Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   Вернуться назад  |   RSS  |   Группа ВКонтакте
 

TNA Lockdown 2014




WWE Elimination Chamber 2014




ROH 12th Anniversary Show




NJPW The New Beginning 2014




ROH Final Battle 2013




NJPW World Tag League 2013



WrestlingHavoc.RU >> Статьи >> Киномания #2


Ни для кого не секрет, что WWE Studios снимает плохо. Вернее, для одноразовых боевиков, которым место в перестроечных видеосалонах это неплохо, но время их безвозвратно прошло, и кинематографическая развращенность потребительского Молоха давно уже ищет то, что стерильным кинодеятелям от рестлинга никак не удавалось сварганить. Но, то ли червем в эту студию вкрался человек, который пытается протолкнуть другие жанры, но худо-бедно удается ребятам выпрыгнуть из своих закостенелых рамок. И вроде фильм ужасов когда-то сняли довольно смотрибельный, и элементы комедии в свои бюджетные экшены пытаются вкрапливать, но это всё равно как-то слабо и неуверенно. Лучше, чем скажем русские комедии последних лет, произносить названия которых – плохая примета, но на роль действительно хорошего кино ничего из продукции WWEшников не тянуло. Лично мне хотелось драмы, или мелодрамы на худой конец. Ну, или уж совсем на безрыбье - какого-нибудь простого кино без рэмбовщины. И вот, одновременно с началом многочисленных призывов от звезд WWE “Don't be a bully. Be a STAR” на очередном пленуме ЦК WWE решено было снять идеологическое кино на эту тему. Кино вышло о проблемах подросткового самоопределения и терпимости, вероятно войдя в историю, как первый фильм WWE Studios, вызывающий желание посмотреть его по второму разу.


Сюжет:
Действия фильма происходит во время Вьетнамской войны, в стандартном американском городке, где улыбчивые доброжелательные семьи стригут газоны, а мальчишки на велосипедах ловко кидают газеты на пороги домов. Это практически “Плезантвиль” в шумном бурлящем мире, в котором царит полнейший разброд в умах: американцы отстреливают вьетнамцев, вьетнамцы отстреливают американцев, хиппи по всякому любят друг друга и курят травку, президента хоронят, а общество стремительно восходит к новым ценностям. “Плезантвилю” тоже тяжело оставаться статичным, у него есть ряд мелких бытовых проблем, которые в той или иной степени решают судьбы героев. Подросток Энди, благодаря своему учителю, попадает в друзья к жуткому рыжему монстру Стэнли, а тот, конечно же, оказывается сверхчеловеком с твердой сформировавшейся моралью, чувством достоинства и большими ушами.


Нехитрый педагогический прием дает результаты. Рыжий гигант собственным примером отваги и доблести помогает болтающемуся в проруби подростковых страстей главному герою сделать правильный выбор. Победив всех "буллей", мальчуган превращается в “звезду”, получив заслуженную возможность, опрокинув стаканчик виски, старческим закадровым голосом вспоминать былые деньки.
Параллельно развивается “фьюд” интеллигентнейшего учителя против работяги-домостроевца, которого и исполняет Рэнди Ортон. Кто такой учитель? Светоч, умница, разносторонний человек. “Утром он работает. А вечером? - Учится. А ночью? - Читает газеты, чем расширяет свой кругозор. А по дороге с завода домой? - Борется с плохой кооперацией”.


А воплощенный Ортоном кто? Узколобый индустриальный мужлан, который бьет ребенка, наверняка жену, угощает “пант киками” домашних животных. Его злость направлена не на линчевание гомосексуалиста (возможно задумка была обратная, но Рэнди не справился с двухминутной ролью), а чтобы просто досадить незнакомому человеку, живущему ради своего призвания.


Но сломить титана либерализма так и не удалось. На RKO он не попался, а бежал, бросив школу, коллег и родной город. А всё из-за своей выпяченной интеллигентности и неумения принять в учет фактор публичности преподавательской профессии. Тем не менее, его поступок можно считать благородным, так как учитель не подставил директора.
А был ли мальчик? То есть дядя? То есть дядя у дяди? С этим волнующим вопросом режиссер тянет до конца, и только в самый последний момент зритель выдыхает спокойно. А вот с заэкранным обществом не всё так гладко, так как по побегу педагога можно думать, что дядя как раз был. Дадут ли ему спокойно преподавать в другой школе, если, скажем, Биг Шоу из аналогичного городка придет к директору с теми же требованиями, что и Ортон? Конечно, нет. Учитель обрек себя на постоянную беготню. Особенно если учесть то, как скоро разносятся очерняющие слухи.
Неоднозначно представлена и главная женская героиня – прогоняющая конвейером через себя табун мужиков девочка, которая еще и унизительно для любого мужчины считает мгновения поцелуя на секундомер для рекордов и принимает одинаковые подарки, как ключ к себе. Рассказчик называет это мудрым управлением его собственного эго, чуть не ставшим травмой на всю жизнь. Если я не ошибаюсь, то результаты должны быть совершенно обратными. Энди почти наверняка о женщинах стал бы думать, как о меркантильных гетерах.
Идея:
Идея проста как дважды два. Учитель формулой “Человеческое достоинство + сострадание = мир” выиграл автомобиль. Жуткий Стэнли символизирует достоинство, Энди – сострадание. Сошлись, что называется, и сработались. Пятерку получили. Можно самоотречение учителя еще к этому всему скотчем примотать, да только это далеко не драма, а обычное хорошее американское семейное кино. Тут злодеи не раскаиваются, а учитель так и не оказался геем. Профукали, то есть, весь драматизм.

Оценка Рэнди Ортона:


Это был, насколько мне известно, дебют Рэнди в кино. Не дали ему перестрелять всех несогласных, как Сине и Остину, а вручили меч для Волобуева. Первый раз, появившись в кадре – выпил пивка, во второй - отчитал по бумажке. Во третий раз начало прослеживаться во взгляде Ортона нечто глубоко животное, столь любимое многими фанатами. Роль, хоть и маленькая, но подобрана правильно. Конечно, очень хотелось бы увидеть Рэнди в роли эсэсовца, или религиозного фанатика, или неоднозначного преступника на худой конец. И как можно больше видеть его в кадре, чтобы все-таки оценить актерский талант в полной мере. Жаль, непросто реализовать идею “ Don't be a bully. Be a STAR”, на фоне пейзажей Освенцима и средневековых церквей.
Итог:
Фильм: пытаясь решить проблему подросткового самоопределения, режисер невольно подошел к проблеме своего. Дело в том, что фильм провалился в прокате, а его “попросили”. Ну а мы можем наслаждаться хорошим семейным кино.

Автор: Боярин Смута

[28/10/11 14:41] - AJ DeniM / версия для печати
#1 Makc the Butcher 28/10/11 - 17:39
Отлично написано!
Спасибо!


#2 DD 1/11/11 - 16:54
Великолепно. Второй выпуск получился даже лучше первого - после прочтения захотелось кино пересмотреть. Спасибо автору, жду новых "кинораскопок"))

#3 kelso 13/11/11 - 15:17
cпасибо!

Имя

e-mail





Внимание! Чтобы добавить комментарий у Вас должно быть разрешено использование JavaScript. Если комментарий все равно не добавляется уберите (добавьте) из адресной строки www.
Последнее на сайте

Эксклюзивное интервью с Виктором Зангиевым

[30/04/17 14:13] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №104
Краткие результаты Чемпионата НФР «Опасная Зона» №104 - Уничтожение, который прошел 22 апреля 2017 года в Центре Культуры и Искусства «Авангард».
[24/04/17 00:02] - SB

Результаты NSW "Ультиматум" 2017
Результаты NSW "Ультиматум" 2017
[16/04/17 13:04] - SB

WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
WWE Superstar Shakeup - обмен талантами
[12/04/17 12:59] - SB

НФР: "Опасная Зона" №104!
НФР: "Опасная Зона" №104!
[06/04/17 21:42] - SB

Новости TNA
Новости TNA
[06/04/17 21:00] - SB

WWE WrestleMania 33

[03/04/17 07:46] - COOL'pin

Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
Дрю МакИнтайр вернулся в WWE
[02/04/17 21:38] - SB

Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
Краткие результаты NXT TakeOver: Orlando
[02/04/17 21:23] - SB

Результаты НФР «Опасная Зона» №103
Результаты НФР «Опасная Зона» №103
[29/03/17 22:17] - SB

Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
Мэтт Харди защитил свои права, Джефф Джарретт налаживает связи
[29/03/17 22:13] - SB

Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
Чемпион Impact Wrestling примет участие в шоу NSW Ультиматум
[24/03/17 14:05] - SB

 
© Copyright 2002 - 2014, WrestlingHavoc. Информация о правах