Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте
 

TNA Lockdown 2014




WWE Elimination Chamber 2014




ROH 12th Anniversary Show




NJPW The New Beginning 2014




ROH Final Battle 2013




NJPW World Tag League 2013



WrestlingHavoc.RU >> Статьи >> Эрик Бишофф - Противоречия Делают Деньги (Глава 4) Продолжение.


Друзья мои! Глава разделена аж на две части, ибо она огромная! Продолжение четвертой главы!!!

Глава 4
Возглавляя шоу





Выправляя корабль


Геморрой с деньгами

В 1993-м WCW была компанией стоимостью 24 миллиона, теряющей 10 миллионов в год. На нас свалился неимоверный груз давления чтоб мы срочно что-то меняли.

Единственное что не обсуждалось - массовое увольнение. Эффект эры Уоттса возымел своё и в Turner не рассматривали как вариант выхода увольнять всех подряд. Они хотели найти способ поднять бизнес вместо того чтоб резать и кромсать работников.

Мы обсуждали что можем сделать с разных перспектив. Хотя я и не отвечал за остальные департаменты, но был рад возможности выговориться.

Прийдя из Миннесоты и будучи аутсайдером, я был не очень-то знаком с историей WCW и NWA. Я не очень много знал о наследии старых промоушенов, что казалось всем вокруг очень важным. Мне казалось, что если бы оно и вправду было очень важным, то у компании не возникло бы таких финансовых проблем. Вспоминая сейчас, в ретроспективе, возможно мне и не стоило бы тогда списывать все заслуги NWA/WCW настолько насколько я тогда не брал их в расчёт.

Что меня беспокоило тогда на самом деле - это то, как придать компании национальный, а не региональный вид. Мы сражались за национальных рекламодателей, M&M, Mars, конфетные компании, производителей игрушек и крупных ритейлеров. Оставаться на уровне региональных персоналий и историй не было моей целью. Это бы не убедило рекламодателей и зрителей что WCW была полноценной альтернативой World Wrestling Federation

На круги своя

Боб Дью и я сразу же столкнулись лбами. Некоторые вещи, которые хотел делать Боб, не имели никакого смысла. Например, его идеей было увеличение прибыли с живых выступлений за счёт увеличения их количества. Так, скажем, вместо 150-и шоу в год он хотел сделать 250.

Ну, проблема в том что деньги так делаться не будут. Если мы теряем деньги каждый раз выходя за дверь, зачем выходить за неё ещё сто раз? До тех пор пока восприятие продукта не изменится, увеличение количества шоу лишь увеличит наши убытки.

Моим предложением было убрать живые выступления совсем. Давайте выезжать 24 раза в год, или сколько нужно, чтоб снять все передачи и Pay-Per-View, и на этом всё. Пока мы не можем зарабатывать на живых выступлениях, мы потеряем меньше. Намного меньше.

Это было полной противоположностью тому, что считали люди которые "знали" рестлинг-бизнес. Это звучало для них полной ересью. Ранее, во времена территорий, компании держали рестлеров в разъездах весь год, каждую неделю. Так должен был работать рестлинг. Основной упор делался на живые выступления.

Я сказал "Пошли они, давайте заниматься только теле-производством. Бросим все силы на ТВ, наймём новых талантов и приоденем наш продукт.". Затем, через 6 ли месяцев, через год ли, а может, и через 5 лет, люди начнут расставаться с наличностью чтобы прийти посмотреть на нас живьём."

Люди выпали в осадок.

Несмотря на то что никто больше не занимался политической вознёй и борьбой за власть, это всё снова начало проявляться. В это время финансовое давление увеличивалось. Я говорил и говорил и наживал себе врагов. Мы разделились на 2 лагеря - я с одной стороны и почти все остальные - с другой, особенно, Боб Дью, Дон Сандефёр, Оле Андерсон и Шерон Сиделло (у которой по слухам были "тайные отношения" с Оле в то время) .

Сгорел дотла

В это время, наш продукт сгорел дотла. Людям не нравилось то что мы делали. Со стороны живых выступлений мы пришли от успеха на больших рынках к неуспеху на небольших. Когда нам нужно было приступать к съёмкам, к нам приходило по 250 человек зрителей. Боб Дью и Дон Сандефёр отдавали бесплатные билеты половине арены,а иногда и даже больше чем половине. Мы могли снимать pay-per-view на арене на 10 000 мест, когда 7 000 билетов было роздано за так.

Меня это сводило с ума.

"Когда мы остановим эту тенденцию? Если мы будем и так их отдавать, зачем кто-то будет за них платить?" - спрашивал я. Люди смотрели на меня, а я продолжал объяснять.

"Боб, скажем, ты идёшь в бар и рядом видишь красивую девушку. Ты ей покупаешь выпивку, и затем вы идёте с ней в номер отеля. Затем ты приходишь туда следующим вечером и всё повторяется. И следующим. И следующим.
А затем, на пятый вечер она говорит "Тебе будет стоить 100 баксов пойти со мной".
Что ты сделаешь после того как 4 раза был с ней бесплатно? Ты ни за что не заплатишь".

Мне надо было придумать для них ситуацию, знакомую им. Мы так долго раздавали билеты, что люди стали считать что у нас нет стоимости.

Это было проблемой не только в плане бизнеса с живыми выступлениями. Мы снимали наши программы для телестанций в аренах. Мы выезжали для записи телешоу и получали худших зрителей в мире, половина из которых была пьяницами с бутылками дешёвого вина, и это если нам вообще везло увидеть хоть кого-то в зале. Это отражалось на выступлениях рестлеров по тому что они выступали перед мёртвой аудиторией. Что зрители дома видели, когда камера снимала толпу?

Даже лучшие шоу выглядели вяло. Они смотрелись местячково. Они смотрелись скучно. Так мир думал о WCW.

Наконец я пришёл с идеей, которая выбесила всех вконец.

М-и-к-к-и

Рестлинг с Диснеем.

В конце 1993-го я полетел в Орландо, Флорида, чтоб посмотреть на Disney-MGM Studios. Я думал, что если возможно будет снимать наши телепередачи на студии в Disney World, мы сможем изменить отношение к нам.

Это было куда меньшее помещение чем то, к которым мы привыкли, но с ловкостью операторов она могла бы смотреться больше чем есть на самом деле.Там были лучшие производственные и осветительные возможности, так что шоу выглядели яркими и цветастыми. Мы бы могли снимать 3-4 шоу в день в течении 6-7 дней подряд экономя кучу денег. И у нас бы были толпы свежих зрителей, у которых при этом были на месте все зубы.

Большинство тех кто посещали парк Диснея не были фэнами рестлинга, но у нас и так было их мало. Всё что у нас имелось - так это пьяницы с бутылками в пакетах.

Чисто с телевизионной точки зрения, с точки зрения рекламодателя, с точки зрения телестанций, съёмки в Диснее дали бы нам куда более приглядный продукт чем то что мы до этого делали. Он не был идеальным с любой точки зрения, но всё равно это было бы большим шагом наверх.

Что ещё более важно, я знал, что если наше шоу откроется объявлением "А теперь для вас из Disney-MGM Studios из Орландо, Флориды", совмёщённым с заставкой Диснеевских башен, отношение к WCW как к вялому региональному промоушену моментально изменится. Как незначительно бы это ни казалось сегодня в отношении рестлинг-компании, тот факт что мы шли совместным с Диснеем брэндом, этим гигантом, помогло нам пробиться к большим рекламодателям и зрителям. Мы могли уже выглядеть как национальная компания. Наконец мы могли бы конкурировать.

Но снимать рестлинг-шоу в Disney-MGM Studios?

Это там где Микки Маус? И Плуто? И Дональд Дак???

Ты с ума сошёл????

Теперь меня уже чтили не за еретика, а за антихриста.

Просто сделай это

Определённо, были минусы в идее. Студия была студией и у неё не было того ощущения которое давала арена. В неё входило порядка 800 человек. И публикой были бы посетители парка развлечения, а не наша публика. В большинстве своём, они бы не следили за сторилайнами или персонажами. Но в итоге, плюсы перевешивали минусы.

Боб Дью, Дон Сандефёр, Оле Андерсон, Шерон Сиделло и Гари Джастер (ответственный за связи с аренами) думали что меня нужно повесить на ближайшем столбе. И честно говоря, не только Бобы Дью думали что я выжил из ума. Дасти Роудс, с которым я всё время хорошо ладил, сначала возражал. Большинству рестлеров было не представить - как это, делать шоу в студии? Это было настоящей войной.

Недели и недели совещаний и дебатов. У каждого была своя точка зрения и никто не соглашался с моей. Наконец вмешался Билл Шоу.

Билл думал что это было не в формате, прогрессивно, но необязательно в хорошем смысле, но в конце концов он сказал "Так, хватит рассуждать и пузо чесать, мы сделаем это"



Рестлеры ??? В Дисней Уорлде??


Как бы туго шли у нас дебаты в офисах WCW, это было ничем по сравнению с реакцией 7-и или 10-и директоров Disney когда я встретился с ними чтобы обсудить идею.

Первая встреча была с Бобом Алленом, вице-президентом Disney-MGM Studios, который занимался всем производством на студиях. Я сел и объяснил Бобу что я хочу производить наши теле-шоу на их студиях.

Держите в уме то что частично Disney-MGM искали пути привлечения сторонних компаний в свои студии.Они хотели чтоб студии были заполнены. Туристы бы заходили и видели как снимаются настоящие телевизионные передачи, что стало бы дополнительным привлечением людей в парк. И, конечно же, с этих компаний взималась бы неплохая плата за пользование.

Бобу понравилась идея рестлинга на Диснее. Но он знал, что идею надо продать начальству, потому что это будет...

Противоречиво?

Слово недостаточно ёмко чтобы объяснить. Радикально, скорее. Или безумно. "Профессиональный рестлинг" и "Микки Маус" раньше никогда не произносили в одном предложении.

2-3 недели спустя, я и ещё один исполнительный директор WCW, Дэвид Крокетт, приехали на очередное собрание с более высокопоставленными чинами Disney. Нас окружила дюжина очень корпоративно настроенных, очень Диснеевских директоров. Только увидев их можно было понять, что им не хотелось видеть 160-килограммовых парней бегающих в рестлерских лосинах по Дисней Уорлду.

После того как нас представили, я начал свою презентацию. Чем больше я говорил, тем более неуютно становилось диснеевцам. Когда совещание началось, все смотрели на меня, их плечи были развёрнуты ко мне, что означало что они были настроены по крайней мере не враждебно.

В середине презентации половина из них была повёрнута ко мне на 90 градусов. Это было небольшое помещение, так что спиной ко мне было не повернуться, но еслиб они могли - повернулись бы.

У этих директоров было очень определённое видение бренда Disney и что бы с ним работало, а что бы - нет. Для меня убедить их что профессиональный рестлинг сработал бы - было настолько же сложно, как продать кубики льда Эскимосам.

Если быть честным, у них была причина для сомнений. Рестлинг, и WCW в частности, позиционировался как продукт с изрядной долей насилия и крови. Это было не по-диснеевски. Мне пришлось убедить их что всё будет без насилия, как раньше было по TBS - кабельному. Телешоу будет более семейно-ориентированным.

Совещание прошло совсем плохо, но Боб Аллен был всё равно полон энтузиазма. Наверное он хорошо проработал боссов, по тому что на третьем совещании нам удалось их убедить попробовать

Не кормите рестлеров

Но в Disney нам выдали свод правил.

Во-первых, мне пришлось пообещать что рестлеры будут провозиться автобусом внутрь. Мы приходили группой в 60-80 рестлеров за раз. Они не хотели чтоб рестлеры парковались на стоянке и шли по парку к студии.

Дело было не только в логике. Просто они не хотели чтоб нас видели.

Они просили чтоб автобус провозил нас внутрь, если возможно, с зашторенными окнами чтоб люди никого не видели. Я на это не согласился. Мы согласились на автобус по тому что в этой части был здравый смысл. Если бы каждый приезжал на своей машине - это было бы хаотично.

"Также", говорили они, "Мы не хотим чтоб рестлеры выходили в парк. Когда они там, то должны оставаться внутри студии. Мы не хотим чтоб наши гости видели устрашающе выглядящих рестлеров, гуляющих по парку".

Ладно.

Этого я ребятам не сказал. Мне хватило того что люди были против того, что их заставляли прятаться за стенами студии.

Обзор гласил

Я знал чем мы не нравились Disney. Так что я попросил исследовательский департамент Turner составить "исследования", которые помогли бы им преодолеть негативное отношение. Мы издали опросники для всех пришедших на первые шоу и задавали им вопросы которые помогли бы руководству Disney понять, что опыт с рестлингом хорош.

90% опросников возвращались с позитивными результатами. Мы задавали вопросы которые могли бы развеять страхи директората :

- понравилось ли шоу вашим детям ?
- было бы вам удобно привести детей ещё на одно шоу WCW ?
- есть ли что-то негативное от просмотра этого шоу ?

Люди отвечали что-то вроде "Это было самое весёлое что мы видели в парке", "Отлично провели время" и т.д. Я собрал все исследования для следующего совещания с директоратом Disney. Мы прошлись по логистическим вопросам, кейтерингу и прочим простым вопросам. Затем я сказал "А, кстати, вот что люди говорят о том, как они побывали у нас."

Когда я пришёл на переговоры о второй серии съёмок, те директора Disney, которые имели возражения против WCW ранее, теперь сменили пластинку. Теперь им нравилось то что мы были у них. Они всё ещё требовали чтоб автобус провозил всех вовнутрь, но теперь нам позволяли проводить съёмки в других частях парка. Джесси "Тело" Вентура брал интервью в Эпикоте и в других местах. Нас выпустили из коробки.

Ну, в Сказочное Королевство, где были аттракционы, нас всё же не пустили. Может, опасались за то, что мы разобьём что-то дорогостоящее.

В противном случае, мы бы стали королями этого Королевства.



Рассказывая Истории

Изменияя продукт

Дисней оказал немедленное положительное влияние и на продукт и на WCW. Поднялась шумиха, шоу стали лучше, и у национальных рекламодателей повысился интерес. Хардкорные рестлинг-фэны ненавидели всё это, но их было мало чтобы держать бренд на плаву и я не собирался идти у них на поводу.

Мы перешли от грязных арен с несколькими сотнями людей, которые если и были трезвыми, не проявляли никакого интереса, к выступлениям перед семьями с детьми, которым было интересно сидеть перед рингом WCW и видеть себя потом по телевизору. Всё это передавалось телезрителю - не хардкорному фанату рестлинга, напоминаю вам, а пассивному или периферийному, а также, рекламодателю. Они и были моей целью.

Записи на телевизионной студии изменили продукт в утончённых смыслах. Раз уж мы теперь производили 10-12 недель шоу за раз, нашим писателям приходилось продумывать всё в долгосрочной перспективе, когда им в головы приходили сюжеты. Никто из них не привык так работать.

Большинство наших креативных писателей были рождены в ежемесячных, или, реже, еженедельных территориях, где тебе надо думать на две-три недели вперёд. В то время редко-редко занимались долгосрочным планированием.

Я знал что мне надо именно это менять. Если верить тому что говорили люди, утверждавшие, что работали с Винсом, у них всё планировалось за 6 месяцев, а иногда и за год. Винс всегда ориентировался в каком месте находится сейчас тот или иной сторилайн. Он знал что хочет видеть на, скажем, следующей Wrestlemania, и вёл работу отталкиваясь от этого.

Я подумал, что для нашего успеха нужно именно это. Не работав никогда букером в рестлинге и поработав с креативной командой, я был удивлён как мало вообще планируется. По мне так, если ты пишешь для ситкома или драматического сериала, должна быть основная линия. Должна рассказываться фундаментальная история. Должен быть план.

Сторилайны

Как вы расскажете историю на ринге, за 13 недель загодя, не выдавая при этом информации, чтоб люди не разузнали всё, что разрушит сюрприз? То что происходило на студиях Диснея неизбежно просачивалось и затем расходилось по "грязным листкам", интернету и по 900-м каналам рестлинг-слухов (платные телефонные линии-моё прим.) , которые в то время превалировали. Мы хотели предотвратить распространиение настолько, насколько это было возможно.

Это было очень сложно. Мы пробовали по разному. Мы даже выводили кого-то с поясом, чтоб тот давал интервью по поводу выигрыша главного титула, хотя знали, что этот парень никогда его не получит, и вообще не вписывался в чемпионскую картинку.

И вот, в итоге, мы выяснили что можем снимать только матчи без сторилайна. Затем, позже, мы можем снимать сторилайн, добавлять интервью и цветные комментарии из студии. Мы также использовали еженедельное шоу "В субботу вечером" чтобы продвигаться в историях.

Это было похоже на то как мы вставляли редактированные маркетинговые промо, только на этот раз, интервью и комментарии поддерживающие сторилайн. Мы рассказывали историю не раскрывая её на арене.

Мы меняли что-то, учились чему-то, экспериментировали на ходу. Мы сделали кучу ошибок, но всё таки прорвались. Это было далеко от идеального выхода из ситуации, но мы выдавили всё что можно из того, что делали.

Успех

Мы столкнулись с кое-какими проблемами на записи, но в общем и целом всё пошло гораздо лучше чем многие думали. Те кто говорил, что это никогда не сработает, должны были в конце концов признать "Да, идея была просто класс".

Билл Шоу послал мне письмо где писал что он впечатлён и горд за то что я отстоял то, во что верил и держался курса. Получить такую поддержку от Билла много значило для меня. Я уважал Билла и хотел отплатить ему тем же.

Вот что я заметил : те, кто сильнее всего кричал, что стратегия с Диснеем - провальная, в итоге говорили что с самого начала знали что всё получится. Они говорили, что выражались негативно чтобы привлечь всех остальных, как будтобы играли роль адвоката дьявола.

Естественно, это было враньём.

Я бы относился к ним с большим уважением еслиб они просто сказали "Рад, что это сработало". Они были двуличными и это было настолько очевидно, что просто смешно.

Управляя всем

Вице Президент

Боб Дью был тем кто обычно поддерживал того кто говорил с ним последним. Так что когда что-то обсуждалось, он своим поведением только всё усложнял. Он был таким милым парнем, что любой мог поговорить с ним. И все проталкивали ему свою точку зрения , понимали они суть вопроса или нет. Часто решения принимались в пользу того кто говорил с Бобом Дью последним.

Чем больше я это наблюдал, тем больше это вгоняло меня в ступор. Я часто говорил людям правду в лицо и не особо стеснялся это делать, так что начал указывать Бобу на его ошибки. Наши отношения укрепили свою враждебность.

Несмотря на то что я не отчитывался напрямую перед Бобом - я подчинялся непосредственно Биллу Шоу, он всё равно значил больше в нашей компании. Из-за разницы наших положений в цепи "кто ест кого", мне на совещаниях менеджмета приходилось до определённой степени засовывать язык подальше. Но когда конфликт разгорелся и нас вызвал Билл Шоу, я выговорился. Чем больше я рассказывал о том, что происходит, тем напряжённей становились отношения с Бобом.

Ярчайший пример - с нашим управлением живыми выступлениями, которые всё также приносили только убытки. Но креативная сторона нашего дела была в не меньшем упадке.

Рассказывание истории по-старинке

В то время Оле Андерсон был букером. Оле, будучи олд-скульным рестлером, великолепно читал толпу. В случае С Бобом Дью, он читал Боба как иллюстрированную книжку. Он им манипулировал и получал то что хотел без малейших проблем.

Золотое время Оле выпадало на 70-е и 80-е. Он был региональным крутышом, почти как Уоттс. Он любил жёсткий олд-скульный рестлинг. Я, с другой стороны, хотел привести нас в 90-е. Рестлинг с Микки Маусом развёл нас с Оле по разным лагерям философского спектра.

Правда в том, что Оле мне нравился. Он был весёлым. И он всегда говорил то, что думал. Мне может и не нравилось то, что говорил Оле, но я не тратил время на чтение между строчек, пытаясь выяснить тайный смысл. Я это в нём уважал. Но мы постоянно сталкивались лбами.

Это было неизбежно. Как букер, Оле был ответственным за выступающих и креативную сторону, в то время как я отвечал за то что происходит по ТВ. Всё что я мог сделать в плане перемены продукта - это двигать освещение, камеры по залу и поменять графический дизайн. Мы постоянно спорили по поводу того как должны идти сторилайны.

Все эти разногласия попадали к Бобу Дью. И Оле всегда выходил победителем по тому что он (и Шерон Сиделло) проводили больше времени политизируя Боба. Я не собирался обрабатывать или манипулировать кого-либо чтоб достигнуть своих целей.

Если толкаешься - можешь вытолкнуть

Я уже говорил что собирался столкнуть Боба Дью с пути чтоб самому управлять WCW. Но целью было не занять его место. Целью было сделать WCW лучше.

Я снова и снова выдвигал претензии и давил аргументами. Мы опять обсуждали всё перед Биллом Шоу.

Всё больше Билл склонялся на мою сторону. В конце концов такие ситуации создают напряжение в управленческом коллективе, и Бобу, как решил в начале 1994-го Билл, пришлось уйти.

Он выбрал меня.

Я занял место вице-президента WCW. Боба Дью перевели на другую должность и в конце концов он уволился. Дон Сандефёр как только услышал об этом, стал собирать вещички.

По правде сказать, я не очень помню этот момент. Это не было как откровение, небеса не разверзлись - просто всё как-то так случилось. Я даже дату сейчас не вспомню.

Я и не предполагал, что настанет время когда я буду руководить всей компанией. Был ли я исполнительным продюсером, вице-президентом, или посудомойкой - мне было всё равно. А что было не всё равно - мог ли я добиться поставленной цели и завершить начатое. Титулы мне не служили мотивацией. И власть тоже.

Мне нравилась власть своей возможностью достигнуть желаемого с наименьшим сопротивлением. Но власть ради власти никогда меня не привлекала.

К тому времени как я встал во главе, я уже провёл кучу времени на совещании коммитета управления WCW. Я знал всех глав департаментов и кто чем занимается. Я понимал их функции достаточно, чтоб контролировать их.

Это не значит что я разбирался в их работе лучше чем они сами. Я знал достаточно чтоб говорить с ними на одном языке и что самое важное, мог выявить когда мне вешают лапшу.

Творческий процесс

У меня не было хорошего чутья к креативной части нашего бизнеса, но я мог понять что там было не так - устаревший подход к букингу. Нам надо было сосредоточиться больше на развлекательной стороне и меньше на академичном рестлинге. Шоу должно было больше походить на спектакль.

Я хотел участвовать в креативе, но никогда не стремился быть постановщиком. Мне никогда не хотелось быть главным писателем. Мне нужно было найти нужного человека, парня, который будет управлять процессом и преуспеет в этом. Я же хотел сосредоточиться на других аспектах бизнеса.

Честно говоря, творческий процесс меня пугал. Рестлинг - намного более усложнённая форма рассказа историй чем люди о нём думают. Тогда я знал что мне с этим не справиться.

Я знал что мне нравится, а что не нравится - всё равно когда смотришь на автомобили и решаешь, что тебе всё же нравятся Феррари, а не Ламборджини. Но как они собраны - я не смогу сказать. Вот как я думал по поводу творческого процесса. Я знал что мне нравится, что мне не нравится, но мне не под силу было понять как добиться того что мне нравится.

Мне нужно чтоб люди выслушали моё видение, а затем сказали мне как этого достичь.

Оле Андерсон

Сначала я попытался работать с Оле Андерсоном.

Я впадал в ступор от того что он был упёртым, злобным и непробиваемым. Как бы он мне ни нравился, я пришёл к тому что не смогу с ним больше работать. По этому я отослал его на Power Plant, нашу подготовительную площадку. Я его не изгнал. Оле был отличным учителем и работа ему подходила. Он он так не думал.

Оле скопил деньжат и распоряжался ими с умом - ему даже не нужна была оплата от WCW. Но он не был готов к уходу на пенсию и хотел участвовать в бизнесе. И что ему на самом деле нравилось делать, даже как букеру - это закатиться на ринг к рестлерам и обучать их ремеслу.

Когда я выслушал разговоры Оле о стратегических действиях и как нужно вести дело, мне стало очевидно что он не понимает нового направления в рестлинге. Его идеи были устаревшими и незамысловатыми. У него было ноль понимания бизнес-составляющей рестлинга. Он видел мир таким каким привык..

Но когда доходило до рассуждений о механике матча, что нужно и чего не нужно делать на ринге, Оле сиял. Голос наполняла страсть. Чувство и понимание основ физического рассказа истории у Оле было очень ценным. Нам очень нужны были рестлеры с хорошей базой, рестлеры, понимающие психологию наравне с техничностью и атлетизмом. Оле мог научить их всему этому.

Я думал ему подойдёт Power Plant. Но, к сожалению, Оле тяжело было смириться. Я уверен, что он воспринял перевод как понижение в должности и винил меня. Негодование достигло предела.



Отстранение Оле

Однажды Оле поносил меня на Power Plant - какой же я сукин сын. У нас был парень по имени Блэкджек Маллиган, который работал на нас. Блэкджек был отцом Барри Виндэма и другом Дасти Роудса. Он долгое время работал в индустрии рестлинга. Я дал ему работу агента во то время когда он отчаянно искал трудоустройства. Но я дал ему эту должность совсем не из жалости - рестлеры его очень уважали, а это одно из самых важных качеств которое необходимо чтобы быть агентом. Блэкджека было за что уважать. В то время когда я его нанял ему очень нужна была работа, и он мне был за это признателен, и , к несчастью для Оле, предан. И не дай Бог кто при нём говорил что-то плохое об Эрике Бишоффе.

Оле допустил ошибку поливая меня грязью при Блэкджеке.

Еслиб я сам это услышал - мне было бы всё равно. Я бы просто утёрся и пошёл дальше. Но это услышал Блэкджек и вырубил его с одного удара.

Оле был крутым парнем. У него была чугунная голова. Но Блэкджек пробивал рукой холодильник, так что Оле он оставил без сознания.

Для Оле это было концом. Унижение, которое он испытал после понижения с должности букера, а затем нокаут перед всеми в школе рестлинга - Оле хватило позора на 10 лет вперёд, так что он ушёл.

Дасти Роудс

Дасти Роудс заменил Оле в качестве букера. С ним получалось куда лучше, но у историй всё равно не было нужного ощущения.

Дасти мог быть прогрессивным. Но как и все рестлеры, он думал на неделю, может, на месяц вперёд. Букеры в основной своей массе не привыкли выстраивать долгосрочные сюжеты и понимать как будет со временем развиваться тот или иной персонаж. Это стало важным по тому что мы снимали на 13 недель вперёд за раз - если ты не мыслишь в будущее - у тебя ничего не получится.

И я подумал, как всё исправить?

Ладно, я подумал, что нам нужны люди с более традиционным писательским прошлым, кто понимает в сериалах, структуре повествования, сюжетных ходах - всё что работает на телевидении.

Я привёл двух сценаристов из Голливуда с которыми мы познакомились в Disney MGM Studios и заставил Дасти работать с ними. Я не хотел чтоб они вели рассказ истории. Я хотел чтоб они взяли видение Дасти и создали "структуру", или "библию", по которой мы сможем работать. Дасти должен был сказать "Так, вот этим должно у них закончиться, а вот то, из чего у них возник конфликт." Сценаристы должны были продумать детали, написать диалоги и создать долговременную структуру.

У Дасти было хорошее воображение, он был одним из самых творческих натур, с которыми мне приходилось встречаться. Но он привык идти от недели к неделе. У него было отличное понимание всех мелких нюансов сторилайнов в рестлинге, но я не мог залезть к нему в голову чтоб он понял , чего же именно мне нужно.

Надо отдать Дасти должное, он очень старался, но это было настолько ему чуждо, что у него ничего не вышло. Дасти как и весь бизнес в общем, не был готов к более изощрённым способам рассказа.

Дитя Природы в качестве букера

Любой кто был знаком с Риком Флером скажет что он - самый очаровательный человек в мире. Рик Флер к тому же и самый упорный в своих целях. Не то что он тобою манипулирует или обманывает. Рик искренне верит в то что говорит.

После того как не вышло у Дасти, меня убедили в том что из Рика выйдет хороший букер. Он согласился на эту должность. Надо сказать, не без сопротивления с его стороны. Рик знал что букер - это мишень. Букинг - самое неблагодарное и проигрышное положение в котором кто-либо может оказаться. Когда всё идёт хорошо - это по тому что у нас рестлеры талантливые. Когда плохо - это по тому что у нас букер некомпетентный.

Рик знал что всё так и будет, но всё же согласился. Я уже не помню, но скорее всего ему за это не доплачивали.

Отрицательная черта Рика - он совсем не стрессоустойчив. Он из тех кому нужно, чтоб все его любили. Ему не нравилось попадать в ситуации с разногласием или когда в нём сомневаются или обвиняют в чём-то. Ему не нравилось быть в положении начальника и отвечать за что-то, как было в случае с букерами во времена территорий.

Сейчас я это знаю, но тогда не понимал. Я знал только лучшие его стороны. Рик поддерживал моё направление компании. У него был немыслимый опыт а рестлинге, и конечно же, его уважали все в компании и за её пределами. Поскольку часть моих идей не вписывалась в традиции рестлинга, Рик был хорошим противовесом мне. Думаю именно по этому мы с ним так и остались работать рука об руку.

Вот такой он очаровашка-сукин сын.

Первые несколько месяцев мне казалось что всё идёт путём. Я двигался быстро в различных направлениях и не находил времени чтоб пристально наблюдать за ситуацией, а стоило бы.

Нацеливаясь на прибыль

Четыре колеса дохода.

У рестлинг-бизнеса, в теории, 4 потока дохода - если хотите, 4 колеса. При эффективном ведении бизнеса, 25% прибыли идёт от продажи билетов на живых выступлениях. Ещё 25 - от продаж рекламного времени на телевидении. 25 - от Pay-Per-View. И последние 25 % - от продаж лицензий и мерчендайза.

Вот тогда вы выжимаете из 8-и цилиндров всю мощь и едете по дороге на пределе скорости.

В случае WCW, по скольку мы не были успешным брендом, мы не могли включить первую передачу. На нашей машине не было даже 4-х колёс.

У WCW не было лицензионной платформы. Для тех кому нужна ваша лицензия - лого и изображения компании, лица рестлеров, и.т.д. - вам нужна высокопрофильная собственность. У нас не было запросов, по этому о лицензии или мерчендайзе не было и речи - так что эти 25% не существовали.

Ещё одно из четырёх колёс - живые выступления, было настолько в плохом состоянии, что у меня даже не находится подходящей метафоры для него. У нас не только не было дохода на аренах, мы просто теряли деньги выходя за дверь.

Новые цели

Как только я стал вице-президентом, моей первой целью стало расширить продажи Pay-Per-View и рекламы, а затем добраться до живых выступлений и мерчендайза.

По правде сказать, я учился на работе. Я совсем мало знал о рекламе, но узнал там довольно много. Мне также пришлось узнавать всё о мерчендайзе и лицензировании. Проще говоря, мне пришлось на месте учиться управлять рестлинг-компанией.

Я задавал много вопросов. Я посещал много совещаний. Я читал всё что только мог. Я говорил со всеми, кто соглашался поговорить со мной, в Turner и вне его. Я искал людей с опытом в рекламе и маркетинге и узнавал от них всё что только мог. Затем я применял то что выучил к той ситуации, в которой было WCW.

Сейчас я вспоминаю, что занимался этим что-то около 70-и часов в неделю. Тогда я эти часы не особо считал. Тогда я усердно работал по тому что не знал что делать кроме того чтобы работать. У меня не было хобби, я не общался с другими и был одержим идеей изменить всё в WCW.

Одна из вещей которые меня удивили на работе - это её интенсивность. Что-то постоянно происходило. Было обычным делом прийти в 10-11 вечера домой и заниматься там контрактом, а потом тебе звонят и говорят что в отеле Сид Вишес и Арн Андерсон подрались ножницами. Это никогда не прекращалось.

Этот период был очень трудным, но за него мне потом воздалось. Даже сейчас мне бы хотелось вернуться и пережить это всё снова, по тому что это был великолепный опыт.

Безпроигрышное положение

Честно говоря, я был в беспроигрышном положении. Все кто приходил и пытался спасти WCW с треском проваливались. Хуже чем у Билл Уоттса у меня не могло получиться. Значит мне оставалось идти лишь вверх.

Люди из Turner Broadcasting были убеждены что ничего с компанией уже не сделать. Большинство из директоров работали в направлении закрытия WCW.

Скотт Сасса, президент Turner Entertainment, ненавидел рестлинг. Это был не Голливуд, всё не было шикарным. По его мнению, такому в портфолио Turner не было места. Если ещё прибавить к этому сколько денег Turner терял на WCW, то против WCW было слишком много аргументов перед коммитетом директоров.

К счастью, Тед Тёрнер любил рестлинг. Он в него верил. Не уверен, любил ли он его как фэн, но он ему нравился и он его понимал в плане привлечения зрителя к сети. Для меня любви такого плана было вполне достаточно.

Считая карандаши

В противовес высказыванию о том что WCW сжигает деньги мне надо было найти способы их экономить. Первым делом я сказал чтоб люди пересчитали карандаши в столах.

Буквально, я сказал чтоб все произвели инвентаризацию, т.к. мы искали пути сокращения издержек. Я пытался донести до людей, что нет затрат, которые были бы для нас незначительными. Помню, что на совещании я сказал, что мы сделаем всё чтобы получать прибыль даже если нам придётся выйти на улицу и продавать эти карандаши.

Мы сократили много затрат. Мы потеряли в комфорте, но это было необходимо.

На что обратилось особое внимание - это бюджет путешествий. Трипл Эйч до сих пор рассказывает о времени когда он пробовался в WCW. Когда он сказал, что живёт в Массачусетсе, я сказал ему "Извините, вы нам ГНЖ - Географически НеЖелательны". Если верить ему, то его не взяли только из-за того что его перелёты слишком дорого обходились бы.

Я не совсем уверен, что именно так и было - кое-какие из рассказов Трипл Эйча нужно принимать с щепоткой соли, но вообще, возможно так оно и было. Первое что я изучил - это затраты на рестлеров. Если рестлер был по крайней мере из мид-карда, то должен был переехать в Атланту, или с ним пришлось бы распрощаться.

В конце концов, Трипл Эйч сам прилетел на пробы и у него получилось так хорошо, что его взяли, ГНЖ или нет. (позже он перешёл к Винсу, где стал мегазвездой)

Легитимные затраты были одной стороной дела. У нас были также затраты и нелегитимные. И поскольку я стоял на стороне рестлеров, их нужно было устранить.

За пазухой у Тёрнера

Когда я пришёл в WCW в 1991-м, ко мне подошёл Ларри Збышко в первый же день, отвёл меня в сторону и сказал "Однажды оказавшись у Тёрнера за пазухой, ты будешь кормиться от него всегда. Как только твоё имя появилось в платёжной ведомости - оно оттуда вовек не пропадёт."

С таким восприятием работали все. И они были практически правы.

Но всё было даже хуже. WCW была такой неорганизованной и такой огромной, что если вы человек нечестный или аферист, то растрясти компанию на деньги было делом нехитрым. Перед тем как я попал в менеджмент, один рестлер, пусть его имя так и не прозвучит по причинам, которые вы скоро поймёте, показал мне пачку неиспользованных авиабилетов со словами "Чувак, это почти как наличка".

И он был прав. И ничто не остановило бы его.

Понимаете, у Turner Broadcasting был отдел путешествий который занимался составлением перемещений всех в Turner - WCW, CNN, Braves. Если вы из теле-команды и вам куда-то надо - вы звоните в отдел путешествий и говорите "нужен билет туда-то на такое-то число". Они всё сами бронируют и высылают вам билет (всё это было до электронных билетов, когда их ещё печатали на бумаге).

Но, скажем, планы у вас неожиданно изменились и вам надо в другое место в другой день. Тогда вам дают другой билет, а тот не забирают.

Первый билет можно вернуть в кассу, обменять на другой рейс для собственных нужд или взять деньги. В голове не умещается, сколько сотен тысяч долларов утащили из кармана Тёрнера. Это было обыкновенное неприкрытое воровство.

Еслиб я стал сразу же исполнительным директором, то сомневаюсь, что многим пришло бы в голову так раскрывать передо мной карты - как можно нажиться на компании. Но из-за того что я был среди талантов - знал практически всё. Так что я начал пресекать подобные вещи вводя новую политику поездок и всего остального.

Мы начали экономить. В то же время, обстановка стала лучше. Людям нравилось работать в WCW. Наше время начало приходить, не только в WCW, но и в целом в Turner Broadcasting. Над нами уже не смеялись как над рыжим приёмышем в семье.

Процесс пошёл. Мы ещё не достигли того чего хотели, но у нас появилась сильная надежда, что всё может срастись.

Автор перевода: vladdrummer

[26/01/12 12:35] - Makc the Butcher / версия для печати
#1 тони 26/01/12 - 13:10
ого сколько много!!!!! спасибо огромное за титанический труд!!!!!

#2 Makc the Butcher 26/01/12 - 13:25
Это вторая часть 4-й главы. Пятая глава ещё больше. Думаю разбит аж на три части.

#3 modest 27/01/12 - 13:30
ура. спасибо

#4 wty123 26/03/16 - 06:20
to http://www.ralphlaurenoutletonline.in.net/ accompany http://www.pulseras-pandora.com.es/ their loneliness http://www.beatsbydrdre.co.com/ through every http://www.ugg-australia.com.de/ one http://www.abercrombie-kids.us.com/ of the http://www.ralphslauren-outlet.co.uk/ time, after http://www.newbalance-shoes.org/ all, http://www.insanity-workout.us.com/ a man http://www.juicycouture.com.co/ who http://www.abercrombie-and-fitch.us.com/ does http://www.toryburch-sandals.in.net/ not http://www.hollisterclothingstore.org/ want http://www.michael-kors.com.es/ his life http://www.yoga-pants.net.co/ to accompany http://www.guccishoes.in.net/ it? Can often inner desire http://www.ralph-laurens.org.uk/ has not http://www.harrods-london.co.uk/ stuck his http://www.ghd-hairstraightener.net/ head http://www.supra-shoes.org/ out, http://www.ugg-boots-australia.com.au/ it http://www.burberry-outlets.co.uk/ has http://www.adidas-superstar.nl/ been http://www.nikestore.us/ the Red hustle http://www.nfl-jersey.us.com/ deeply http://www.omega-watches.us.com/ buried. http://www.rolex-watches.us.com/ Thus, http://www.pandorajewelry.top/ with the milling time, http://www.jordan-shoes.com.co/ the way http://www.rosheruns.us/ I Shanfanjiujian, http://www.rayban-sunglasses.us.org/ removed http://www.asics-outlet.us.com/ the young http://www.guccishoes.com.co/ and http://www.oakley-sunglasses-canada.ca/ frivolous http://www.burberryoutlet2016.us.com/ impetuous, learned proper http://www.northfaceoutlet.com.co/ calm, http://www.adidas.org.es/ love http://www.abercrombie-fitchs.us.com/ and http://www.kate-spade.in.net/ sadness once forgotten, http://www.christianlouboutin.org.uk/ so http://www.eyeglassframes.in.net/ that http://www.oakley-outletstore.in.net/ silent http://www.nikefree-run.net/ time http://www.guccishoes.us.org/ alone. http://www.burberry-outlet.net.co/ Really forgotten? I ask http://www.nikestore.com.de/ myself, http://www.the-northface.com.co/ suddenly http://www.michaeljordan.com.de/ smile. Those http://www.chi-flatiron.us.com/ stories http://www.guccishoes-uk.co.uk/ deep, has http://www.wedding--dresses.ca/ been http://www.moncler-outlet.us.org/ reluctant http://www.christian--louboutin.in.net/ to express, then http://www.polo-ralph-lauren.de/ on http://www.nike-shoes-canada.ca/ the http://www.nike-air-max.com.de/ heart, http://www.replica-watches.com.co/ pretend http://www.designerhandbagsoutlet.net.co/ arbitrary http://www.pumashoes.in.net/ treatment. http://www.pradahandbags.net.co/ I http://www.converse-shoes.net/ thought, http://www.salvatoreferragamo.in.net/ accustomed http://www.adidas.com.se/ to http://www.marcjacobs.us.com/ casual, you can put http://www.thomas-sabos.org.uk/ all the feelings http://www.nike-air-max.ca/ just does not exist until http://www.gucci-outletstore.com/ the http://www.rayban-sunglassesoutlet.co.uk/ day http://www.michael-kors-taschen.com.de/ we http://www.toms-shoes.net.co/ no http://www.reebok.com.de/ longer http://www.michael-kors-australia.com.au/ contact, forever. http://www.omegarelojes.es/ My heart http://www.adidas-superstar.de/ can eventually http://www.tommyhilfigeroutlet.in.net/ understand http://www.ralphlaurenoutlet.us.com/ that http://www.uggboots.net.co/ those http://www.swarovskicanada.ca/ stories http://www.nikerosherun.us/ were dried time, http://www.air-max.com.de/ it http://www.ralphlaurenonlineshop.de/ appears http://www.ray-ban-outlet.us.com/ to have http://www.jordanrelease-dates.us.com/ implied, but http://www.burberryonlineshop.de/ in http://www.adidasshoes.top/ reality for life. http://www.coachoutletstore.net.co/ Living life, http://www.tommyhilfiger.net.co/ picking up http://www.michaelkorsoutlet.ar.com/ all http://www.bcbg-dresses.com/ the http://www.lululemoncanada.ca/ way, and http://www.mk-outlet.us.com/ dropped http://www.cheap-jordans.net/ all the http://www.guccihandbags.net.co/ way, only traces http://www.toms--outlet.com.co/ remain http://www.converse.net.co/ in http://www.toryburchsale.com.co/ the http://www.toms-shoes.com.co/ hearts of http://www.timberlandshoes.net.co/ some, http://www.soccer-shoes.us.com/ we want http://www.babyliss-pro.us.com/ Sheque homes http://www.burberry-handbags2016.in.net/ can http://www.outlet-burberry.net.co/ not http://www.louis-vuittonoutletcanada.ca/ afford http://www.guccioutlet-sale.in.net/ to forget and forget. http://www.airjordans.us/ As you http://www.the-northfacejackets.us.com/ and http://www.nike-air-max.com.se/ my http://www.hollisteronlineshop.com.de/ everything, http://www.tomsshoes-outlet.us.com/ talking has http://www.abercrombie-fitchsale.com/ passed, http://www.rolex-watch.me.uk/ but always http://www.the-north-face.ca/ inadvertently http://www.prada-handbags.com.co/ think http://www.canada-goosesjackets.us.com/ of, http://www.longchamp-handbagsoutlet.us.com/ then http://www.vans-shoes.net/ stole http://www.cheap-oakleyglasses.us.com/ a http://www.weddingdressesuk.org.uk/ blank http://www.canadagooses-2016.com/ time, unlimited http://www.nike.org.es/ memorable, http://www.jordanretro.org/ memorable part http://www.oakley.org.es/ of http://www.cheap-raybans.com/ our Homecoming. http://www.the-northface.net.co/ At that http://www.lauren-ralph.co.uk/ moment http://www.ugg-boots.us.org/ I http://www.katespadeoutlet.gb.net/ knew http://www.montblanc--pens.in.net/ that http://www.pandora-charms-canada.ca/ you http://www.giuseppezanotti.com.co/ had http://www.cheap-nike-shoes.net/ come http://www.burberrybags-outlet.com/ to http://www.yoga-pants.ca/ my http://www.toryburchoutlet-sale.us.com/ world, http://www.maccosmetics.net.co/ though http://www.oakley-sunglassoutlet.net/ you http://www.iphone-cases.net.co/ left, but http://www.louisvuitton.jp.net/ you always http://www.p90xworkout.us.com/ had http://www.ralphlaurenpolos.in.net/ to http://www.tommy-hilfiger-online-shop.de/ stay http://www.tocoachoutlet.com/ for me, http://www.oakleys-glasses.us.com/ so http://www.hollister.us.org/ now, http://www.nike-air-max.com.au/ I http://www.cheaprayban.com.co/ was so deeply http://www.timberlandbootsoutlet.us.com/ for you to stay, http://www.hermes-outlet.com.co/ as http://www.ugg-bootsclearance.com/ you http://www.oakleysunglasses-cheap.in.net/ write. http://www.nike-skor.com.se/ I http://www.louisvuitton.so/ think you http://www.air-huarache.co.uk/ are one of the thoughts http://www.tomsoutletonline.net/ that http://www.tiffany-jewelry.net/ opened http://www.beats-by-dre.com.co/ umbrella. I would like http://www.uggs.co.nl/ to know http://www.mkoutletonline.us.com/ there is http://www.nike-rosherun.nl/ a http://www.abercrombie-hollister.nl/ man, http://www.christianlouboutinshoesoutlet.org/ as http://www.swarovski-online-shop.de/ I http://www.pandora.com.de/ listen http://www.nike-shoesoutlet.us.com/ to http://www.nike-huarache.nl/ the http://www.nikeskos.dk/ heart of http://www.rolexwatchesforsale.us.com/ the http://www.oakley--sunglasses.com.au/ story, http://www.ralphlaurenoutlet-online.us.com/ do http://www.truereligion-outlet.com.co/ not give http://www.louboutin.jp.net/ me http://www.bottega-veneta.us.com/ much http://www.soft-ballbats.com/ comfort, http://www.woolrich-clearance.com/ so http://www.hollister-clothing.in.net/ I http://www.michael-kors-handbags.us.com/ do http://www.longchamp-handbags.us.com/ not feel http://www.michael-kors.net.co/ like http://www.cheapjerseys.us.org/ a http://www.rayban.co.nl/ person http://www.bebeclothing.in.net/ would be http://www.michaelkors-outlet-online.com.co/ sufficient. http://www.coachhandbags2016.us.com/ Sometimes http://www.cheapoakley-sunglasses.com/ I http://www.christianlouboutinoutlet.net.co/ ask http://www.truereligionjeans.net.co/ myself, http://www.converse-shoesoutlet.com/ did http://www.ralphlaurenoutletonline.us.org/ it http://www.fashionclothes.us.com/ get so http://www.bottegaveneta-bagsoutlet.com/ sentimental, http://www.newoutletonlinemall.com/ not http://www.uggs-onsale.net/ previously http://www.beats-headphone.com.co/ failed http://www.abercrombieand-fitch.ca/ to http://www.coachblackfriday.com/ keep the http://www.handbagsoutlet.net.co/ word, http://www.newbalance.com.es/ you http://www.oakley.com.de/ can http://www.christian-louboutin-shoes.ca/ not hide http://www.beatsbydre.com.co/ a thing? http://www.mcmsworldwide.com/ Think http://www.michael-kors-outlet-online.us.org/ about you http://www.chiflatiron.net.co/ left, http://www.barbour-jacketsoutlet.com/ I http://www.swarovski-crystal.us.com/ started http://www.pandora-charms.org.uk/ the http://www.ralph-laurenoutlet.ca/ blues. Because you're not http://www.hollister-abercrombie.com.se/ around, http://www.michaelkors.com.se/ I http://www.replica-handbags.in.net/ would http://www.new-balance-schuhe.de/ not know http://www.tommy-hilfiger-canada.ca/ who to http://www.thenorthfacejackets.net.co/ tell http://www.hollisters-canada.ca/ of. http://www.cheapoakley-sunglasses.in.net/ After all, http://www.longchampoutlet.com.co/ not http://www.coco-chanels.us.com/ everyone http://www.oakley-sunglasses.mex.com/ is http://www.nike-air-force.de/ worthy of http://www.coach-outletonline.net.co/ me, http://www.cheapjerseys.com.co/ and http://www.michael--kors.us.com/ spitted all the voices. http://www.giuseppe-zanotti.net/ So, http://www.michael-korshandbags.org.uk/ try to http://www.ralphlaurenepolo.com/ communicate http://www.uhren-shop.com.de/ with http://www.nikeshoesoutlet.org.uk/ you, http://www.eyeglassesonline.us.com/ and http://www.burberryoutlet-canada.ca/ I http://www.instylers.us.com/ put my http://www.lululemonoutlet.gb.net/ mind to http://www.christian-louboutinshoes.com.co/ tell you. You know the http://www.nike-roshe-run.com.es/ future, http://www.ralphs-lauren.co.uk/ he http://www.longchamp.com.co/ told http://www.salomon-schuhe.com.de/ me, http://www.michaelkorsoutletonline-sale.us.com/ after what http://www.chanel-bags.com.co/ things http://www.burberry2016.co.uk/ can http://www.tiffany-und-co.de/ tell http://www.chanelhandbags.net.in/ you that http://www.tiffany-andco.com.au/ happy http://www.adidas--canada.ca/ not http://www.celine-bags.org/ happy, http://www.jimmy-choos.com/ you http://www.louis-vuitton-australia.com.au/ are willing to http://www.tommy-hilfigeroutlet.com/ listen. http://www.coach-factory.in.net/ I http://www.mmoncler-outlet.com/ heard your answer, http://www.uggsoutlet.com.co/ my heart http://www.truereligion-outlet.us.org/ suddenly http://www.nike-schoenen.co.nl/ delighted, http://www.newbalance-outlet.org/ and http://www.nike-air-max.us/ told you http://www.bcbg-max-azria.ca/ to set http://www.swarovski--uk.me.uk/ the http://www.ferragamo.com.co/ convention on http://www.lululemon-australia.com.au/ the http://www.louis-vuittonblackfriday.com/ spot, http://www.cheapmichaelkors.us.org/ if http://www.tnf-jackets.us.com/ you http://www.rayban.com.de/ have http://www.louisvuittons.com.co/ a mind later, http://www.airmax-2015.org/ you http://www.calvin-kleins.us.com/ will http://www.nikefactory.org/ find that http://www.hermesbags.jp.net/ I http://www.nike-roshe-run.de/ am allowed to http://www.louis-vuitton-taschen.com.de/ say http://www.pumaonline-shop.de/ long-winded, http://www.airmax-90.org/ and http://www.barbour-factory.com/ not http://www.rolexwatches-canada.ca/ to http://www.burberryoutlet-sale.in.net/ blame http://www.vans-schuhe.com.de/ me http://www.christianlouboutinshoes.jp.net/ trouble. http://www.michaelkorsoutlet-online.ar.com/ After http://www.tommy-hilfiger.co.nl/ that, http://www.oakleyoutlet-online.us.com/ we http://www.toms-outlets.us.com/ still chat http://www.michaelkors-uk.org.uk/ a http://www.burberry-handbagsoutlet.com.co/ few times, but http://www.thenorth-faces.co.uk/ my http://www.vans-shoes.co.uk/ heart, but it seems to http://www.ugg-uggboots.net/ have http://www.toms-shoesoutlet.net/ a http://www.coachoutletstore-online.com.co/ stable. http://www.prada-shoes.com.co/ Because http://www.edhardy.us.org/ I always believe that you http://www.maccosmetics.gr.com/ can always http://www.nike-schuhe.com.de/ listen to http://www.michael-kors-canada-outlet.ca/ me http://www.coach-factoryoutlet.net.co/ Shuer. http://www.burberry-outletonlinesale.in.net/ It turned http://www.thomas-sabo.com.de/ out http://www.michael-kors.com.co/ I http://www.airhuarache.co.uk/ need not http://www.nikemercurial.in.net/ reveal http://www.rosherun.org.uk/ a http://www.prada.com.de/ heart http://www.swarovski-australia.com.au/ of http://www.nikefree-run.org.uk/ an object, but http://www.raybans-sunglassesoutlet.in.net/ will http://www.cheap-michaelkors.com/ not leave one's http://www.poloralphlaurenoutlet.net.co/ heart. Like Later, http://www.tomsoutlet-online.com/ when http://www.mcmbags.net/ I know what to http://www.michaelkors.co.nl/ do, I can http://www.longchamphandbagsoutlet.net/ give http://www.cheapshoes.com.co/ you a http://www.jimmy-chooshoes.com/ call, http://www.thejoreseproject.com/ listen http://www.ray--ban.ca/ to http://www.coco-chanel.com.de/ your voice, and http://www.mcmhandbags.com.co/ then http://www.longchamp.us.org/ let http://www.uggsaustralia.com.co/ yourself calm http://www.designer-handbagsoutlet.us.com/ down http://www.michaelkorsbags.us.org/ gradually. http://www.longchamp.com.de/ At http://www.nikefree5.net/ that moment, I http://www.new-balance.ca/ know that http://www.rayban.org.es/ you are one http://www.cheapuggboots.us.com/ of http://www.polo-outlets.com.co/ loneliness and open umbrella. http://www.burberry-outletstore.net/ I http://www.burberrysoutlet2016.com/ would love http://www.swarovskijewelry.com.co/ to http://www.coach-purseoutlet.net/ have http://www.juicycoutureoutlet.net.co/ a letter http://www.ugg-boots.ca/ people, in http://www.horloges-rolex.nl/ their http://www.louisvuitton-outlet.com.co/ own failure, to http://www.oakleys-sunglasses.us.com/ trust http://www.hermesbirkin-bag.net/ their own one http://www.mcm-bags.in.net/ pair http://www.pandorajewellery.com.au/ of eyes, http://www.louisvuitton-outlets.us/ a warm http://www.ralph-lauren.com.au/ words. http://www.michaelkors.so/ Well http://www.hogan.com.de/ let http://www.gucci-taschen-outlet.de/ me http://www.tiffanyandco-canada.ca/ know, http://www.zxcoachoutlet.com/ even all http://www.basketballshoes.com.co/ the way http://www.tommy-hilfiger.com.de/ to http://www.kate-spade.gb.net/ thorny, http://www.levisjeans.com.co/ he has http://www.retro-jordans.com/ been behind http://www.polooutlets-store.com/ someone encourage http://www.adidas-schuhe-online.de/ yourself. http://www.ferragamoshoes.in.net/ Perhaps http://www.louis--vuitton.org.uk/ their side, http://www.cheap-baseballbats.net/ there http://www.nike-free-run.de/ will http://www.true-religion.com.co/ always http://www.uggs.in.net/ be http://www.coachoutlet-online.com.co/ a http://www.tory-burchshoesoutlet.net/ group chat, http://www.coach-factoryyoutletonline.net/ eat, drink http://www.raybans.us.org/ friend. http://www.tiffanyandco.net.co/ But http://www.thenorthface.com.de/ when http://www.converse.com.de/ the http://www.nikeair-max.es/ dead http://www.pradaoutlet.com.co/ of night http://www.uggboots.com.de/ down a man crouching http://www.asicsgels.de/ in the http://www.rayban-wayfarer.in.net/ darkness, http://www.mizuno-running.net/

http://www.michael-kors-outlet.us.org/


Имя

e-mail





Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
Последнее на сайте

Эксклюзивное интервью с Виктором Зангиевым

[30/04/17 14:13] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №104
Краткие результаты Чемпионата НФР «Опасная Зона» №104 - Уничтожение, который прошел 22 апреля 2017 года в Центре Культуры и Искусства «Авангард».
[24/04/17 00:02] - SB

Результаты NSW "Ультиматум" 2017
Результаты NSW "Ультиматум" 2017
[16/04/17 13:04] - SB

WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
[12/04/17 12:59] - SB

НФР: "Опасная Зона" №104!
НФР: "Опасная Зона" №104!
[06/04/17 21:42] - SB

Новости TNA
Новости TNA
[06/04/17 21:00] - SB

WWE WrestleMania 33

[03/04/17 07:46] - COOL'pin

Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
[02/04/17 21:38] - SB

Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
[02/04/17 21:23] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №103
Результаты НФР «Опасная Зона» №103
[29/03/17 22:17] - SB

Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
[29/03/17 22:13] - SB

Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
[24/03/17 14:05] - SB

 
© Copyright 2002 - 2014, WrestlingHavoc. Информация о правах