Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте
 

TNA Lockdown 2014




WWE Elimination Chamber 2014




ROH 12th Anniversary Show




NJPW The New Beginning 2014




ROH Final Battle 2013




NJPW World Tag League 2013



WrestlingHavoc.RU >> Видео дня >> Видео дня: Первая команда "Русских" в мировом рестлинге




Nicoli & Boris Volkoff. Сразу хочу отметить, что Николи не имеет никакого отношения к Николаю Волкову из WWF. Нет, конечно и раньше были "Русские" в рестлинге, но братья Волковы считаются первой "Русской" командой, почему, не знаю, информации очень мало. Братья Волковы в 50-х годах прошлого века наводили неподдельный ужас на зрителей, они исколесили всю Америку сея панику и хаос. Как понятно, что они были совсем не хорошими парнями. Этот бой, который я Вам хочу представить, уважаемые поклонники рестлинга, прошел в конце 50х годов в федерации NWA.

Nicoli & Boris Volkoff vs Dick The Bruiser & Hans Schmidt




Посмотрите на реакцию и возраст зрителей. Такого сейчас не увидишь.

Насладитесь просмотром. С Вами был Makc the Butcher. Любите рестлинг, прикоснитесь к истории.

[11/06/12 14:37] - Makc the Butcher / версия для печати
#1 AWB 11/06/12 - 15:12
Спасибо! Больше олдскула в массы! Эти титаны, герои - красота того времени. Они на самом деле больше чем простые смертные тогда были.

#2 Makc the Butcher 11/06/12 - 15:24
Кстати, это один из редчайших случаев в NWA, когда враждовали хильские команды. Такие случаи можно пересчитать по пальцем. Одной руки.

#3 МагнуМ 11/06/12 - 19:17
Если судить по этому бою, как раз Волковы были фейсами, причем довольно популярными. А рефери - пассивный гомосексуалист в плохом смысле слова. И вялый аки снулая рыба.

#4 Makc the Butcher 11/06/12 - 19:17
Нет, наоборот, самыми адскими хилами.

#5 Makc the Butcher 11/06/12 - 19:19
Хотя, если брать ужасного Бруизера и Шмидта (который отыгрывал "гитлеровца") то ты тут прав. :)

#6 МагнуМ 11/06/12 - 19:39
ну, видно же кого поддерживала публика. Может у них время от времени происходили фейс-турны.
Что бросается в глаза, это солидность. Причем, солидность не только возраста зрителей, а и качества шоу и исполнения. Да и рестлеры смотрятся зрелыми крутыми мужиками, а не пацанами с соседней улицы.


#7 Makc the Butcher 11/06/12 - 19:53
Вот потому я огромный поклонник старой школы, для меня - лучшие времена. А дрыщи то были, причем не такого "уровня" современных, а намного техничней.

#8 МагнуМ 11/06/12 - 20:36
да дело не в дрищах, а в неубедительности гиммиков и их подачи, том, что рестлеру меняют гиммик сто раз, фьюды длятся краткий срок и прерываются без завершения. Ну и то, что многих рестлеров невозможно воспринимать как крутых зрелых мужиков. Сравни, например, того же Бродуса с Бигелоу. Ортона с Остином. Коди Роудса с Риком Лудом или Орндорфом. Брайана с Бенуа или Маленко. Хаски Харриса с Терри Горди.

#9 МагнуМ 11/06/12 - 20:37
тьфу, опечатка. Риком Рудом.

#10 МагнуМ 11/06/12 - 20:39
кстати, дуболома Сину - с Хоганом середины 80-х.

#11 МагнуМ 11/06/12 - 20:41
Тедди Дибиаси с его великим папашей (имхо, величайший хил всех времен).

#12 МагнуМ 11/06/12 - 20:41
Тедди Дибиаси с его великим папашей (имхо, величайший хил всех времен).

#13 Makc the Butcher 11/06/12 - 20:42
МагнуМ
Пойми, раньше было совсем иначе. Раньше гиммики делались, практически, тотечно. То есть, тестировалось, а потом менялось полностью. Хотя раньше не было хаус шоу, каждое шоу было - шоу для съёмок для ТЫ, но тестировались гиммики нещадно. Надеюсь, понятно, что я написулькал?


#14 Makc the Butcher 11/06/12 - 20:55
Продолжение. Раньше внешность определяло рестлера на ринге. Думаешь,Мясник Абдулла и Оригинальный Шейх стали по своей инициативе адскими харкорщиками? Нет, только внешний вид. Это сейчас модно из Бродуса Клая Делать Фанкозавра...
Ой, могу долго и нудно про это писАть...


#15 МагнуМ 11/06/12 - 20:56
я не совсем то имел в виду. Раньше не было невнятных гиммиков. Они были ярче и понятней. Да и редко менялись радикальным образом. Разве что хил становился фейсом, и наоборот. При этом Терри Фанк оставался Терри Фанком, а Дикий Билл Ирвин - Диким Биллом Ирвином. Да, есть исключения - Мэтт Борн, Хоган, Стинг, Дарсоу, Раннелс, Ротунда. Но это исключения. И такие мастера актерского искусства, что это воспринималось на ура.

#16 МагнуМ 11/06/12 - 20:57
а Бродуса, имхо, спасет только маска. Морда у него слишком уж тупо-инфальтильная.

#17 Makc the Butcher 11/06/12 - 20:59
Тема для диалога усыпана отличными удобрениями. Не глум, а, действительно очень хочется поговорить. Думаю, сделать статью на сайте, что бы было всем видно, как бы, а то с тем кол-ом новостей на нашем сайте, тема убежит в утиль!

#18 МагнуМ 11/06/12 - 21:08
да, отличная идея! Статью о гиммиках и их подаче зрителям. И о фьюдах.

#19 МагнуМ 11/06/12 - 21:17
возвращаясь к вышезалитому бою, хочу отметить момент, который лично меня потряс. Перед боем Николай и Борис дают вполне фейсовое интервью. Во время боя они отыгрывают именно фейсов, не нарушая правил, борясь вполне корректно. Публика их поддерживает и букает хилов. Е-мое! Трижды Е-мое! На дворе - разгар холодной войны! Это ж какие яйца должны быть у промоутера, чтобы в те времена подать русских фейсами?!

#20 Makc the Butcher 11/06/12 - 21:32
Николя, а не Николай)))
Интерьюхи у них всегда спокойные были, агрессии не было. Такие спокойные гады.


#21 hunter 11/06/12 - 23:15
блин, хорошо живется любителям рестлинга, знающим иностранный:(
знаете, я не могу судить об этом. Нынешние фьюды я видел, а ранние фьюды я не застал. Особенно жаль за дабьюсидабью. Так что я просто соглшусь))


#22 Makc the Butcher 11/06/12 - 23:39
Для этого и сделана эта рубрика. Смотри олдскулл, уверен, он не хуже современного рестлинга.

#23 МагнуМ 12/06/12 - 00:12
Олдскул значительно лучше современного рестлинга, если под понятием "рестлинг" подразумевать ту хрень, что происходит в последние годы в WWE. TNA несколько получше, ROH тоже. Из современного рестлинга наиболее близки к олдскулу японские промоушены. Очень интересна также и Мексика, но это нечто иное - луча либре.

#24 МагнуМ 12/06/12 - 00:12
Олдскул значительно лучше современного рестлинга, если под понятием "рестлинг" подразумевать ту хрень, что происходит в последние годы в WWE. TNA несколько получше, ROH тоже. Из современного рестлинга наиболее близки к олдскулу японские промоушены. Очень интересна также и Мексика, но это нечто иное - луча либре.

#25 Makc the Butcher 12/06/12 - 00:22
Могу сказать одно, олдскул - честнее. Олдскул смотреть приятно.

#26 МагнуМ 12/06/12 - 01:32
Ютуб по запросу oldschool wrestling in the 50's выдает много интересного. Например, я там видел выпуск интервью из промоушена Джулса Стронгбоу с рядом его тогдашних звезд, среди которых были Майк Шарп (не тот, который лжоббил в WWE, а в Японии выступал в мэйн-ивентах) - здоровенный культурист с мощной шеей, юный тогда будущий обладатель многих титулов Ник Боквинкл, Фредди Блэсси - в представлении не нуждается. Есть на Ютубе также матч тех лет Блэсси против великого Рикидозана (учителя двух самых легендарных японских рестлеров и промоутеров - Антонио Иноки и Гиганта Бабы), матч Рикидозана против Кимуры (ага, тот самый, изобретатель одноименного залома руки, которым вовсю пользуются ММАшники). Кстати, в этом матче произошел памятный инцидент: Кимура, якобы случайно, попал Рикидозану ... в общем, ниже пояса. После третьей такой "случайности" кореец рассвирепел, и нокаутировал (по-настоящему) Кимуру мощной оплеухой.

#27 Makc the Butcher 12/06/12 - 11:53
"матч Рикидозана против Кимуры"
Ага, только с седьмой минуты матча(((


#28 МагнуМ 12/06/12 - 12:31
бродя вчера по гуглю в поисках инфы о рестлинге 50-х, нашел интересный холл-оф-фэйм (если доберусь сегодня до компа будет ссылка), где фигурирует масса легенд всех времен - от Готча и братьев Тусек до Хогана и Сэвиджа. Нашел там Лу Теза, Эдуарда Карпентера, Антонино Рокку, Французского Ангела, братьев Шарп, Легендарных Кенгуру, Доминика де Нуччи и многих других. Так вот, есть там один интереснейший рестлер, выступавший в 30-х годах, по имени... Джордж Гордиенко. Уроженец США, но судя по фамилии и внешности, с явно русскими корнями.

#29 Makc the Butcher 12/06/12 - 12:34
Ну про Гордиенко я в курсе. Его родители иммигрировали из Белорусии.

#30 Makc the Butcher 12/06/12 - 12:42
Есть ещё Юрий Гордиенко известный рестлер 50-70. Причем это его реальное имя.

Вот ссылка на профиль:
http://www.onlineworldofwrestling.com/profiles/p/paul-demarco.html


#31 МагнуМ 12/06/12 - 12:43
Да, из Белоруссии, в составе Российской Империи, судя по всему, еще где-то в конце XIX века.

#32 МагнуМ 12/06/12 - 12:47
Ого! Этнический русский рестлер, выступавший в гиммике итальянца! Да и с неплохим послужным списком - победы над дедом и отцом Рока!

Имя

e-mail





Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
Последнее на сайте

Результаты NSW "Ультиматум" 2017
Результаты NSW "Ультиматум" 2017
[16/04/17 13:04] - SB

WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
[12/04/17 12:59] - SB

НФР: "Опасная Зона" №104!
НФР: "Опасная Зона" №104!
[06/04/17 21:42] - SB

Новости TNA
Новости TNA
[06/04/17 21:00] - SB

WWE WrestleMania 33

[03/04/17 07:46] - COOL'pin

Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
[02/04/17 21:38] - SB

Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
[02/04/17 21:23] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №103
Результаты НФР «Опасная Зона» №103
[29/03/17 22:17] - SB

Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
[29/03/17 22:13] - SB

Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
[24/03/17 14:05] - SB

Блок новостей ROH
Supercard of Honor XI, кадровые потери и прочее
[24/03/17 13:55] - SB

WWE хочет приобрести ROH?
WWE хочет приобрести ROH?
[24/03/17 13:52] - SB

 
© Copyright 2002 - 2014, WrestlingHavoc. Информация о правах