контракте UFC + барыш по факту. Дана конечно отбил деньги, которые в него вложил, и остался в плюсе, но этот плюс не очень большой.
Плюсы были у него и поболее.

Да, откуда ты эту стрёмную инфу берёшь? Дана в деньгах купался после каждого боя Леснара. В свой самый успешный в финансовом плане год Брок заработал всего 5,3 миллионов. А ты про апельсины фантазируешь...


#41 1 30/05/13 - 20:33
Вообще-то Эрик Янг не "недавно" перенес 16 операций, а в течение нескольких лет, просто недавно была 16я

#42 Denis 30/05/13 - 20:43
#40 COOL'pin
>> Да, откуда ты эту стрёмную инфу берёшь?

Далеко ходить не надо:
1. Тут бай-рэйты от 02/04/06 и до сего дня
http://mmapayout.com/blue-book/pay-per-view/

2. Тут помимо бай-рэйтов есть gate.
http://www.mma-manifesto.com/ufc-ppv-data/

3. ну и в общем и целом
http://www.mmafighting.com/

>> В свой самый успешный в финансовом плане год Брок заработал всего 5,3 миллионов.

Всего? Еще раз, для особо одаренных. Леснар провел в UFC 4 года, получал за это время нехилые деньги, а провел всего 7 матчей из которых только 3 были крайне прибыльными.
Если сложить всю даже грязную прибыль, и прикинуть сколько Брок получил денег от UFC за 4-е года, поймете, что те миллионы которые он типа принес, он же их и унес.


#43 COOL'pin 30/05/13 - 21:21
>>>Далеко ходить не надо:

Я про нелепые домыслы о небольшой прибыли.

>>>Леснар провел в UFC 4 года, получал за это время нехилые деньги, а провел всего 7 матчей из которых только 3 были крайне прибыльными.

Что значит "всего 7 матчей"? Все тяжи в UFC в основном так и проводят по 1-3 боя в год.

>>>Если сложить всю даже грязную прибыль, и прикинуть сколько Брок получил денег от UFC за 4-е года, поймете, что те миллионы которые он типа принес, он же их и унес.

Для особо одарённых, твоими словами. За 2010(самый прибыльный для него год) Леснар провёл 2 боя и заработал 5.3 миллиона долларов. Его гонорар за один бой 400 тысяч(что кстати не является самым большим гонораром в истории смешанных единоборств), всё остальное проценты с продаж, победные(победа, кстати, была одна), премиальные, спонсорские и т.д. Вот и считай, если он себе в карман с процентов положил почти 4.5 миллиона долларов, то сколько бабла он принёс промоутерам и спонсорам.


#44 Denis 30/05/13 - 21:32
>> Все тяжи в UFC в основном так и проводят по 1-3 боя в год.

Не все.

>> (что кстати не является самым большим гонораром в истории смешанных единоборств)

А с какой стати, у посредственного бойца должен быть самый большой гонорар?

>> Вот и считай, если он себе в карман с процентов положил почти 4.5 миллиона долларов

Ну и какой был процент? Может все 90%? Сколько Дана с этого получил, или вернее сколько он ему еще откинул. Не знаешь, не вот хер казырнять, не релевантными данными (которые я уже точно не могу нигде проверить).


#45 hunter 31/05/13 - 08:13
как вы заколебали. Я вот читаю, и по сути и доводам я штук 5 постов прочитал. Остальные - повторение прошлых. Вы и друг с другом не соглашаетесь, и одно и то же впихиваете друг другу. Все, брейк, народ! Не мусорим. Чтоб разошлись, постану еще 3 раза

#46 hunter 31/05/13 - 08:16
как вы заколебали. Я вот читаю, и по сути и доводам я штук 5 постов прочитал. Остальные - повторение прошлых. Вы и друг с другом не соглашаетесь, и одно и то же впихиваете друг другу. Все, брейк, народ! Не мусорим.

#47 hunter 31/05/13 - 08:16
как вы заколебали. Я вот читаю, и по сути и доводам я штук 5 постов прочитал. Остальные - повторение прошлых. Вы и друг с другом не соглашаетесь, и одно и то же впихиваете друг другу. Все, брейк, народ! Не мусорим.

Имя

e-mail





Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
Последнее на сайте

Результаты НФР «Опасная Зона» №104
Краткие результаты Чемпионата НФР «Опасная Зона» №104 - Уничтожение, который прошел 22 апреля 2017 года в Центре Культуры и Искусства «Авангард».
[24/04/17 00:02] - SB

Результаты NSW "Ультиматум" 2017
Результаты NSW "Ультиматум" 2017
[16/04/17 13:04] - SB

WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
[12/04/17 12:59] - SB

НФР: "Опасная Зона" №104!
НФР: "Опасная Зона" №104!
[06/04/17 21:42] - SB

Новости TNA
Новости TNA
[06/04/17 21:00] - SB

WWE WrestleMania 33

[03/04/17 07:46] - COOL'pin

Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
[02/04/17 21:38] - SB

Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
[02/04/17 21:23] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №103
Результаты НФР «Опасная Зона» №103
[29/03/17 22:17] - SB

Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
[29/03/17 22:13] - SB

Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
[24/03/17 14:05] - SB

Блок новостей ROH
Supercard of Honor XI, кадровые потери и прочее
[24/03/17 13:55] - SB

 
© Copyright 2002 - 2014, WrestlingHavoc. Информация о правах