Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте

TNA Lockdown 2014

WWE Elimination Chamber 2014

ROH 12th Anniversary Show

NJPW The New Beginning 2014

ROH Final Battle 2013

NJPW World Tag League 2013

WrestlingHavoc.RU >> Перевод книг >> Книга Харли Рейса – Глава 11

Здравствуйте любители рестлинга. Продолжаем выкладывать перевод книги Харли Рейса – Король Ринга, сегодня одинадцатая глава.

СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ

“В рестлинге он прошел через эпоху, которая была достаточно жестокой. Сидеть и смотреть как из твоего отца вышибают весь дух день ото дня…Иногда я уходил в слезах. Мама постоянно напоминала: «Твой отец крепкий, с ним все будет в порядке». И конечно, в конце вечера, мы все уже ехали в фургоне в следующий город”
- Джастин Рейс

Я знал, что второй выигрыш титула отразится на моей семье не лучшим образом. Поэтому мы решили сесть и поговорить о том, что нам делать чтобы сохранить хоть какую-то видимость нормальной семейной жизни.

Это было не легко. В мое время, быть рестлером означало находиться в дороге большую часть времени. А уж для чемпиона, выходной был особенно редким подарком. Мы так много путешествовали, потому что хотели донести наши шоу до каждого фаната. Мы выступали везде: начиная от маленьких фермерских городков, заканчивая шумными мегаполисами. (Сейчас, рестлеры в WWE путешествуют и выступают меньше, чем мы тогда. Хотя их ежедневная аудитория в среднем больше нашей. Плюс им чаще предоставляется возможность перелета из пункта А в пункт Б, чем мы не могли похвастаться в 70-ые и начале 80-ых). Джастину практически исполнилось семь лет, когда я выиграл титул во второй раз в 1977-м. Я был для него приходящим отцом. Мне это не нравилось, но изменить что-то было сложно. И все же, я хотел проводить с Джастином как можно больше времени в годы его взросления.

Наша семья пришла к такому решению: я куплю автофургон (дом на колесах), чтобы Джастин и моя тогдашняя жена могли путешествовать со мной летом. И вот в 1977, я купил Фордовский автофургон и оборудовал его всевозможными наворотами, включая телевизор, видеомагнитофон и холодильник. Джастин принес свои фигурки персонажей Звездных Войн и GI Joe. Каждое лето, мы также брали с собой одного из кузенов Джастина и собаку.

Зачастую мне приходилось вести машину до полуночи, чтобы только найти отель для ночевки. Чаще мы ели в ресторанах, но приходилось и довольствоваться черствым салями, сыром и тому подобными закуски в фургоне.

“Для меня это был как один большой отпуск, только отец работал по вечерам”, недавно сказал Джастин: “Но с утра он всегда был готов поплавать со мной в бассейне у отеля, сходить с экскурсией по историческим местам Гражданской войны, или сводить меня в парк развлечений”.

Как-то мы с семьей ехали в арендованной машине в Австралии. Я всегда старался сделать так, чтобы Джастин прикоснулся к культуре того места, где мы были. И вот во время того путешествия я спросил у местного рестлера куда мы можем съездить, чтобы увидеть кенгуру. Он сказал нам ехать по определенному шоссе, по которому в итоге я ездил пол ночи. На следующее утро, я был серьезно разозлен и пошел разбираться в отель с тем рестлером.

“Какого черта ты сказал нам ехать по тому шоссе?”, кричал я: “За всё время мы увидели одного мертвого кенгуру!”.

Он разыграл меня. Вскоре я понял, что спрашивать у австралийца, где можно увидеть кенгуру, это тоже самое, что спрашивать у американца на каком шоссе можно увидеть оленя. Он просто назвал первую попавшуюся дорогу и хорошо посмеялся.

У нас была своя доля историй «семейки Гризвольда». Как-то мое семейство отправилось из отеля в Джорджии забрать меня из аэропорта. В спешке, они заехали под крышу рядом с лобби, но конечно забыли, что у каравана сверху был багажник. И как вы можете себе представить, крыша над лобби срезала багажник, а вместе с ней и часть крыши. В итоге я полетел в следующее место на самолете, тогда как они остались восстанавливать караван.

В другой раз мы посещали мемориал гражданской войны в Виксбурге штат Миссури. Смотреть его мы пошли вместе с собакой Митци - маленьким черным пуделем. После прогулки мы собрались и отправились в дорогу, пока позже не поняли, что Митци пропал.

Нам пришлось вернуться, снова заплатить за въезд в мемориал и облазить его вдоль и поперек в поисках собаки. Мне пришлось брать такси, чтобы успеть на шоу, а семья осталась в парке, продолжая поиски. В итоге мне пришлось разместить рекламу в местной газете, предлагая нашедшему награду в 500 долларов. Только так мы смогли вернуть собаку. Но кроме самого вознаграждения, мне ещё пришлось заплатить за самолет и поход к ветеринару, необходимый перед вылетом. Всё это обошлось мне в 3200 долларов.

Во время одной из поездок в «мир Валли» (я так называю Дисней-Лэнд), мы испытали опыт противоположный Гризвольдам. Вместо пустого парка, нас встретил Магический Мир, полный жаждущих автографов людей. До того как я успел подписать игрушку Мики Мауса одному ребенку, ещё две семьи узнали меня и собрались вокруг, чтобы я подписал их Диснеевские сувениры. Не успел я опомниться, как ко мне выстроилась очередь из тех, кто хотел получить автографы, как будто я делал официально запланированное появление.

Джастин как раз объелся сахарной ваты и уже шатался неподалеку, готовый отправиться в дорогу. Поэтому они с матерью поехали, а я остался и раздавал автографы следующие три часа.

Хорошо что тогда у них ещё не было такой рекламы, когда кто-то подходил и подсунув микрофон, спрашивал: “Харли Рейс, вы только что выиграли титул чемпиона мира. Что теперь вы планируете?”. Так что Дисней-Лэнд был в самом низу списка моих любимых мест, прямо рядом с Сомали.

С другой стороны, все это вписывается в то, что я говорил раньше: фанаты оплачивают мои счета с Первого дня, и я всегда старался потратить часть своего времени, общаясь с ними.

Заднее сиденье каравана раскладывалось в кровать, так что моя жена и Джастин могли там спать, пока я веду машину ночью. В следующие пять лет это было нашим обычным летним распорядком. Мы успели сменить три каравана за это время, накручивая на каждом по 150000 миль в год.

Многие мужчины мечтают, чтобы их дети пошли по их стопам. Не я. На самом деле моя тогдашняя жена и я всеми силами пытались оградить Джастина от профессии рестлера. Даже во время наших летних путешествий, мы разрешали ему смотреть матчи только в тех городах, где фанаты скорее будут нести меня на руках к рингу, а не захотят порвать на куски. (Я был ненавистным хилом, так что найти такие города было тяжелой задачей)

Обычно жена спрашивала, будет ли мой матч чересчур жестоким. Если я отвечал «да», для неё это был знак, что лучше пропустить шоу и вместо этого сводить сына в кино, или посмотреть местные достопримечательности. Иногда мы недооценивали фактор жестокости, и матери приходилось уводить плачущего Джастина с шоу.
Когда он стал немного старше, то уже носился по всей раздевалке за кулисами и знал практически всех рестлеров. Как-то он нашел 240 долларов в раздевалке и принес их мне. “Это не мои деньги, и не твои, и я не собираюсь спрашивать у этих идиотов, чьи они”, сказал я, указав на других рестлеров. Поэтому я отдал деньги Винсу младшему, который спросил у парней не терял ли кто деньги.

“А они зеленые?”, спросил Бобби Хинан в шутливой попытке заявить на них права.

В итоге Винс отдал деньги Джастину, на что я возразил: “Они же не его”. Винс взглянул на Джастина и сказал: “Никто не сказал, что это его деньги. Значит они мои, и я дарю их ему”.

Будучи ребенком, мы никогда не говорили Джастину, что результаты матчей известны заранее и что на самом деле мой соперник на ринге не пытается отправить меня на больничную койку. Но мы всегда говорили: “Не беспокойся, с папой все будет хорошо”. И после того, что он видел меня живым и здоровым после каждого матча, он стал меньше бояться за меня.

Хотя я никогда не хотел, чтобы Джастин пошел по моим стопам в про-рестлинг, против борьбы я ничего не имел, даже наоборот. К концу 70-ых он был в детской команде по борьбе, и справлялся вполне хорошо.

В 1979-м, он прошел в финал штата в Канзасской Детской Ассоциации Борьбы. И это было его первый год. С моим графиком, я знал, что для меня будет практически нереально попасть туда. Но с другой стороны, как я мог это пропустить?

Чтобы успеть посмотреть на его выступление, мне пришлось сделать ураганное путешествие в 4000 миль.

10 апреля я попрощался с семьей и отправился из Канзаса в Атланту. Ещё 67 миль я проехал на арендованной машине в Рим, штат Джорджия, где защитил титул в матче против Стэна Хэнсена. Затем я отправился в Атланту, и сел на обратный рейс в Канзас где-то в час ночи. Два часа спустя, я был в своем доме в Южном Ливуде. А в 5:30 утра, я и моя семья вылетели на чартерном самолете в Хейс, штат Канзас.

Там я увидел, как Джастин проигрывает два матча кряду.

Затем мы полетели обратно в Канзас, где я опять попрощался с семьей, и преодолел ещё 1227 миль по дороге в Тампу, Флорида. Откуда на чартерном самолете я пролетел ещё 395 миль в Кей-Вест, где надрал зад своему другу Дасти Роудсу. После чего я повторил всю дорогу в обратном порядке по пути в Канзас, где наконец плюхнулся в кровать.

Это путешествие обошлось мне в 3200 долларов, но оно стоило каждого пенни, несмотря на то, что Джастин проиграл. Это был финал штата, и я никак не мог его пропустить.

Были и другие случаи, когда я перекраивал свое расписание, чтобы посмотреть как Джастин борется. Как-то я боролся в трех разных городах, формально даже в один день. Это было 17 декабря 1980 года. После матча в Токио, я полетел в Лос-Анджелес, выступил там и отправился в Сан-Хуан (Пуэрто-Рико) на следующий матч. И вот, по дороге из Лос-Анджелеса в Сан-Хуан, я сделал остановку в Канзасе, чтобы посмотреть как борется мой сын.

В другой раз, Джастин был в финале штата, а я должен был выступить в Хьюстонском «Астродоум» в тот же день. Я придумал историю, что ремень охлаждения в караване попал в радиатор и поэтому я никак не смогу попасть на шоу. Промоутер Пол Боеш не был особенно рад, да и я не был в восторге от своей лжи.

В тот вечер я наблюдал, как мой 13-летний сын выиграл турнир штата в возрастной категории до 14 лет. Он выступил очень уверенно, удержав всех своих соперников в дивизионе до 45 килограммов.

За всю свою карьеру я пропустил два шоу, и оба были в Хьюстоне. Примечательно, что именно в этом городе я проиграл титул Джеку Бриско в июле 1973-го года.

Как и любая другая семья, мы ездили на отдых. Я любил кататься на лыжах, так что зимой мы часто проводили время в Скалистых Горах. Джастин недавно вспомнил историю об одном таком путешествии.

“Мой дядя по маминой линии работал в Deere & Company (американская машиностроительная компания, выпускающая сельскохозяйственную, строительную и лесопромышленную технику – прим. редакт.), и достал отцу специальный прорезиненный костюм для катания на снегоходе. Отец говорил: «Это лучшее, что изобрел человек. Почему бы не одеть его на лыжную прогулку?» Все было прекрасно, пока он не упал в этом костюме в первый раз. Он был похож на 136-килограммовый черный кубик льда, скатывающийся с горы на спине. Он прокатился прямо через шале и снес стойку с лыжами. В следующий раз он не смог подняться и снова снес стойку с лыжами. Он погнул одному джентльмену его лыжные палки из 14-каратного золота как подкову. Отец встал, взял их и идеально выпрямил, после чего вернул хозяину. Мужчина опустил голову и ушел”.

Существуют родители, которые при ошибочном решении судей в мелких лигах начинают орать так, как будто произошло убийство. Это те родители, которые считают, что каждый матч их ребенка – это матч за мировой титул и они не допустят, чтобы их чадо проиграло из-за плохого судейства.

Что ж, я не был одним из таких родителей, но была пара случаев, когда вы могли подумать иначе. В каком бы виде спорта не выступал Джастин, я знал, что буду привлекать внимание. Поэтому я старался просто этого не делать. Были моменты, в которых это не получалось сделать, как бы я не старался.

Во втором классе Джастин играл в футбол с разрешенными блоками (одна из версий детского американского футбола – прим. перевод.). Обычно в таком возрасте в школах был только футбол с флажками (другая вариация детского американского футбола, с ещё более легкими правилами – прим. перевод.). Но не это меня волновало, волновала меня организация их соревнований, а точнее её отсутствие. Иногда против них играли третьеклассники, или даже более старшие ребята. В одном из таких матчей команда четвероклассников просто разносила команду Джастина. Что ещё больше усугубляло ситуацию, судья закрывал глаза на нарушения со стороны старших парней, вроде хватания за маску и подсечек. Тогда я взял ситуацию в свои руки. В перерыве я вышел на поле и мило побеседовал с судьей. Мы обменялись любезностями, и я вежливо объяснил ему, что если он продолжит так судить, то кто-то из этих ребят может получить травму. В своей обычной спокойной манере, я предложил: “Может нам лучше обсудить все это за чашкой чая с печеньем?” На самом деле, вспоминая об этом сейчас, я мог быть более прямолинеен. Помню, что после моей речи судья остановил встречу. Команде Джастина засчитали техническое поражение, но другие родители даже поблагодарили меня за вмешательство, ведь игра была действительно очень опасной.

В обычный игровой день меня можно было наблюдать, носящимся по всей трибуне с Супер-8 видео-камерой. Я снимал, как Джастин прорывается сквозь блоки и бежит в зачётную зону.

Мое следующее вмешательство произошло во время одного из рейтинговых матчей по борьбе в школе.

Во время турниров другие команды часто болели против Джастина. Не потому что он был задиристым парнем или что-то подобное, а просто потому, что они воспринимали его как привилегированного сына профессионального рестлера. Ещё я думаю, что для них было более естественно поддерживать аутсайдеров. Вся команда Джастина привыкла к этому, и всегда пыталась перекричать свист в сторону Джастина, поддерживая его.

Все было нормально, пока во время одного из турниров, тренер противоположной команды не зашел слишком далеко. Я был рядом с борцовским ковром, наблюдая как мой сын зарабатывает очки за проведенный реверс. Затем Джастин зашел сзади, готовясь повалить противника на мат. Его голова оказалась прямо за головой того парня. Тогда тренер, который также был его отцом, крикнул: “Бей головой назад”. Парень сделал то, что ему сказали, жестко ударив Джастина в скулу. Из-за этого у него появился огромный синяк, но серьезных травм не было.

Удары головой не без причины запрещены в борьбе. Если кто и знает опасность хэдбатов, то это я. Я видел взрослых мужиков рыдающих как дети после моих хэдбатов.

Поэтому я не задумываясь схватил тренера за футболку и в прямом смысле слова поднял его над землей, сказав: “Я слышал, как ты сказал своему борцу сделать хэдбат моему сыну. Может хочешь попробовать ударить так меня, сукин ты сын?”.

К счастью для него, очевидцы растащили нас до того как я порвал его на куски. Вскоре приехали копы, и арестовали меня за нападение. Если бы у меня была возможность, сделал бы я что-то по-другому?

Никаких шансов.

Автор перевода: SWObi, под редакцией - Simply_Amazing'a.

Обсудить книгу на форуме

Продолжение следует.

[02/02/13 21:10] - SWObi / версия для печати
Имя

Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
Последнее на сайте

Westside Xtreme Wrestling - ближе, чем вы думаете
Обзор посещения шоу Westside Xtreme Wrestling
[14/02/18 19:06] - SB

Эксклюзивное интервью с Виктором Зангиевым

[30/04/17 14:13] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №104
Краткие результаты Чемпионата НФР «Опасная Зона» №104 - Уничтожение, который прошел 22 апреля 2017 года в Центре Культуры и Искусства «Авангард».
[24/04/17 00:02] - SB

Результаты NSW "Ультиматум" 2017
[16/04/17 13:04] - SB

WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
[12/04/17 12:59] - SB

НФР: "Опасная Зона" №104!