Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте
 

TNA Lockdown 2014




WWE Elimination Chamber 2014




ROH 12th Anniversary Show




NJPW The New Beginning 2014




ROH Final Battle 2013




NJPW World Tag League 2013



WrestlingHavoc.RU >> Новости WWE >> Attitude Era на RAW?



Интересные новости поставляют заграничные источники. В связи с тем, что рейтинги RAW находятся на очень низком уровне, руководство WWE приняли решение поместить, на наши голубые экраны, звёзд прошлого. Называются имена, как Undertaker, The Rock и Steve Austin.

Так же заграничные сайты уже во всю раструбили, что у них будут бои. Стоп. Давайте пройдемся по очевидным фактам.

1. Steve Austin... Совершенно недавно у него была операция на колене, по поводу которой он чуть не сорвал съемки своего очередного фильма. Восстановление, после операции, только к концу этого года, так что ни о каком бое не может быть и речи, только сегменты.

2. The Rock... Съёмки в нескольких фильмах, так и их же промоутирование, то есть разъезды по куче стран, пресс конференции, в общем очень загруженный график работы, о каком то там серьёзном возвращении, ну Вы поняли.

3. Undertaker... Какое у него физическое состояние, неизвестно, но это, уверен главный кандидат на то, что бы эти утверждения заграничных сайтов оказались правдой.

Так же пишут, что вернут ещё нескольких звёзд. На ум приходят только Шон Майклз и Рик Флер.

А кого Вы, уважаемые читатели нашего сайта, хотели бы вернуть в WWE?

[11/10/12 14:56] - Makc the Butcher / версия для печати
#1 kran 11/10/12 - 16:17
я бы хотел видеть Джерико (маловероятно, т.к. ушёл только недавно)
Голдберг - тоже маловероятно (фьюд с Райбеком, который окончился бы ничьёй, был бы мощнейший толчком для последнего)
Роб Ван Дам - но как мейн он не катит.
ДДП можно, Букера Т.
и конечно чтобы рейтинги взорвались необходимо подписать контракт со СТИНГОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


#2 Kupon 11/10/12 - 16:25
Голдберга хотелось бы уж очень. Однакось не любит он ццу.
А у Стинга хороший контракт с тна + в ццу ща нехватка больших парней, а Стингер на большого парня не подходит.


#3 S_D 11/10/12 - 16:39
"а Стингер на большого парня не подходит"
Это по сравнению с нынешними-то?


#4 Makc the Butcher 11/10/12 - 16:50
Прям читаю комментарии с зарубежных сайтов))) Стинг да Стинг, Стинг да Стинг)))

#5 Denis 11/10/12 - 16:59
Kupon, хватит Петрасянить.
Стинг выше того-же Остина на дюйм (2.5 см), да и весом ему не уступает.

Толку от этих возвращений будет не много, думаю даже если собрать всю аттитюдную рать на одном шоу, то рейтинг в лучшем случае временно дотянет до 4-ки с небольшим и опять свалится.
Времена немного другие, то что с успехом продавалось 15 лет назад, сейчас мало кто купит. Рок и Остин - великие харизматики, но их время уже по сути прошло.
Рок может неплохо держать зрителя на промо, но только по особым случаям, и все-таки не каждого зрителя.
Остин более угловат, и Макмэна нынче прессовать уже не оригинально.
Тэйкер на рейтинг влияет приблизительно также, как и Стинг на Impact, т.е. почти никак.


#6 МагнуМ 11/10/12 - 17:26
Дело не в звездах. Хотят вернуть рейтинги? Пусть вернут крутизну, жесткость и насилие. Рестлинг - не цирк для детишек. Танцы, гламурщину и прочую муру - нахрен!

#7 МагнуМ 11/10/12 - 17:30
Рестлеры должны выглядеть не гламурными пацанами, а крутыми мужиками, эталоном крутизны - как те же Остин, Рок, Бенуа, Гробовщик. Тогда шоу будет смотреться совсем иначе. Пусть введут также парочку мистических персонажей аля Вампиро или Л.О.Д.

#8 МагнуМ 11/10/12 - 18:11
Блин, только что прочел в новостях. Умер актер, звезда NFL и рестлер Алекс Каррас. Лично мне он особенно запомнился в роли рестлера Яго в фильме "Бешенный Бык". R.I.P.

#9 Makc the Butcher 11/10/12 - 18:20
#7 МагнуМ

Мистических персонажей на заре WWECW хватило. Зомби, Торн. К чему это привело? Правильно, к их увольнению.


#10 Makc the Butcher 11/10/12 - 18:25
#6 МагнуМ

Удивляешь. Просто удивляешь. Посмотри, что было тогда, в Attitude Era, когда проблемы с эфирами тв продукта WWE были очень огромные в Европе. А ведь WWE это международная компания, где большинство "сливок" (читай доходов) именно - Европа, Азия, на данный момент.


#11 Makc the Butcher 11/10/12 - 18:29
Кстати, хочу напомнить, что кровь, которую сделали в ч/б варианте на ТВ стали делать после того, как была экспания в Китай. У WWE там самый большой рынок сбыта мерча, да и все ТВ программы там показывают. Вот.

#12 vladdrummer 11/10/12 - 19:09
Проблема в рестлинге - как в кинематографе - новых крупных имён нет, по этому и снимают РЭД, Неудержимых и прочее. В рестлинге - своеобразные "неудержимые" - все эти Роки, Остины и прочее

#13 Makc the Butcher 11/10/12 - 19:13
#12 vladdrummer

Но с другой сторона гигантская машина WWF в одночасье раскрутила того же Остина, даже ещё более интересный пример, как мидкадер Рикиши.


#14 Makc the Butcher 11/10/12 - 19:14
Ну вот да толстопопый Самоанец, а как дыл сделан сюжет "кто сбил Остина?"

#15 Rat Baron 11/10/12 - 19:24
У Китая разве прямой эфир? Для них отдельно можно не то, что пустить в монохром, вообще вырезать. Чёрно-белая кровь из-за детского рейтинга и "поднебесная" тут не при чём.
Далее, я не до конца понимаю, о каких проблемах в эфирами в Европе идёт речь, когда я пару раз смотрел RAW is WAR на немецком канале, который каким-то образом затесался в наш тв-пакет, а чуть позже видел испанский или итальянский вариант.
Но в конечном итоге, с такой подачей WWE завтра будут смотреть только в Китае да Мехико.)))
Я лишь напомню, при каком рейтинге загнулась WCW.

Касательно Стинга и рейтингов, я сам не большой любитель, но эксперимента ради, любопытно на было бы на недельки три "изъять" людей вроде Халка, Стинга, Энгла, Харди и прочих из этой касты и посмотреть, как "взвинтится" рейтинг на стаилсах и джо.


#16 Makc the Butcher 11/10/12 - 19:35
У Китая не прямой эфир. Все программы WWE идут с задержкой на один день. А проблемы в Европе были таковы, что RAW показывали после 23-х часов.

#17 Denis 11/10/12 - 20:18
>> "Касательно Стинга и рейтингов, я сам не большой любитель, но эксперимента ради, любопытно на было бы на недельки три "изъять" людей вроде Халка, Стинга, Энгла, Харди и прочих из этой касты и посмотреть, как "взвинтится" рейтинг на стаилсах и джо."


Глядя на историю рейтингов TNA Impact

http://www.thewrestlingcafe.com/index.php/pro-wrestling-information/9-uncategorised/131-tna-impact-wrestling -tv-ratings-history

можно понять, что 2005 и 2006 не сильно отличается (это как раз когда Стинг полноценно дебютировал в TNA). В 2007 рейтинг прибавил 0.2, но тут скорее заслуга Энгла.

Вообще даже если в TNA останется только Стайлз, Дэниенс и Джо, то рейтинг не изменится (или не существенно), т.к. их смотрит ограниченная куча людей, которым все равно что смотреть, главное чтобы не WWE.


#18 Rat Baron 11/10/12 - 20:56
Вообще-то я и говорил, про звёзд со стажем. TNA с самого начала строилась на Именах, всё остальное пританцовывало рядом как дополнительное развлечение.
Масса идёт на знакомые лица. Говорить, что Стаилс, самоанец или, тем более, Дэниелс способны приманить кого-то, кроме дорков-нонконформистов это утопия. Их можно скопом уволить, никто даже не заметит. Что, кстати, подтверждается опытом отстранения ("похищения") Джо и увольнением Дэниелса.


#19 МагнуМ 11/10/12 - 21:36
Для раскручивания новых звезд требуются, в первую очередь, интересные сюжеты. А PG, увы, почти не оставляет места для маневра. Как ни крути, все упирается в одно и то же. Нет интересного - нет рейтингов. Есть интересное - проблемы с временем трансляции. Винсу полюбому придется выбирать. Если рейтинги продолжат падать и дальше - компании каюк.

#20 МагнуМ 11/10/12 - 22:02
Стоит упомянуть также еще одну вещь. До не столь давнего времени рестлингу не было достойной альтернативы. Ныне имеется развитая и все больше и больше завоевывающая популярность индустрия ММА. Да, в ней отсутствуют кейфеб и сюжеты. Зато ММА предоставляет то, чего нет в нынешней WWE - крутизну, жесткость и насилие. Винсу на заметку.

#21 Makc the Butcher 11/10/12 - 22:12
#19 МагнуМ

Опа, опять в удивлениях... Для расурутки НОВЫХ звёзд нужны всеми известные и почитаемые ветераны. А сюжеты... Хосспидя, помнишь ли сужет с началом раскрутки Ренди Ортона? Какой он был? Правильно, никакой.


#22 МагнуМ 11/10/12 - 22:17
Будешь сравнивать Рэнди Ортона с Остином?

#23 Makc the Butcher 11/10/12 - 22:30
Да. Буду. По начале взлёта карьеры и раскрутке.

#24 МагнуМ 11/10/12 - 22:47
А я не буду. Не тот уровень. Хоть из Ортона и пытались сделать нечто остиноподобное (гадюка-гремучая змея, RKO-станнер), он Остину и в подметки не годится.

#25 Makc the Butcher 11/10/12 - 22:48
Потому, что в Attitude не попал по малолетству?
:-)


#26 Rat Baron 11/10/12 - 23:03
А может потому, что Ортон это candy ass с неподвижной мордочкой, который блеет монотонным голосом?
Или может потому, что Остин был человеком у которого была страсть к тому, чем он занимался, а не чьё-то дитятко, у которого не пошла военная карьера и папка пристроил на тёплое место?


#27 Makc the Butcher 11/10/12 - 23:15
У Остина, прости, было что? Как только поманили в кинематограФФФ, так сразу и срулил. Понимаю, травмы, шаг выше...

#28 МагнуМ 11/10/12 - 23:27
Макс, а ты бы на месте Остина наверняка отказался! И да, скорее всего, если бы не травмы (кстати, весьма серьезные), Остин бы с ринга не ушел до сих пор. И да, Остин в кино востребован, в отличие от Рэнди. И причина проста - Остин, в отличие от Ортона, талантлив, и псих он исключительно в пределах роли.

#29 Rat Baron 11/10/12 - 23:28
What?!
Ты его с Джонсоном не путаешь?
What?!
Он более-менее на постоянной основе сниматься начал с 2005-го, когда WWE уже изменилась и его травмы коленей напоминали о себе.
Ему уже было 40, Остин отдал всё, что мог и двигаться с этой точки ы рестлинге можно было только вниз.
What?!
А что он должен был сделать? Сидеть пнём на пенсии? Его фильмы не бог весть что, но хоть какое-то занятие и дополнительный заработок.
What?!
Или он должен был оставаться до посинения и помогать "продвигать молодых парней"?
Бваха-ха-ха-ха-ха-ха!


#30 Spear 11/10/12 - 23:30
Остин лучше лишь на микрофоне. В остальном он сливает Рэндику в чистую.

#31 Makc the Butcher 11/10/12 - 23:32
Вообще то, не травмы коленей у Остина, точнее, левого колена увели его из рестлинга, в травма шеи и позвоночника. Это так, для справки. Миниск лечится прекрасно. Я о другом, что раньше, многие рестлеры были травмированы, но постоянно появлялись на различных шоу, что бы поддержать молодняк. Но и с другой стороны могу понять, что все эти перелёты из страны в страну...

#32 Rat Baron 11/10/12 - 23:51
Вот ещё не хватало класть Стива под ортеноф и син.)))

#33 Rat Baron 11/10/12 - 23:53
Это типа, если до сих пор не скисли, то вот вам "пиг пинас анд лимос".))))))

#34 Кабарда 12/10/12 - 00:05
не надо никого возвращать. дайте нормальное шоу!! без тупизны!!

#35 МагнуМ 12/10/12 - 00:38
Кабарда, проблема в том, что без тупизны - это без PG.

#36 Денис 12/10/12 - 01:22
Никого не надо возвращать! Пусть звёзд нынешнего делают!

#37 Denis 12/10/12 - 10:40
МагнуМ, тупизны в WWE до PG было предостаточно.
Например, когда Курт Энгл носил идиотский парик, или Остин подставляющий к виску Винса пластмассовую пуколку из которой выстреливает флажок. Да и сам, персонаж Винса (который как раз появился в т.н. "аттитьюду") изрядно пропитан нелепостью и идиотизмом.


#38 МагнуМ 12/10/12 - 14:14
Согласен, тупизна была и до PG. Но она не была в ТАКОМ количестве. И на фоне интересных сюжетов и крутых харизматичных рестлеров практически не бросалась в глаза. А сейчас нет ничего кроме тупизны. Так как все мало-мальски интересное широкой публике попросту не пройдет цензуры детского рейтинга. Зато пердеж, идиотские танцы слона в посудной лавке, и жалобное блеяние каждого второго персонажа какой он недооцененный - запросто в этот рейтинг вписываются.

#39 Makc the Butcher 12/10/12 - 14:16
Вообще то Энгл в парике был после Аттитуды.

#40 Makc the Butcher 12/10/12 - 14:22
PG-13 это не детский рейтинг, это СЕМЕЙНЫЙ рейтинг.

#41 Makc the Butcher 12/10/12 - 14:22
PG-13 это не детский рейтинг, это СЕМЕЙНЫЙ рейтинг.

#42 Denis 12/10/12 - 20:59
Макс, концом аттитьюды принято считать май 2002 год, т.е. до того момента как исчезла буковка 'F':

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Attitude_Era


#43 Makc the Butcher 12/10/12 - 23:27
Всю жизнь считал, что Attitude Era закончилась с конкуренцией... Но если на "Вики" так считают, то я согласен, чего уж там? :-)

#44 Denis 12/10/12 - 23:44
Тут дело не в вики, а в том, что лозунг wwf attitude последний раз был показан в мае 2002.

#45 Makc the Butcher 12/10/12 - 23:47
И что?

#46 Denis 13/10/12 - 12:57
Эра атитьюды закончилась, когда WWE перестало использовать этот лозунг в заставке, а не когда закончились т.н. Войны по понедельникам, да и не было никакой конкуренции (войны) в последние полтора года существования WCW, она и так еле барахталась и ждала своей кончины.

#47 Makc the Butcher 13/10/12 - 15:33
Ага. Занятно. Значит WWWF закончилось после того, как переименовалось в WWF? Какие то суровые изменения были? Другой формат, другие рестлеры?

#48 Denis 13/10/12 - 17:44
По поводу WWWF не могу сказать ничего (это название продержалось до марта 1979), ибо меня еще в проекте не было.
А вот переход от WWF к WWE прочувствовал очень хорошо, именно году эдак в 2003-м я подловил себя на мысли, что "бублики" то уже давно не те. В принципе пока не ушел Леснар в 2004-м, сей товар был для меня более-менее смотрибельным, т.к. оставалась надежда, что WWE может производить не только Роба Конвея и Саймона Дина (рестлеры ничего, правда мимо денег), но и вполне убедительных, интересных и хорошо продаваемых персонажей. В 2005 уже был полный "интертеймент", Сина в полупионерском гиммике и прочая ориентация на подобную нечисть начала интенсивно уничтожать компанию изнутри. Короче, смена названия привела к суровым изменениям.


Имя

e-mail





Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
Последнее на сайте

Эксклюзивное интервью с Виктором Зангиевым

[30/04/17 14:13] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №104
Краткие результаты Чемпионата НФР «Опасная Зона» №104 - Уничтожение, который прошел 22 апреля 2017 года в Центре Культуры и Искусства «Авангард».
[24/04/17 00:02] - SB

Результаты NSW "Ультиматум" 2017
Результаты NSW "Ультиматум" 2017
[16/04/17 13:04] - SB

WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
[12/04/17 12:59] - SB

НФР: "Опасная Зона" №104!
НФР: "Опасная Зона" №104!
[06/04/17 21:42] - SB

Новости TNA
Новости TNA
[06/04/17 21:00] - SB

WWE WrestleMania 33

[03/04/17 07:46] - COOL'pin

Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
[02/04/17 21:38] - SB

Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
[02/04/17 21:23] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №103
Результаты НФР «Опасная Зона» №103
[29/03/17 22:17] - SB

Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
[29/03/17 22:13] - SB

Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
[24/03/17 14:05] - SB

 
© Copyright 2002 - 2014, WrestlingHavoc. Информация о правах